во-первых, ваша модель не учитывает плюшки, с которых скидка копится, но на которые скидка не распространяется (все эти протекторы-органайзеры и прочее). А ведь с их учетом (в основном благодаря Серпу конечно) у меня например накопилось чуть больше 25тыр - на 7.17% скидки.
Далее непонятно, что вы назвали сроком и суммой окупаемости. 15% ? А почему? Окупаемость в данном случае скорее должна занменовать тот момент, когда индивидуальная скидка превысит коллективную т.е. 10%
В моем случае до этой планки не хватает около 10 тыр, т.е. 3-4 тяжелых проекта.
Срок и сумма окупаемости - это координаты того момента, когда общее количество влитых в систему денег при обоих подходах сравняется. То есть один человек выбрал вариант с групповой скидкой, другой - с индивидуальной. Оба участвуют в каждом из проектов базой. Мы смотрим - когда именно траты групповика превысят траты индивидуала. Размер скидки к этому вопросу имеет только косвенное отношение
По поводу плюшек прямым текстом написано - они не учитываются. Модель по понятным причинам должна быть от них очищена (чтобы учитывала кейс Маши). По поводу кейса Пети - всё верно, он может ускорить процесс плюшками. Обратите внимание на выводы - я говорю, что главный критерий выбора - это желание/нежелание заносить деньги регулярно/много: "если вы намерены участвовать в большинстве проектов или просто на регулярной основе - расслабьтесь и работайте на индивидуальную скидку"
Да нет тут никаких дилемм, описанных Моисеенко в первом абзаце. После Тайм сториз, со следующего проекта - почти все оптовики будут продавать товары с 15% скидкой. Так что либо берет с 15% сейчас, либо - сами копите, дабы потешить свое чсв и не быть зависимым от оптовиков.
Не будут они ограничивать количество в одни руки. Подобный лайфхак достаточно очевиден, ничего против они не имеют, "вы только рискуете, что человек уедет в другой город/перестанет увлекаться настолками".
а.. зачем? у честных коллективщиков скидка по прежнему будет 10% от РП за опт. у тех кто решит поспекулировать закупив РП с индивидуальной скидкой 15% не будет никакого смысла перепродавать их с тем же дисконтом: они ж на этом спекулируют. Плюс, если на опт можно собирать заказы всю кампанию, то в РП спекулянту нужно сразу вносить свои деньги с риском зависнуть с неперепроданной игрой. Так что даже спекулянты будут продавать не более чем с 10% скидкой. Хотя для спекулянта выгоднее (и рискованнее) вписаться в РП, дождаться окончания кампании и продавать уже со скидкой от РРЦ
Для обозначенной Маши - это все равно что никогда. А Петя может и ускорить процесс - вон я хотел купить Серп за 4к+, а отдал почти 12к.
Основная мысль такая - если к моменту запуска этой системы вы подошли с невпечатляющей историей, то будет очень-очень сложно. С другой стороны это и правильно - это и есть награда за лояльность.
Именно это я и называю - постоянный покупатель. Человек, который покупает постоянно или часто. А не как некоторые, не будем показывать пальцем, кто купил две коробки, и просит скидку больше оптовиков.
У меня только один вопрос: зачем? Кто хотел, тот вступал в групповые заказы, кто не хотел - сам брал. Иногда ощущение, что некоторые настольщики везде видят заговор и желание на них нажиться. И не важно какая фирма и что сделает - все-равно плохо(((
По поводу отношения к скидочной программе. Я не считаю уместным в этой ситуации давать оценки такого рода программе CG. Она не хорошая и не плохая - она такая какая есть. Я просто говорю, что одним людям подходит один вариант, а другим - другой. И главный вопрос - сформулировать те количественные критерии по которым человек сможет определить каким из двух вариантов ему выгодно пользоваться. Никакого заговора, поверьте.
И да ... Одно то, что у людей есть выбор - это уже отлично!
P.S. Это как со стеновыми материалами домов, или материалами из которых делают органайзеры для настолок. Нет хороших или плохих материалов - есть их уместное, или не уместное применение. В каких-то случаях один вариант уместен, в каких-то другой. Главное, чтобы люди делали выбор осмысленно, а не на уровне интуиции. Деньги - это один из факторов, определяющий выбор, но не единственный.
Линк с программой, собственно:
https://vk.com/wall-88018966_19970
Спасибо за труд, прочитал вступление и вывод - продолжу брать у своего дилера по оптовому прайсу, чего всем и советую.
Который, к примеру, на проекте Серп был около 7000 рублей на человека.
что-то вы не то насчитали...
во-первых, ваша модель не учитывает плюшки, с которых скидка копится, но на которые скидка не распространяется (все эти протекторы-органайзеры и прочее). А ведь с их учетом (в основном благодаря Серпу конечно) у меня например накопилось чуть больше 25тыр - на 7.17% скидки.
Далее непонятно, что вы назвали сроком и суммой окупаемости. 15% ? А почему?
Окупаемость в данном случае скорее должна занменовать тот момент, когда индивидуальная скидка превысит коллективную т.е. 10%
В моем случае до этой планки не хватает около 10 тыр, т.е. 3-4 тяжелых проекта.
>чуть больше 25тыр - на 7.17% скидки.
всего за 5 бэкнутых проектов. (не дописал мысль)
Срок и сумма окупаемости - это координаты того момента, когда общее количество влитых в систему денег при обоих подходах сравняется. То есть один человек выбрал вариант с групповой скидкой, другой - с индивидуальной. Оба участвуют в каждом из проектов базой. Мы смотрим - когда именно траты групповика превысят траты индивидуала. Размер скидки к этому вопросу имеет только косвенное отношение
По поводу плюшек прямым текстом написано - они не учитываются. Модель по понятным причинам должна быть от них очищена (чтобы учитывала кейс Маши). По поводу кейса Пети - всё верно, он может ускорить процесс плюшками. Обратите внимание на выводы - я говорю, что главный критерий выбора - это желание/нежелание заносить деньги регулярно/много: "если вы намерены участвовать в большинстве проектов или просто на регулярной основе - расслабьтесь и работайте на индивидуальную скидку"
Очень крутые расчеты, спасибо.
Т.е. если начинать сейчас, то окупаемость индивидуальных заказов у меня наступит через 3 года (при цене, равной средней по выпущенным проектам), так?
И во всех расчетах есть гиппотеза, что компания будет существовать вечно, выпуская по 1 проекту в мес?
Да нет тут никаких дилемм, описанных Моисеенко в первом абзаце. После Тайм сториз, со следующего проекта - почти все оптовики будут продавать товары с 15% скидкой. Так что либо берет с 15% сейчас, либо - сами копите, дабы потешить свое чсв и не быть зависимым от оптовиков.
Можно ввести ограничение на предзаказ индивидуальных коробок в одни руки. Я думаю, так и будет.
А Краудам это зачем?
Чтобы люди заплатили на 5% больше, заказывая через оптовый лот, а не через человека со скидкой
Не будут они ограничивать количество в одни руки. Подобный лайфхак достаточно очевиден, ничего против они не имеют, "вы только рискуете, что человек уедет в другой город/перестанет увлекаться настолками".
Скорее всего просто увеличение цен на 15%
Оно давно уже произошло. Продукты на сборах дешевле РРЦ на 20% лишь, а были на треть.
а.. зачем?
у честных коллективщиков скидка по прежнему будет 10% от РП за опт.
у тех кто решит поспекулировать закупив РП с индивидуальной скидкой 15% не будет никакого смысла перепродавать их с тем же дисконтом: они ж на этом спекулируют. Плюс, если на опт можно собирать заказы всю кампанию, то в РП спекулянту нужно сразу вносить свои деньги с риском зависнуть с неперепроданной игрой. Так что даже спекулянты будут продавать не более чем с 10% скидкой. Хотя для спекулянта выгоднее (и рискованнее) вписаться в РП, дождаться окончания кампании и продавать уже со скидкой от РРЦ
Да, верно.
Для обозначенной Маши - это все равно что никогда. А Петя может и ускорить процесс - вон я хотел купить Серп за 4к+, а отдал почти 12к.
Основная мысль такая - если к моменту запуска этой системы вы подошли с невпечатляющей историей, то будет очень-очень сложно. С другой стороны это и правильно - это и есть награда за лояльность.
Именно это я и называю - постоянный покупатель. Человек, который покупает постоянно или часто. А не как некоторые, не будем показывать пальцем, кто купил две коробки, и просит скидку больше оптовиков.
Ну у меня в городе групповых заказов не было и навряд ли будут. Учавствовать в других городах не выгодно. Поэтому система скидок хорошее начало.
У меня только один вопрос: зачем? Кто хотел, тот вступал в групповые заказы, кто не хотел - сам брал. Иногда ощущение, что некоторые настольщики везде видят заговор и желание на них нажиться. И не важно какая фирма и что сделает - все-равно плохо(((
По поводу отношения к скидочной программе. Я не считаю уместным в этой ситуации давать оценки такого рода программе CG. Она не хорошая и не плохая - она такая какая есть. Я просто говорю, что одним людям подходит один вариант, а другим - другой. И главный вопрос - сформулировать те количественные критерии по которым человек сможет определить каким из двух вариантов ему выгодно пользоваться. Никакого заговора, поверьте.
И да ... Одно то, что у людей есть выбор - это уже отлично!
P.S. Это как со стеновыми материалами домов, или материалами из которых делают органайзеры для настолок. Нет хороших или плохих материалов - есть их уместное, или не уместное применение. В каких-то случаях один вариант уместен, в каких-то другой. Главное, чтобы люди делали выбор осмысленно, а не на уровне интуиции. Деньги - это один из факторов, определяющий выбор, но не единственный.
Отлично, спасибо.