-AdRiver-
1. boardgameshop 10
2. agulenko 10
3. Bugaguy 10
4. la_venteuse 10
5. zelenii 10

Анахронность

Anachrony, 2017 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 15 лет
  • 15 мин
  • 30 - 120 мин
  • мастерство, стратегия
Анахронность  

Поcтавка

вес: 4600 г.
размер: 42 x 30 x 10.5 см.
комплектация:

игровое поле
4 планшета игроков
4 планшета путей
планшет судного дня
планшет Хронобота
планшет эвакуации
120 пластиковых ресурсов
6 особых кубиков
65 больших карт разных типов
12 двусторонних фрагментов хронологии
фрагмент астероидного удара
90 маленьких карт разных типов
4 герба игроков с пластиковыми подставками
герб Хронобота
409 различных жетонов
42 различных маркера
4 памятки
блокнот для подсчёта очков
правила игры
дополнение «Экзокостюмы коммандеров»

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.31177 -

геймплей

8.10

глубина

8.08

оригинальность

8.34

реализация

8.71

Описание игры

редактировать

В недалёком будущем гигантский астероид упадёт на нашу планету. Содержащийся в астероиде нейтроний (материал, обладающий способностью создавать разломы во времени) отправит часть разрушительной энергии в далёкое прошлое. Жителям Новой Земли этот момент времени в прошлом известен как День Очищения.

С того кошмарного дня прошло много веков. Почти полностью разрушенная человеческая цивилизация была восстановлена, люди поделились на представителей четырёх идеологических путей, и основной заботой Всемирного совета стало поддержание хрупкого мира между ними. Но теперь, когда стало известно, что мир встал на ноги лишь благодаря ресурсам, взятым взаймы из будущего, а впереди ждёт настоящая катастрофа, вам пора возглавить один из путей (Гармонии, Превосходства, Прогресса или Спасения), подготовиться к астероидному удару и сделать так, чтобы в выжившем мире осталась только одна идеология — ваша.

 

«Анахронность» отличает прекрасно проработанный мир игры, его история и ценности, а также изящное сплетение этой истории с игровыми механиками.

Каждому участнику предстоит выбрать свой путь и лидера — это определит стартовую расстановку сил. Несколько первых раундов происходят до падения астероида на землю, остальные — после, на изменившемся игровом поле.

Каждый раунд состоит из 6 этапов:

    1. Во время этапа подготовки игроки обновляют все показатели на игровом поле.
    2. На этапе парадоксов игроки, которые получили наибольшее количество активов из будущего, должны столкнуться с последствиями и, возможно, получить жетон аномалии. Что именно происходит, станет понятно на четвёртом этапе — временной парадокс всё-таки. 
    3. Этап подзарядки. Игроки могут зарядить экзокостюмы, которые позволят их работникам посещать столицу, небезопасную для людей: строить здания, суперпроекты, нанимать людей, добывать ресурсы, очищать воду, совершать научные открытия, торговать с кочевниками, выполнять действия зданий. На вас работают разные специалисты, и для выполнения каждой задачи нужен подходящий человек.
    4. На этапе искривления времени жетоны разрыва ткани времени помещаются на текущий фрагмент хронологии, и игроки получают активы из будущего. Именно эти жетоны разрыва приведут к парадоксам в следующих эрах, если вы не будете своевременно возвращать полученные ресурсы назад, чтобы закольцевать временные петли.
    5. Этап действий. Игроки поочерёдно выполняют действия на игровом поле и на своих планшетах, пока каждый не спасует. 
    6. Этап конца эры. Игроки возвращают своих работников и проверяют, не настал ли час астероидного удара (или закончилась игра), и устремляются вперёд — на фрагмент хронологии следующей эры. 

Помимо очков, заработанных в процессе партии, на конечный счёт влияют победные очки за путешествия в прошлое, уровень морального духа граждан, построенные здания и суперпроекты, аномалии, а также лидерство в категориях, устанавливаемых картами достижений.

Статьи

8
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
roman4ovgan написал 3 дня назад: # скрыть ответы
расширение / дополнения

Сыграли 5 раз в базу = ок. Добавили расширения Судный день... Что это? Ваши впечатления от дополнений, остальные такие же печальные как и Судный день? Или лучше?

Cabaneiro написал 3 дня назад: #

Судный день вообще ни о чём, другие дополнения интереснее

Milok написал 3 дня назад: #

Нам первопроходцы нравятся. Прокачка костюмов и приключения..))

Gypsy написала 8 дней назад: # скрыть ответы

Ещё вопрос: в карточке игры не сказано, что она языконезависимая, но, судя по фотографиям, на картах и поле нет текста - только иконографика. Кто играл, подскажите, пожалуйста, языконезависимая или нет?

Ksedih написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Языконезависима. Если хоть один игрок понимаете все иконки, язык знать не нужно участникам партии.

Gypsy написала 6 дней назад: #

Спасибо! 🙏🏻

Gypsy написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста, кто играл, насколько похожа на Проект Гайя? Любим Гайю, но есть ли смысл иметь обе эти игры в коллекции?

Cabaneiro написал полмесяца назад: # скрыть ответы

По моему мнению игры совершенно не похожи, в коллекции обе ))

Gypsy написала 13 дней назад: #

Спасибо! Будем пробовать!

jimmbear написал 14 дней назад: #

Есть органайзер запечатанный от gameboxadvanced для данной игры. Если нужен кому то - пишите)

jimdeegris написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вопрос к экспертам. Во время первой партии возникла следующая ситуация. Я выполнил проект Спасательные капсулы и поставил своего рабочего в экзоскелете на поле эвакуации, при этом основное условие эвакуации выполнено не было. Возник спор должен ли я получить победные очки за основное условие эвакуации или это даёт мне право только на дополнительные очки за рабочих плюс ресурсы? Я считаю, что первый вариант и свой вариант я в игре продавил, но сомнения всё таки остались. Пожалуйста подскажите, как правильно.

Ksedih написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Конечно, вы получаете очки и за основное условие. Об этом же сказано в книге правил, в описании самого проекта "Спасательные капсулы".

jimdeegris написал полмесяца назад: #

Спасибо.

marom написал полмесяца назад: #

При строительстве суперпроектов всегда полезно иметь книгу правил под рукой. Там в конце детально расписаны все суперпроекты так, что вопросов потом не возникает. Также как описаны свойства лидеров.