-AdRiver-
1. boardgameshop 10
2. agulenko 10
3. Bugaguy 10
4. la_venteuse 10
5. zelenii 10

Анахронность

Anachrony, 2017 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 15 лет
  • 15 мин
  • 30 - 120 мин
  • мастерство, стратегия
Анахронность  

Поcтавка

вес: 4600 г.
размер: 42 x 30 x 10.5 см.
комплектация:

игровое поле
4 планшета игроков
4 планшета путей
планшет судного дня
планшет Хронобота
планшет эвакуации
120 пластиковых ресурсов
6 особых кубиков
65 больших карт разных типов
12 двусторонних фрагментов хронологии
фрагмент астероидного удара
90 маленьких карт разных типов
4 герба игроков с пластиковыми подставками
герб Хронобота
409 различных жетонов
42 различных маркера
4 памятки
блокнот для подсчёта очков
правила игры
дополнение «Экзокостюмы коммандеров»

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.39284 -

геймплей

8.23

глубина

8.22

оригинальность

8.43

реализация

8.68

Описание игры

редактировать

В недалёком будущем гигантский астероид упадёт на нашу планету. Содержащийся в астероиде нейтроний (материал, обладающий способностью создавать разломы во времени) отправит часть разрушительной энергии в далёкое прошлое. Жителям Новой Земли этот момент времени в прошлом известен как День Очищения.

С того кошмарного дня прошло много веков. Почти полностью разрушенная человеческая цивилизация была восстановлена, люди поделились на представителей четырёх идеологических путей, и основной заботой Всемирного совета стало поддержание хрупкого мира между ними. Но теперь, когда стало известно, что мир встал на ноги лишь благодаря ресурсам, взятым взаймы из будущего, а впереди ждёт настоящая катастрофа, вам пора возглавить один из путей (Гармонии, Превосходства, Прогресса или Спасения), подготовиться к астероидному удару и сделать так, чтобы в выжившем мире осталась только одна идеология — ваша.

 

«Анахронность» отличает прекрасно проработанный мир игры, его история и ценности, а также изящное сплетение этой истории с игровыми механиками.

Каждому участнику предстоит выбрать свой путь и лидера — это определит стартовую расстановку сил. Несколько первых раундов происходят до падения астероида на землю, остальные — после, на изменившемся игровом поле.

Каждый раунд состоит из 6 этапов:

    1. Во время этапа подготовки игроки обновляют все показатели на игровом поле.
    2. На этапе парадоксов игроки, которые получили наибольшее количество активов из будущего, должны столкнуться с последствиями и, возможно, получить жетон аномалии. Что именно происходит, станет понятно на четвёртом этапе — временной парадокс всё-таки. 
    3. Этап подзарядки. Игроки могут зарядить экзокостюмы, которые позволят их работникам посещать столицу, небезопасную для людей: строить здания, суперпроекты, нанимать людей, добывать ресурсы, очищать воду, совершать научные открытия, торговать с кочевниками, выполнять действия зданий. На вас работают разные специалисты, и для выполнения каждой задачи нужен подходящий человек.
    4. На этапе искривления времени жетоны разрыва ткани времени помещаются на текущий фрагмент хронологии, и игроки получают активы из будущего. Именно эти жетоны разрыва приведут к парадоксам в следующих эрах, если вы не будете своевременно возвращать полученные ресурсы назад, чтобы закольцевать временные петли.
    5. Этап действий. Игроки поочерёдно выполняют действия на игровом поле и на своих планшетах, пока каждый не спасует. 
    6. Этап конца эры. Игроки возвращают своих работников и проверяют, не настал ли час астероидного удара (или закончилась игра), и устремляются вперёд — на фрагмент хронологии следующей эры. 

Помимо очков, заработанных в процессе партии, на конечный счёт влияют победные очки за путешествия в прошлое, уровень морального духа граждан, построенные здания и суперпроекты, аномалии, а также лидерство в категориях, устанавливаемых картами достижений.

Статьи

8
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
bibr написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Правки баланса

Вроде как есть какие-то правки баланса от разработчиков? Можете ткнуть ссылкой, кто в теме

Dronowar написал 9 дней назад: #

это изменения на картах лидеров фракций
https://disk.yandex.ru/d/8iQ7YufGL_88tQ?w=1
но также баланс поправили и на планшетах фракции, там где условия для эвакуации.

violentbonfire написала полмесяца назад: # скрыть ответы
Передача первого игрока

Пожалуйста, поясните этот момент:
Чтобы стать первым игроком, игрок должен занять гекс с двумя каплями в Верховном Совете и НЕ выполнять действие в любом случае или только тогда, когда в столице есть пустые ячейки?

Nikolai11 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Занимая верхние ячейки в Верховном совете, игрок может выполнить нижние действия в том случае, если они заняты. Занимая левую ячейку в Верховном совете, игрок также становится Первым игроком. Можно занять верхнюю ячейку Верх.Совета даже, когда нижние ячейки свободны, просто тогда вы не сможете ничего выполнить из нижних действий, зато станете первым игроком(если встали на левую ячейку)

violentbonfire написала полмесяца назад: #

Спасибо!

dmitriysysenko написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Электростанции

Небольшое уточнение. При использовании первой постройки, я переместился на 2 эры назад. Используя вторую, в следующем ходу, я веду отчёт с текущей эры или с той, на которой находится мой жетон (-2 эры)?

Nikolai11 написал полтора месяца назад: #

С текущей эры!

bwoofer написал полтора месяца назад: #

В правилах сказано что дальность электростанции не сумируются те дальность движения каждой электростанции всегда считается с текущей эры

Alrisha написала полтора месяца назад: # скрыть ответы
Строительство супер проекта из прошлого

Правильно ли я понимаю, что если я хочу построить супер проект из прошлого, то цепочка действий будет такая:
1. Я выставляю своего работника на электростанцию на своём планшете и смещаю маркер фокуса туда, где стоит данный супер проект.
2. Далее наступает ход соперника/соперников.
3. Я занимаю ячейку строительства на основном поле и строю супер проект.

То есть вопрос в том, разделяет ли моё действие ход суперника? Если да, то в случае, если соперники займут на поле все возможные ячейки для строительства, включая места в верховном совете, моё первое действие по выставлению рабочего на электростанцию окажется напрасным?

Ksedih написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Всё так. Напрасным действие окажется только если вы отправились в прошлое исключительно за суперпроектом.

Alrisha написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

Огромное спасибо. Похоже, Вы фанат этой игры. Какими персонажами, на Ваш взгляд, играть труднее всего?

Ksedih написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Для новичков, как мне кажется, труднее всего играть путём Спасения (красными), потому что они по полной задействую механику возвратов во времени, а именно с ней сложнее всего освоиться и применять её максимально эффективно начинающих играть в Анахронность. Но эффективность этих ребят абсолютно на уровне остальных путей, знаю потому, что не раз играл с любителем именно этого пути, который стабильно показывает высокие показатели в победных очках.

Да, игра очень нравится, подарили на ДР в 2018, с тех пор играю не наиграюсь. На Тесере заморачивался, выкладывал несколько отчётов даже по партиям - https://tesera.ru/user/Ksedih/journal/1716393/.

Alrisha написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

С большим интересом посмотрела отчёты! Весьма любопытным представляется сыграть Каратакусом с условием эвакуации 2 аномалии на стороне планшета Б. У него плюшка вроде для контроля скорости получения аномалий. Но челендж в том, как бы выкачать побольше очков на эвакуации, а это значит До эвакуации вернуть в прошлое максимум взятых активов, потом быстренько избавиться от аномалий, да ещё успеть эти места застроить в рамках 1-2 раундов.

Ksedih написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вот именно, отличный челендж для любого игрока в Анахронность. Тот самый мастер пути Спасения даже с несколькими аномалиями на планшете выигрывал, когда выходило здание, дающее очки за аномалии как раз =)

Dronowar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В последних допах, в пути спасения пофиксили баланс, думаю играть им будет еще интереснее. Ну и конечно модуль, в котором все жетоны аномалий разные (некоторые дают даже ништяки) в этом плане тоже звучит прекрасно. С нетерпением жду первую партию с этими допами, штрудирую пока правила.

Spencer написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А что за правки баланса? Новый планшет нации или что? Где можно посмотреть изменения?

Ksedih написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Тоже б глянул, так как до допов руки вряд ли дойдут.

Dronowar написал полтора месяца назад: #

это новые персы
https://cdn.shopify.com/s/files/1/0791/8349/products/IMG_6285_82ce6d54-a0ac-4172-90ec-9c7d141f8ebe_1024x1024.jpg?v=1612191364

а тут видно на планшете пути Прогресса изменения, а для пути Спасения на стороне В (на фото не видно)
https://cdn.shopify.com/s/files/1/0791/8349/products/AnachronyUpdatePack_1024x1024.jpg?v=1600417801

Dronowar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

на планшетах путей изменения для выполнения эвакуации и получения бонусов за это действие. Возможно также изменения на картах персонажей.
Также в допе идет +1 персонаж для каждого пути со своими способностями. Ну и пятый Путь Объединения, играется только с одним из допов.

Итого:
- фиксы в пути Спасения и пути Прогресса на планшетах (возможно картах)
- у всех путей теперь на выбор по 3 персонажа
- новый путь Объединения (с 3 персонажами)

bse написал полтора месяца назад: #

Тут есть по новым инфа:
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=15129.40

joggy написала полтора месяца назад: # скрыть ответы
Здание

Я построила здание 407 Ученый: верните ваш жетон разрыва с ленты хронологий (не получая ПО)
теперь я могу отправлять туда рабочего и каждый раз возвращать этот жетон (без электростанций и путешествий во времени), при этом не возвращать одолженный по нему ресурс, а просто забирать жетон? или я могу вернуть 1 любой жетон, но одолженный по нему ресурс обязана вернуть?

ELFrhymer написал полтора месяца назад: #

Вы не должны ничего возвращать, эта лаборатория просто убирает жетоны с хронологии, не требуя ни путешествий во времени, ни ресурсов

Ksedih написал полтора месяца назад: #

ELFrhymer всё верно ответил. Вы можете теперь просто "за бесплатно" возвращать жетоны с ленты хронологии.

Плюс: вы теперь можете "грабить" будущее на ресурсы, так как возвращать ничего не придётся.

Минус: очков за возвращаемые треугольники вы не получите.