mOonKEYfromUA

аватара фото
- 2 85
город Одесса, Украина
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    mOonKEYfromUA написал 5 дней назад к игре Борьба за галактику: #
    Миры накопления

    Добавлю, пять - миры накопления хороши при быстрой экспансии: исследование х2 на освоении + 6-ка за миры накопления (или на карйняк за определённый тип миров) + в идеале с бонуами за освоение или с минусами на освоение.

    mOonKEYfromUA написал 5 дней назад к игре Борьба за галактику: #
    Итог за четыре года

    Ну и, конечно же, со временем Келдон "жиреет" (судя по всему хранит статистику партий) и начинает тормозить при запуске, часто при этом вылетая. В мобильной версии та же самая проблема. Лечится банальной переустановкой. Может можно что-то почистить но мне не принципиально, поэтому...

    mOonKEYfromUA написал 5 дней назад к игре Борьба за галактику: #
    Итог за четыре года

    Не надо мне приписывать того, что я не говорил. Я про вот это вот "в значительной мере". Стартовая рука и первые пару пиков чаще всего определяют основную "сюжетную канву" но не более того. Что я имею в виду на примере: имея чистую военку в начале и на первых пиках, в середине вполне можно идти куда угодно (с учётом игры противника конечно же), но идти в военку, имея пп в начале и на первых пиках, против чистой военки... Это странно. Очень. И я не видел победных партий при таких раскладах (во всяком случае такие партии мне не запомнились).
    Стартовая рука определяет основные моменты, но далеко не всё. То, что гарантированно ведёт к проигрышу - это отсутствие гибкости при игре. И именно про это я несколько раз говорил.
    Да и, наверное, стоило изначально сказать, что сейчас стал играть... немного специфично - в режиме "развлеки себя сам". Я стал сам себе ставить цели на партии: типа "в следующей партии хочу победить по военке", или "в следующей партии хочу победить через исследования" и так далее, только затем беря стартовую руку и выбирая стартовый мир. Да, я понимаю, что это я сам себе вставляю палки в колёса. Но при такой постановке вопроса начинаешь (а скорее даже приходится) по-новому смотреть на некоторые карты. То же казино, кстати, я раньше откровенно презирал и ни разу не играл, но, поставив себе целью сыграть пару раз на чистых прокрутах, "распробовал" фишку мира (очень уж специфичную, надо сказать, и в целом бесполезную при прочих равных).

    *рукалицо* Во-первых я говорил о средней температуре по больнице. Во-вторых разговор шёл только(!) исключительно(!!) про игру с тремя(!!!) допами(!!!!) но без(!!!!!) целей приоритета(!!!!!!). Я это, блин, специально выделил в отдельный пункт. Ну вот как так-то, а?!
    И разница в темпе между началом, серединой и концом партии - всегда крайне значительна. А если мы говорим про игру в реале, то она вообще будет значительна но в сторону замедления процесса, а не ускорения, как в компьютерной или мобильной версии.
    Про базу я вообще говорить не хочу. Это огрызок от полноценной игры, не более. Баланс карт ужасен и крайне сильно смещён в сторону пп (почти в два раза относительно той же военки). Вариативности толком нет. Как "демоверсия" и учебное пособие полноценной игры - да, возможно. Но как самостоятельный продукт - нет, однозначно.

    mOonKEYfromUA написал 5 дней назад к игре Борьба за галактику: #
    Итог за четыре года

    У "возвышенных алиенов" свойство "возвышенности" не всегда корректно считается. В колоде всего две такие карты и я сейчас не вспомню с какой из них связан баг.
    Есть баги с алгоритмами ии, когда онный начинает бесконечно проматывать руку, не делая больше абсолютно ничего. Я не знаю с чем это связано да встречается это крайне редко.
    Ещё был косяк конкретно в русском редизайне карт для Келдона - там на одной из карт неправильно указан получаемый бонус (исследований, если я не ошибаюсь). Редизайн я использовал мало и ооочень давно, поэтому не исключаю, что это уже давным-давно поправили.

    mOonKEYfromUA написал полмесяца назад к игре Борьба за галактику: #
    Итог за четыре года

    Из-за этой игры я зарегистрировался на Тесере. Очень уж хотелось поделиться впечатлениями.

    Познакомился с игрой в 2017 году. Увидел её в топах БГГ и стало интересно что за зверь-то такой. Пытался самостоятельно разобраться в правилах и потерпел фиаско. Потом увидел партию "вживую" (на ютюбе) и, внезапно, все стало на свои места. Игромеханика оказалась крайне простой. А потом был, естественно, Keldon, boardgamearena и приложение на андроиде (кстати это тот же Keldon со всеми его багами). Вживую сыграл всего пару партий ввиду отсутствия желающих. Да и вживую партии получаются довольно медленными и муторными в плане подсчёта очков/начальной подготовки.

    Стоит сказать, что играл всегда база+tgs+rvi+bow, по возможности без целей приоритета и только дуэльный расширенный режим. Поэтому, к примеру, окончание партии по исчерпанию колоды мне вовсе не ведомо.

    Итак, полторы тысячи цифровых партий спустя, что могу сказать...

    Инфографики бояться не стоит - она делает игру языконезависимой, а также весьма упрощает да ускоряет течение самой партии.
    Игромеханика, как я уже сказал, крайне проста и понятна (но правила написаны просто ужасно).
    Вариативность. Это основная тема данной игры. Даже спустя четыре года я до сих пор нахожу какие-то новые стратегии игры через какие-то ключевые карты. Фактически всегда есть шансы на победу.
    Рандом довольно контролируем и весьма неплохо освежает геемплей. Но, конечно же, случаются оказии. Весьма неприятные и очень припекающие. Но довольно редко. Но случаются.

    Вообще могу сказать, что игра для условного "новичка" и "опытного" игрока крайне сильно различается. "Новичок" покоряется рандому и пытается как-то лавировать, выстраивая свою стратегию на ходу. "Опытный" игрок манипулирует рандомом, прокручивая колоду в поисках нужных ему карт и лишь слегка корректирует свою изначальную стратегию. "Новичок" ориентируется на собственные потребности, "опытный" - отыгрывает с учётом стратегии противника. "Новичок" в основном получает карты через исследование, "опытный" - через ПП или же вовсе тянет дополнительные за что-то. Один после победы будет радоваться, что он просто смог одолеть соперника, другой - что его стратегия оказалась сильнее.
    В итоге игра-то одна, вот только взгляд на неё разный.

    Едем дальше: стратегии игры и темп партии.
    Стратегий много. Очень много. И нет какой-то универсальной, беспроигрышной. Но, как правило, основная стратегия определяется ещё в момент разглядывания стартовой руки, а потом в первые пару ходов лишь корректируется.
    Тем игры неравномерный. Начало любой партии затяжное, медленное. А вот в конце мы уже мчимся огромным снежным комом, который не остановить. При чём где-то после половины партии уже всё становится ясно. Да, переломить ход проигранной гонки в последний момент самой последней картой можно, но это скорее исключительное событие, чем нечто заурядное.

    Ну а теперь мы подходим к довольно серьёзной проблеме. Уровень игры. Если у игроков он довольно сильно разнится (вот ты играешь потную партию с крайне сильным игроком, а вот ты в пух и прах разносишь неопытного игрока), то компьютер стабильно играет "выше среднего". Да, порой бот багует и творит полную дичь, однако случается это существенно реже, чем с игроками-людьми. От этого со временем отпадает всякое желание тратить время на игру с челопуками (хотя, справедливости ради, надо сказать, что самые дикие и самые интересные стратегии можно увидеть только играя с людьми).

    В итоге: лично для меня это просто лучшая игра. Контролируемый рандом, максимальное разнообразие партий и всегда есть над чем поломать голову. Да, немного спорное оформление и довольное заезженный сеттинг, но тем не менее.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги