marom

аватара фото
5 30 158
город Ярославль, Россия
имя:
пол: мужской
схожие0

Игры


игровой дневник
игровой дневник
нет записей

Материалы

Добавленные материалы

  • новые
  • популярные

Фото и видео

  • новые
  • популярные

Статьи

  • новые
  • популярные

Файлы и ссылки

  • новые
  • популярные

События и новости

  • новые
  • популярные
marom написал день назад к игре Massive Darkness: #
Хоумрулл для динамики и разнообразия

Может сложиться ситуация, когда отряд с главарем убит. Тогда отряд поддержки просто остается на месте, высматривая героев, и ждет, когда появится отряд с главарем.

marom написал день назад к игре Massive Darkness: #
Хоумрулл для динамики и разнообразия

Еще один хороший доп к правилам, не ломающий баланс и позволяющий использовать все фигурки прихвостней отрядов (в оригинале половина фигурок лежит мертвым грузом и не появляется на поле, т.к. вожаков отрядов всего по 1шт.):
Если выпадает отряд, который уже есть на поле, то он НЕ активируется согласно традиционных правил, а появляется отряд поддержки из количества прихвостней, указанном на карте, без вожака и без сокровища (сокровище может таскать только вожак).
Этот отряд поддержки ведет себя как полноценный отряд, но с одним исключением: когда отряд не видит героев он двигается не ко входу в подземелье и обратно, а кратчайшим путем к такому же отряду с главарем. Когда эти два отряда (отряд с главарем и отряд поддержки) становятся на одну клетку, то они моментально сливаются в один отряд с картой наибольшего уровня из них. В него переходят все сокровища, жетоны и кубы (если есть) из поглощаемого отряда более низкого уровня.

marom написал 4 дня назад к игре Massive Darkness: #
Хоумрулл для динамики и разнообразия

Плейтесты выявили некоторые нюансы:
- "Призывом к оружию" агент не может открыть двери, находящиеся в локациях уровнем выше, чем текущий (велика вероятность цепной реакции, что агенты откроют все двери подземелья и установят макс.уровень игры)
- "Подлый удар" - наносится гарантированный удар в размере числа монстров в группе (большая группа гоблинов теперь представляет смертельную опасность)

Очень активно использую популярное среди игроков правило, что простые сундуки не дают вещь сразу, а собираются игроками и обмениваются на вещи в начале хода согласно уровню игры: 2 сундука - сокровище 2го уровня, 3 сундука - 3-го, и т.д. Важный момент: нельзя купить сокровище иного уровня, чем текущий в игре. После покупки вещь оказывается в рюкзаке (т.е. чтобы экипировать ее надо потратить действие). Сундуки можно копить, чтобы обменять в будущем на вещь более высокого уровня, когда повысится уровень игры. Таким образом трансмутация не нужна и все становится логично.

marom написал 7 дней назад к новости «Кромешная тьма. Элементали». Предзаказ: #

Во всех дополнениях к КТ, где есть миньки, идут и карточки для добавлению в колоду.

marom написал 7 дней назад к игре Улей (дорожная версия): #

Сыграл 10 партий, всегда белыми и по описанной схеме. Сложность выставил эксперт. Одна моя победа, 10 ничьих. В общем-то ничьи понятны, бот не страдает невнимательностью. Но как я и говорил победить эту тактику нельзя, пока игрок строго ей следует и не допускает грубых ошибок. Когда я убедился, что тактика 100% приводит к победе/ничьей, я стал делать ошибки и бот меня подловил. Но это человечий фактор. А стратегия безупречна. Если оппонент мастер всегда будет давать ничью, иногда победу

активность

0

0

0

0

0
теги