-AdRiver-
1. boardgameshop 10
2. agulenko 10
3. Bugaguy 10
4. la_venteuse 10
5. zelenii 10

Анахронность

Anachrony, 2017 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 15 лет
  • 15 мин
  • 30 - 120 мин
  • мастерство, стратегия
Анахронность  

Поcтавка

вес: 4600 г.
размер: 42 x 30 x 10.5 см.
комплектация:

игровое поле
4 планшета игроков
4 планшета путей
планшет судного дня
планшет Хронобота
планшет эвакуации
120 пластиковых ресурсов
6 особых кубиков
65 больших карт разных типов
12 двусторонних фрагментов хронологии
фрагмент астероидного удара
90 маленьких карт разных типов
4 герба игроков с пластиковыми подставками
герб Хронобота
409 различных жетонов
42 различных маркера
4 памятки
блокнот для подсчёта очков
правила игры
дополнение «Экзокостюмы коммандеров»

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.32256 -

геймплей

8.14

глубина

8.14

оригинальность

8.39

реализация

8.63

Описание игры

редактировать

В недалёком будущем гигантский астероид упадёт на нашу планету. Содержащийся в астероиде нейтроний (материал, обладающий способностью создавать разломы во времени) отправит часть разрушительной энергии в далёкое прошлое. Жителям Новой Земли этот момент времени в прошлом известен как День Очищения.

С того кошмарного дня прошло много веков. Почти полностью разрушенная человеческая цивилизация была восстановлена, люди поделились на представителей четырёх идеологических путей, и основной заботой Всемирного совета стало поддержание хрупкого мира между ними. Но теперь, когда стало известно, что мир встал на ноги лишь благодаря ресурсам, взятым взаймы из будущего, а впереди ждёт настоящая катастрофа, вам пора возглавить один из путей (Гармонии, Превосходства, Прогресса или Спасения), подготовиться к астероидному удару и сделать так, чтобы в выжившем мире осталась только одна идеология — ваша.

 

«Анахронность» отличает прекрасно проработанный мир игры, его история и ценности, а также изящное сплетение этой истории с игровыми механиками.

Каждому участнику предстоит выбрать свой путь и лидера — это определит стартовую расстановку сил. Несколько первых раундов происходят до падения астероида на землю, остальные — после, на изменившемся игровом поле.

Каждый раунд состоит из 6 этапов:

    1. Во время этапа подготовки игроки обновляют все показатели на игровом поле.
    2. На этапе парадоксов игроки, которые получили наибольшее количество активов из будущего, должны столкнуться с последствиями и, возможно, получить жетон аномалии. Что именно происходит, станет понятно на четвёртом этапе — временной парадокс всё-таки. 
    3. Этап подзарядки. Игроки могут зарядить экзокостюмы, которые позволят их работникам посещать столицу, небезопасную для людей: строить здания, суперпроекты, нанимать людей, добывать ресурсы, очищать воду, совершать научные открытия, торговать с кочевниками, выполнять действия зданий. На вас работают разные специалисты, и для выполнения каждой задачи нужен подходящий человек.
    4. На этапе искривления времени жетоны разрыва ткани времени помещаются на текущий фрагмент хронологии, и игроки получают активы из будущего. Именно эти жетоны разрыва приведут к парадоксам в следующих эрах, если вы не будете своевременно возвращать полученные ресурсы назад, чтобы закольцевать временные петли.
    5. Этап действий. Игроки поочерёдно выполняют действия на игровом поле и на своих планшетах, пока каждый не спасует. 
    6. Этап конца эры. Игроки возвращают своих работников и проверяют, не настал ли час астероидного удара (или закончилась игра), и устремляются вперёд — на фрагмент хронологии следующей эры. 

Помимо очков, заработанных в процессе партии, на конечный счёт влияют победные очки за путешествия в прошлое, уровень морального духа граждан, построенные здания и суперпроекты, аномалии, а также лидерство в категориях, устанавливаемых картами достижений.

Статьи

8
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
MorkovkaJul написала 7 часов назад: # скрыть ответы
Анахронность

Отличная игра! Замечательная атмосфера и интересная механика.
В процессе игры возник ряд вопросов:
1. Эвакуация происходит только в эру падения астероида или можно в любую эру после его падения?
2. Возвращается ли ресурс воды при возврате работника при путешествии во времени?
3. В случае, если на планшете игрока заняты все ячейки строительства, но нужно выставить аномалию, как быть с постройками? Сместить/удалить?
4. Лидер Гаулани. Способность поместить активного работника на ячейку действия БЕСПЛАТНО? Не расходуя ресурсы?

Tyros92 написал час назад: #

1. Эвакуация это разовое действие. может быть выполнено в любую эру после астероидного удара.
2. Не возвращается.
3. Правила игры стр.9: Если на планшете нет свободных строительных мест, игрок кладёт аномалию поверх любой своей постройки. Эта постройка недоступна, пока аномалия не устранена.
4. Стоимость выплачивается если она есть на ячейке действия. ВАЖНО: выставить на действие только на планшет. по факту это двойной ход, т.к. свободное действие и далее вы выполняете обычное.

bse написал 2 дня назад: #
астероиД

Последствия катаклизма (20карточек) англ. ....перевести бы....

bse написал 4 дня назад: # скрыть ответы
Storybook

Anachrony-Storybook на родной язык может добрый человек переведёт?

Ksedih написал 3 дня назад: # скрыть ответы

В разделе "Статьи" есть перевод этой книги, разбитый на шесть частей.

bse написал 2 дня назад: #

Спасибо.Нужная и полезная часть перед изучением правил и самой игрой. Не просто карта и фишки, а есть история и тема.

Cartman написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
вопросы по жетонам разрушения столицы

Добрый вечер, надеюсь кто-нибудь поможет разобраться с правилами.

1) Жетон "Можете выполнить еще одно действие строительства" - если я занял ячейку с этим жетоном инженером, я получаю скидку на второе строительство в один титан?
2) Жетон "Завершив исследование, сразу можете выполнить действие строительства" - если я хочу выполнить действие строительства, мне надо выставить дополнительного работника на ячейку действия строительства? И если да, то что делать, если все ячейки строительства уже заняты?

3) Жетон "Можете выполнить еще одно действие найма" - я правильно понимаю, что при выполнении бонусного действия найма, я так же получаю бонус как и при выполнении обычного действия найма?

4) Суперпроект Возрождение пустошей. потратьте 2В и выполните строительство, наем или исследование - как это выглядит технически? я кладу любого работника на тайл суперпроекта, отдаю в банк 2В и без выставления работника в экзокостюме на основное поле, могу что-то поисследовать, построить или нанять работника? действуют ли при этом бонусы строительства и найма?

заранее спасибо за ответы

MindGhost написал 3 месяца назад: #

1) скидку получаете, действие выполняет тот же рабочий
2) дополнительного рабочего выставлять не нужно
3) верно, получаете бонус
4) всё верно, но (в английском рулбуке это специально отмечено, не знаю, как в русском), все ограничения и бонусы действий сохраняются, т.е. отправив инженера, получите скидку в 1 титан на строительство, исследование могут делать только учёные, только адвинистраторы могут нанимать гениев и пр.

MindGhost написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

По 2 пункту немного дополню. Бонусным действием строительства можно построить только суперпроект. Если пришли на жетон гением, можете считать его инженером.

Cartman написал 3 месяца назад: #

Огромное вам спасибо за разъяснения.

Miker написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Электростанции и жетоны разрыва

Джентльмены, есть немного вопросов для вас:
1) Использование электростанций.
Можно ли убирать жетоны разрыва в текущей эре не двигаясь во времени?
Как я понял, делать так можно если ты уже находишься в прошлом? То есть два раза используешь путешествия.

2) Выкладка жетонов разрыва во время искривления времени на альтернативной стороне хронологии.
Выкладываются они в порядке очередности хода, но по 1 или по 2 жетона сразу? Или есть выбор выкладывать 1 или 2 жетона?

3) Рабочий после эвакуации возвращается в личный или общий запас?

4) Является ли одноразовое действие на постройке обязательным к выполнению?

marom написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1)нельзя. вы получаете припасы из будущего, и чтобы отдать себе самому эти припасы надо находиться в будущем.
2)ноль, 1 или 2 жетона на усмотрение игрока. Решение кто сколько выкладывает принимается игроками одновременно. Выложить после объявления решения обязательно. Какой именно жетон выложить первым из двух решает сам игрок
3)возвращается как обычно, эвакуация депутатов ничем не отличается от другого посещения Столицы мира.
4)оно всегда исключительно в плюс игроку. странный вопрос. это как выполнить действие и отказаться получать награду.

Miker написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответы, но есть уточнения.

1) Окей, с текущей понятно, нельзя.
Но если у меня, например, две электростанции.
Одной я сместился на предыдущую эру и у меня там два жетона разрыва, один убираю, второй остается.
И когда я использую вторую электростанцию (я же уже нахожусь в прошлом относительно актуальной эры-раунда) я могу не двигаться назад и и просто убрать жетон разрыва?

2) То есть, жетоны выкладываются в порядке очереди в полном объеме, который загадал игрок? Например, 2 игрока, первый загадал 2, второй 1.
Начинается выкладка, первый игрок выкладывает сразу 2, второй 1?

3) Ок

4) Пример - постройка с бонусом - убрать жетон разрыва (пустой и единственный) с хронологии, но мне было бы выгодней убрать его через электростанцию получив за это очки.

marom написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1)там есть хитрость. Когда перемещаетесь второй раз вы перемещаетесь не относительно текущего положения в прошлом, на которое пересла первая элстанция, а снова относительно настоящего времени. То есть, проще говоря, две эл.станции на 2 и 3 дадут возможность заглянуть в прошлое на 2 И 3 от настоящего, но никак не 5.
2)все так
4)в правилах категорично написано "Одноразовые свойства выполняются единожды в момент, когда постройка или суперпроект помеще­ны на планшет игрока". Никаких "может" или "доступно", просто "выполняются".

Miker написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо! Перечитал правила.
С первым пунктом вообще все вопросы сняты, упустил, что отсчет всегда идет от текущей эры.

А вот на счет второго пункта правила еще больше запутали. Как-будто там отсутствует фаза одновременного выбора жетонов и каждый просто в порядке хода решает и выкладывает от 0-2 жетона.

Spencer написал 3 месяца назад: #

2. Сначала тайно выбираются жетоны, а уже потом выбранные выкладываются в порядке очередности на трек. Нельзя изменить свой выбор, когда игрок увидел, что выбрали противники.