Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Hitter![]() |
||
![]() |
a3n1ma![]() |
![]() |
|
![]() |
Alebrihes![]() |
||
![]() |
Inna1404![]() |
||
![]() |
bse![]() |
||
sobiraemigraem![]() |
|||
Lost_Time![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ArcoKornemma
![]() |
б/у 3800 руб. 1 | |
![]() |
shaqqil
![]() |
б/у 3000 руб. 1 |
Dari_Javaus
![]() |
б/у 3800 руб. 1 | |
![]() |
Port
![]() |
б/у 4700 руб. 1 |
AzulHiena
![]() |
новая 3500 руб. 1 | |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 4300 руб. 1 |
![]() |
Rollplayerru
![]() |
новая 4490 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Alex2015
![]() |
|
![]() |
Eleanora
![]() |
новую |
![]() |
naileN
![]() |
б.у. |
osepchukds
![]() |
||
dmitriysysenko
![]() |
новую 5000 руб. 1 | |
![]() |
Crabs_collector
![]() |
новую |
![]() |
PIPECCC
![]() |
новую 10000 руб. 1 |
фанаты256
|
автор: |
Viktor Peter
Richard Amann Victor Peter Dávid Turczi |
художник: |
Lacza Fejes
Marton Gyula Kiss Villő Farkas |
издатель: |
Crowd Games
Mindclash Games |
магазин: |
Ход Конём (Украина)
PortalGames Украина 22Games – Игры на русском в Европе Хитрый Ёж (Пермь) CBGames.com.ua (Украина) Дом Игр (Украина) Игрофишка (Украина) Королевство игр СтоИгр Екатеринбург НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Кубик (Украина и СНГ) Арена Эмоций |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Французский |
вес: | 4600 г. |
размер: | 42 x 30 x 10.5 см. |
комплектация: игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
256 |
геймплей |
8.14 |
глубина |
8.14 |
оригинальность |
8.39 |
реализация |
8.63 |
В недалёком будущем гигантский астероид упадёт на нашу планету. Содержащийся в астероиде нейтроний (материал, обладающий способностью создавать разломы во времени) отправит часть разрушительной энергии в далёкое прошлое. Жителям Новой Земли этот момент времени в прошлом известен как День Очищения.
С того кошмарного дня прошло много веков. Почти полностью разрушенная человеческая цивилизация была восстановлена, люди поделились на представителей четырёх идеологических путей, и основной заботой Всемирного совета стало поддержание хрупкого мира между ними. Но теперь, когда стало известно, что мир встал на ноги лишь благодаря ресурсам, взятым взаймы из будущего, а впереди ждёт настоящая катастрофа, вам пора возглавить один из путей (Гармонии, Превосходства, Прогресса или Спасения), подготовиться к астероидному удару и сделать так, чтобы в выжившем мире осталась только одна идеология — ваша.
«Анахронность» отличает прекрасно проработанный мир игры, его история и ценности, а также изящное сплетение этой истории с игровыми механиками.
Каждому участнику предстоит выбрать свой путь и лидера — это определит стартовую расстановку сил. Несколько первых раундов происходят до падения астероида на землю, остальные — после, на изменившемся игровом поле.
Каждый раунд состоит из 6 этапов:
Помимо очков, заработанных в процессе партии, на конечный счёт влияют победные очки за путешествия в прошлое, уровень морального духа граждан, построенные здания и суперпроекты, аномалии, а также лидерство в категориях, устанавливаемых картами достижений.
Комментарии
Отличная игра! Замечательная атмосфера и интересная механика.
В процессе игры возник ряд вопросов:
1. Эвакуация происходит только в эру падения астероида или можно в любую эру после его падения?
2. Возвращается ли ресурс воды при возврате работника при путешествии во времени?
3. В случае, если на планшете игрока заняты все ячейки строительства, но нужно выставить аномалию, как быть с постройками? Сместить/удалить?
4. Лидер Гаулани. Способность поместить активного работника на ячейку действия БЕСПЛАТНО? Не расходуя ресурсы?
1. Эвакуация это разовое действие. может быть выполнено в любую эру после астероидного удара.
2. Не возвращается.
3. Правила игры стр.9: Если на планшете нет свободных строительных мест, игрок кладёт аномалию поверх любой своей постройки. Эта постройка недоступна, пока аномалия не устранена.
4. Стоимость выплачивается если она есть на ячейке действия. ВАЖНО: выставить на действие только на планшет. по факту это двойной ход, т.к. свободное действие и далее вы выполняете обычное.
Последствия катаклизма (20карточек) англ. ....перевести бы....
Anachrony-Storybook на родной язык может добрый человек переведёт?
В разделе "Статьи" есть перевод этой книги, разбитый на шесть частей.
Спасибо.Нужная и полезная часть перед изучением правил и самой игрой. Не просто карта и фишки, а есть история и тема.
Добрый вечер, надеюсь кто-нибудь поможет разобраться с правилами.
1) Жетон "Можете выполнить еще одно действие строительства" - если я занял ячейку с этим жетоном инженером, я получаю скидку на второе строительство в один титан?
2) Жетон "Завершив исследование, сразу можете выполнить действие строительства" - если я хочу выполнить действие строительства, мне надо выставить дополнительного работника на ячейку действия строительства? И если да, то что делать, если все ячейки строительства уже заняты?
3) Жетон "Можете выполнить еще одно действие найма" - я правильно понимаю, что при выполнении бонусного действия найма, я так же получаю бонус как и при выполнении обычного действия найма?
4) Суперпроект Возрождение пустошей. потратьте 2В и выполните строительство, наем или исследование - как это выглядит технически? я кладу любого работника на тайл суперпроекта, отдаю в банк 2В и без выставления работника в экзокостюме на основное поле, могу что-то поисследовать, построить или нанять работника? действуют ли при этом бонусы строительства и найма?
заранее спасибо за ответы
1) скидку получаете, действие выполняет тот же рабочий
2) дополнительного рабочего выставлять не нужно
3) верно, получаете бонус
4) всё верно, но (в английском рулбуке это специально отмечено, не знаю, как в русском), все ограничения и бонусы действий сохраняются, т.е. отправив инженера, получите скидку в 1 титан на строительство, исследование могут делать только учёные, только адвинистраторы могут нанимать гениев и пр.
По 2 пункту немного дополню. Бонусным действием строительства можно построить только суперпроект. Если пришли на жетон гением, можете считать его инженером.
Огромное вам спасибо за разъяснения.
Джентльмены, есть немного вопросов для вас:
1) Использование электростанций.
Можно ли убирать жетоны разрыва в текущей эре не двигаясь во времени?
Как я понял, делать так можно если ты уже находишься в прошлом? То есть два раза используешь путешествия.
2) Выкладка жетонов разрыва во время искривления времени на альтернативной стороне хронологии.
Выкладываются они в порядке очередности хода, но по 1 или по 2 жетона сразу? Или есть выбор выкладывать 1 или 2 жетона?
3) Рабочий после эвакуации возвращается в личный или общий запас?
4) Является ли одноразовое действие на постройке обязательным к выполнению?
1)нельзя. вы получаете припасы из будущего, и чтобы отдать себе самому эти припасы надо находиться в будущем.
2)ноль, 1 или 2 жетона на усмотрение игрока. Решение кто сколько выкладывает принимается игроками одновременно. Выложить после объявления решения обязательно. Какой именно жетон выложить первым из двух решает сам игрок
3)возвращается как обычно, эвакуация депутатов ничем не отличается от другого посещения Столицы мира.
4)оно всегда исключительно в плюс игроку. странный вопрос. это как выполнить действие и отказаться получать награду.
Спасибо за ответы, но есть уточнения.
1) Окей, с текущей понятно, нельзя.
Но если у меня, например, две электростанции.
Одной я сместился на предыдущую эру и у меня там два жетона разрыва, один убираю, второй остается.
И когда я использую вторую электростанцию (я же уже нахожусь в прошлом относительно актуальной эры-раунда) я могу не двигаться назад и и просто убрать жетон разрыва?
2) То есть, жетоны выкладываются в порядке очереди в полном объеме, который загадал игрок? Например, 2 игрока, первый загадал 2, второй 1.
Начинается выкладка, первый игрок выкладывает сразу 2, второй 1?
3) Ок
4) Пример - постройка с бонусом - убрать жетон разрыва (пустой и единственный) с хронологии, но мне было бы выгодней убрать его через электростанцию получив за это очки.
1)там есть хитрость. Когда перемещаетесь второй раз вы перемещаетесь не относительно текущего положения в прошлом, на которое пересла первая элстанция, а снова относительно настоящего времени. То есть, проще говоря, две эл.станции на 2 и 3 дадут возможность заглянуть в прошлое на 2 И 3 от настоящего, но никак не 5.
2)все так
4)в правилах категорично написано "Одноразовые свойства выполняются единожды в момент, когда постройка или суперпроект помещены на планшет игрока". Никаких "может" или "доступно", просто "выполняются".
Спасибо! Перечитал правила.
С первым пунктом вообще все вопросы сняты, упустил, что отсчет всегда идет от текущей эры.
А вот на счет второго пункта правила еще больше запутали. Как-будто там отсутствует фаза одновременного выбора жетонов и каждый просто в порядке хода решает и выкладывает от 0-2 жетона.
2. Сначала тайно выбираются жетоны, а уже потом выбранные выкладываются в порядке очередности на трек. Нельзя изменить свой выбор, когда игрок увидел, что выбрали противники.