-AdRiver-
1. LeVIK 10
2. KoGe 10
3. Elvin 10
4. Bolger 10
5. Lavkaigr 10

Война миров: Новая угроза

War of the Worlds: The New Wave, 2017 

  • 2
  • 2
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 30 - 60 мин
  • стратегия
Война миров: Новая угроза  

Поcтавка

размер: 30 x 30 x 7 см.
комплектация:

- Игровое поле
- 70 карт
- 24 жетона
- 10 картонных фигурок на подставках
- 31 маркер

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.53112 -

геймплей

7.73

глубина

7.35

оригинальность

7.48

реализация

7.57

Описание игры

редактировать

War of the worlds:The new wave - это асимметричная, колодостроительная игра с полем для двух игроков. 

События игры разворачиваются через несколько лет после событий описанных в известном романе Герберта Уэллса «Война миров». 

 

Инопланетная экспансия повторяется, но в этот раз марсиане прибыли на гигантском космическом корабле, который приземляется в одном из отдалённых районов Шотландии. 

 

В процессе игры один из игроков займёт место командующего армии инопланетных захватчиков,

а его оппоненту предстоит стать командующим сил самообороны Великобритании. 

 

Цель инопланетных захватчиков заключается в полном уничтожении населения Великобритании ,

а целью сил самообороны станет нанесение достаточного количества урона армии марсиан.  

 

В игре используется 2-е асимметричные колоды карт, игровое поле , жетоны и миниатюры. 

 

 

Статьи

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Sir_Skaner написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Правила

Купил, играл с ребёнком и с коллегами - очень доволен и всё нравится (ну, кроме небольшого косяка с цветовой гаммой поля)
Непонятен один момент: почему за ход необходимо сбросить все краты? Ведь возможность оставить нужные карты на следующий ход и таким образом собирать в руке комбинацию для задуманного - это мне казалось одной из основ карточной механики...
Подозреваю, что дело в балансе, но всё же такое правило, которое есть (разыграть иди сбросить все карты с руки за свой ход) - сдвигает "ползунок" от управляемости к рандому!
Кто-то может пояснить?

Nickroc написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Розыгрыш всех карт с руки, это особенность жанра. Все колодостроительные игры так работают, доминион, Star Realms (Звездные Империи). Игра ждет от вас эффективного построения колоды, что бы каждый ход приходили только нужные карты.

Sir_Skaner написал 11 дней назад: # скрыть ответы

...тогда промо-карты с разведкой абсолютно теряют смысл...

marom написал 11 дней назад: #

Вы просто их неправильно применяете. Противник должен выложить 5 карт в открытую и играть ими в след.ходу

Sir_Skaner написал 2 месяца назад: #
Дополнение

На Украине вообще ожидается?...

Petronik написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Жатва и танки

Здравствуйте.
Можно ли "Жатвой" уничтожить танк?
То есть - является ли танк "населением"?
Если нет - "защищает" ли он население?

Спасибо.

Jetfox написал 2 месяца назад: #

Приветствую.

Можно ли "Жатвой" уничтожить танк?
Ответ: Нет.

То есть - является ли танк "населением"?
Ответ: Танк, а точнее "Армия" является "Юнитом".

Если нет - "защищает" ли он население?
Ответ: Да, постройки и юниты защищают население.

Benny написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Пока сыграл всего две партии, за людей и марсиан. На данный момент напрягает классическая проблема колодостроя, когда на рынок выходит не то, что надо. Во время первой партии за Марсиан, карта дающая больше энергии вышла ход эдак на третий, следующая примерно на 5, и куда позже вылез жалкий генератор на одну энергию. И это при том, что активно пользовался опцией заменить карту на рынке, и постоянно пытался что-нибудь покупать, чтобы скорее прокрутить колоду. Когда поменялись фракциями, противнику энергия просто попёрла, тут тебе и карты с энергией на первой выкладке, и уже ходу на третьем-четвертом генераторы дающие стабильно 2 и 1 энергию. Спустя 10-12 урона по захватчикам, марсиане благополучно закупились почти всеми юнитами и катком проехались по жалким людишкам.
Понятное дело, что непруха бывает, но в чистом карточном колодострое такая партия заканчивается быстро и начинается новая. В Войне Миров же начинается беготня по карте, оттягивание неизбежной гибели в попытках выправить положение дел... проще объявить победу противника и начать заново. Не очень люблю такое в играх, но что поделать, ведь в целом впечатления скорее положительные, буду играть еще, вероятно что-то упускаю в плане тактики и удача/неудача в выходе карт не так фатальна, как показалось по впечатлениям от первого опыта.

marom написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Этот колодострой очень влияет на реиграбельность, создавая новые условия начала партии. Играешь за людей и вообще не прут деньги? Организуешь быстрый партизанский раш. Не прут танки? Пытаешься играть кораблями. Независимо от карт безвыигрышных комбинаций в начале игры не бывает. Бывает неумение разыграть ситуацию. В этой игре не надо ждать нужной карты, это заведомо путь к поражению.

Benny написал 3 месяца назад: #

Буду пробовать еще, надеюсь, что действительно всё дело в опыте

Benny написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

И такой вопрос есть. Допустим, я построил в регионе форт и выставил жетон заграждения дирижаблями. Может ли враг вторгнувшийся в регион первым делом уничтожить дирижабли и потом только взяться за форт?

marom написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

дирижабль считается юнитом. Юнитов нельзя уничтожать, пока живы постройки (за искл.мин)

Benny написал 3 месяца назад: #

Всё, дошло теперь. Сбило с толку, что юнит в виде жетона постройки. Теперь кажется, что автор игры мог бы ввести пару дирижаблей в качестве полноценного юнита, чтобы хоть как-то контрить тарелки.