Mirax

аватара фото
52 692 1395
город Москва, Россия
имя: Анютка П.
пол: женский
клубы: Рыцари Игрового Стола
активность:
Схожесть
Beznal 32%
Collos 30%
tobe 29%
SCIV 29%
deezynah 28%
Leon 28%
ptaha_boo 27%

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    1
    • новые
    • популярные

    Фото и видео

    1
    • новые
    • популярные

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Урон по корпусу

    Если корабль пришвартован в доках, а я сталкиваюсь с монстром в другой локации и он прописывает урон по корпусу, наш корабль все равно его получает? Ведь я же им не командую на этом ходу, т.к. он в другой локации вообще? Откуда же ему урон прилетает? Как-то нелогично...

    так ответы-то знает кто-нибудь?)))

    сыгратии, игровстве...)))

    1. У многих персонажей есть способность, дающая право при игрании благословения на ловкость кидать д12 вместо предписанных кубиков. О каком благословении тут речь - о конкретном для ловкости (оно такое одно и дает 2 куба к боевой проверке ловкости) или вообще о любом, которые мы решили использовать для помощи в проверки ловкости?

    2. Можно ли иметь в колоде заклинание, если в нем сказано "если у вас нет навыка чар (или веры, или того и другого), то изгоните карту", если указанных навыков нет? Или ее в принципе даже нельзя получить?

    Помогите, пожалуйста, кто чем может :)

    1. Если монстр требует проверку мудрости (сирена), то это не считается боем? нельзя использовать оружие и заклинания, можно только бросать кубик мудрости и все, правильно?

    2. Если карта монстра или преграды предписывает получить урон 1д4 всем в этой локации, то каждый кидает урон за себя или урон кидается один раз и все получают одинаковый?

    3. Можно ли играть благословение для повторного исследования локации, но не на себя, а на другого персонажа в вашей локации?

    4. Можно ли играть заклинания типа Гадания не в свой ход?

    5. Если у монстра 2 проверки, а в локации стоят двое, то можно поделить эти проверки между собой. А закрытия локации это не считается? Скажем, один побеждает прислужника, другой закрывает локацию? Или это обязан делать именно текущий игрок?

    Спасибо!

    активность

    1

    0

    0

    0

    1
    теги