Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
vdergachoff 50 | |||
a4k 68 | |||
ReadyGun 1570 | 1 | ||
qarmaq13 62 | |||
daniil_hvostov 81 | |||
SheolSatansfist 50 | |||
Sineptic 377 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Kormak56
70
|
б/у 17000 руб. 1 | |
kil_q
9218
|
б/у 8000 руб. 1 | |
Shabuggah
275
|
б/у 8000 руб. 1 | |
iSellBoardGa
130
|
б/у 12000 руб. 1 | |
Draik90
71
|
б/у 11000 руб. 1 | |
Fox_Ghost
58
|
новая 1500 руб. 1 | |
shaxmatist23
54
|
б/у 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Denilson1973 89 | 1 | |
Raist2007 77 | б.у. 5000 руб. 1 | |
BigBaldSnake 68 | ||
Al27 187 | 2500 руб. | |
kingfossil 50 | ||
alexreaper 531 | ||
Lawson 57 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
after 2864 | 9 | |
ReadyGun 1570 | ||
Layla_Satyra 4424 | 7.25 | |
Melhior 218 | ||
Fallen_Droid 70 | ||
NIhon 296 | 9.5 | |
jacks 290 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
BotyE 726 | ||
daniil_hvostov 81 | ||
Inquisitormax 55 | ||
Lenara_A 250 | ||
RaTeN 224 | ||
CocoJambo26 132 | ||
namer 301 |
фанаты258
|
автор: |
Виктор Петер
Ричард Аманн Victor Peter - Давид Турци |
художник: |
Lacza Fejes
Marton Gyula Kiss Villő Farkas |
издатель: |
Crowd Games
Mindclash Games |
магазин: |
BanzGames
Ход Конём (Украина) PortalGames Украина 22Games – Игры на русском в Европе Хитрый Ёж (Пермь) CBGames.com.ua (Украина) Дом Игр (Украина) Игрофишка (Украина) Королевство игр СтоИгр Екатеринбург НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Кубик (Украина и СНГ) Арена Эмоций |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Французский |
вес: | 4600 г. |
размер: | 42 x 30 x 10.5 см. |
комплектация: игровое поле |
420 |
геймплей |
8.07 |
глубина |
8.16 |
оригинальность |
8.35 |
реализация |
8.60 |
Российское издание вразу включало Classic Expansion Pack и «Экзокостюмы коммандеров».
В недалёком будущем гигантский астероид упадёт на нашу планету. Содержащийся в астероиде нейтроний (материал, обладающий способностью создавать разломы во времени) отправит часть разрушительной энергии в далёкое прошлое. Жителям Новой Земли этот момент времени в прошлом известен как День Очищения.
С того кошмарного дня прошло много веков. Почти полностью разрушенная человеческая цивилизация была восстановлена, люди поделились на представителей четырёх идеологических путей, и основной заботой Всемирного совета стало поддержание хрупкого мира между ними. Но теперь, когда стало известно, что мир встал на ноги лишь благодаря ресурсам, взятым взаймы из будущего, а впереди ждёт настоящая катастрофа, вам пора возглавить один из путей (Гармонии, Превосходства, Прогресса или Спасения), подготовиться к астероидному удару и сделать так, чтобы в выжившем мире осталась только одна идеология — ваша.
«Анахронность» отличает прекрасно проработанный мир игры, его история и ценности, а также изящное сплетение этой истории с игровыми механиками.
Каждому участнику предстоит выбрать свой путь и лидера — это определит стартовую расстановку сил. Несколько первых раундов происходят до падения астероида на землю, остальные — после, на изменившемся игровом поле.
Каждый раунд состоит из 6 этапов:
Помимо очков, заработанных в процессе партии, на конечный счёт влияют победные очки за путешествия в прошлое, уровень морального духа граждан, построенные здания и суперпроекты, аномалии, а также лидерство в категориях, устанавливаемых картами достижений.
Комментарии
Карта приключения
в дополнении, сделайте действие найма, строительства или науки и еще раз сделайте. Данные действия выполняются с выставлением рабочих в костюмах или нет?
Так же используя перевернутые стороны хронологии, удваивая получение ресурса такого как работники, надо платить две воды или одну?
Ответы из официального FAQ:
--> Данные действия выполняются с выставлением рабочих в костюмах или нет?
Нет, эти действия выполняет тот же работник, который разыграл приключение, причём не нужно занимать ячейку, просто выполняйте. Однако действуют те же ограничения, что обычно: например, исследование не сможет выполнить не учёный.
--> Надо платить две воды или одну?
Нужно заплатить 2 воды, если хотите получить 2 работников. Если у вас 1 вода, можно получить только одного, а «двойной бонус» сгорает.
Немного не допонял.
Допустим четвертая эра. Путешествую в прошлое во вторую - передвигаю жетон. На каком фрагменте хронологии будет мой жетон в следующей эре - на пятом или на третьем?
На пятом. В конце эры жетоны возвращаются на исходные позиции.
Тогда о чем речь вот здесь?)
"Вы можете оставить маркер фокуса на его нынешнем фрагменте в прошлом, при том условии, что хватает дальности" (стр 16)
Имеется в виду повторное перемещение в прошлое в одной и той же эре, когда маркер фокуса уже был сдвинут
Т.е. можно после первого перемещения (допустим, как в примере выше, из 4-й эры во 2-ю), используя другую Э/С, сделать второе перемещение?
Тогда вопрос: при втором перемещении откуда будет отсчет? От базовой 4-й, где мы были в начале эры, или от 2-й, откуда я фактически переместился?..
В правилах вроде, что всегда от текущей, т.е. в данном случае надо считать и второе перемещение от базовой 4-й эры. И если я при втором прыжке делаю сдвиг на 1 эру, получается, что я перемещаюсь с 4-й на 3-ю, так? А т.к. я стоял до этого уже на 2-й эре, получается фактически, что я из 2-й прыгнул в 3-ю, т.е. уже не в прошлое, как в правилах, а в будущее.
Парадокс?..
второе перемещение во времени должно идти от базовой, 4-й эры.
потому что перемещаетесь не вы, а ваш работник, который потом остается вместе с вами в настоящем.
единственное ограничение -- это доступность суперпроекта из прошлого. но оно следует из-за того что постройка суперпроекта -- это задействование другого работника в другой локации. можете считать, что путещественник во времени стыбзил чертежи, но строить по ним уже должен другой.
Почему только суперпроект? Насколько я понял, находясь в прошлом при сдвиге,можно строить любые здания, исследовать, собирать ресы и все такое... Ну и, разумеется, возвращать активы, чтобы передвинуть маркер на треке.
Вчера первый раз за 5 партий смог этот маркер добить до упора, 16 ПО. Ра-а-дости!.. :)
я имел в виду, что доступен суперпроект только тот, который на эпохе с вашим фокусом. который перемещается только в путешествии во времени.
Ну это понятно.
Сыграли 5 раз в базу = ок. Добавили расширения Судный день... Что это? Ваши впечатления от дополнений, остальные такие же печальные как и Судный день? Или лучше?
Судный день вообще ни о чём, другие дополнения интереснее
Нам первопроходцы нравятся. Прокачка костюмов и приключения..))
Судный день, ИМХО, самый неудачный доп из всех в базовой коробке.Постоянно выпадают минусы, и Астероидный удар после 3 эпохи наступал у нас. И игра заканчивалась на 5 эпохе обычно.
Никто ничего не успевал, ПО очень мало.
Ерундовый доп, больше с ним не играем.
И Пионеры, и Стражи гораздо лучше.
нам тоже не особо зашел))) но если и играть, то полным составом)
вы пробовали с ним играть со всеми дополнениями? как вышло?
Играли именно со всеми допами (из базовой коробки): Пионеры, Стражи, Судный день. Хоть в правилах и написано, что Пионеры не рекомендуется играть с Судным днем (не понял, почему, но это к дело не относится).
Играем вдвоем.
На этапе броска кубиков за Судный день выпадает постоянно: либо 2 минуса, либо минус и пусто. Один раз было плюс и минус, и один раз два пусто. Остальные разы - ВСЕ - только минуса.
Это невозможно так играть.
если бонус к карты приключений, супер проекта, бонусов ячеек после удара и тд. говорит "сделай дополнительное действие(я) какое то". мы должны тратить экзокостюмы и людей на эти действия или всё же нет?
Здравствуйте! Я не могу определиться, покупать эту игру или же "Подводные города". У Анахронности мне больше нравится дизайн, и на первый взгляд у нее попроще правила (хотя правила "Подводных городов" я не читал, могу ошибаться). А Города гораздо проще в плане доступности. Также скорее всего прийдется часто играть одному, поэтому хотелось бы поинтересоваться насчет соло режима у обоих игр
Соло бомбическое. Турци могёт - самому Ласерде солорежимы делает. В подводные города не играл - но Анахронность игра чисто фановая: типичное размещение рабочих со свистоперделками, куча всего навороченного. особой зауми ждать не рекомендуется но за ресурсами и на стройку роботов погонять, рабочих через червоточины во времени, и прочий типичный воркетплеейсмент, наверное лучший на сегодняшний день.
Спасибо! А можете подсказать, есть ли похожие на эту игру фановые евро-игры? А то
Анахронность сейчас трудно достать
Ну фановость штука такая - кому что заходит. Я в своё время в обычные карты переиграл - играл в более 30ти разных игр обычной колодой, и теперь марсы, дюны крылья и т.д. даже на дух не перевариваю. К тому же считать карты, или с новичками играть которые говорят "ну ты знал колоду поэтому и выиграл" мне не интересно. Очень люблю ласерду - но их фановыми точно не назовёшь - слишком напряженный процесс всё таки. Если только канбан, но и там если попадётся игрок озабоченный поиском глубокого смысла то тушите свет. Поэтому новые весёлые игры мне уже не заходят (всякие там королевства, соборы, Т-серии), а старые уж больно убого выглядят. Исключение только Австрия - вот это эталонная игра и на азарт и на подумать, баланс между этими двумя аспектами решён очень хорошо.
Вопрос по соло: возможно ли Хронобота или Хроноса приспособить как третьего игрока при игре вдвоем?.. Или это не имеет смысла?
Просто интересно, будет он сильно мешать или нет.
Может и можно, только зачем вам его решение? Суть игрового азарта и заключается в многохтдовочной возможности посещения локаций с целью реализации запланированных планов развития. Даже все многочисленные допы они по факту наоборот прсто расширяют стандартные возможности игровых локаций. Ну поломает он ход кому-то - а смысл? Дополнительный ограничительный рандом чтобы кто-то сильнее психовал? Тут острые моменты оппоненты создают друг другу сами прекрасно что ещё и подключать к этому процессу кубик.
Берите Анахронность. У меня обе коробки, но Анахронность в разы более качественная и погружающая в себя игра. Подводные города очень хороши в плане математики, чистое евро. Но Анахронность шикарна в плане сеттинга,качества компонентов. Плюс это крайне образцовая игра на выставление рабочих. Если нравится данная механика, то Анахронность вытягивает из нее все что можно было придумать. Ну и Подводные города без допа лучше не брать. Только в допе появляются трехслойные планшеты, с которыми хотя бы удобно играть и все компоненты не слетают от первого вздоха. Ну и сам доп прикольные. Но все равно по качеству компонентов Анахронность рвет многие евро в своем ценовом диапазоне (говорю о времени розницы с ценой в 5к. Сейчас цены ужасные на нее. Но может вам повезет).
Спасибо всем, кто поделился своим мнением! Уже приобрел данную игру, не терпится сыграть
Разные игры, на разных механиках с разными качеством компонентов. Трудно сравнивать. У меня есть обе, играю в обе. Ни одна из игр не может заменить другую.