maximmandrik

аватара фото
- 51 151
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    1
    • новые
    • популярные
    игра Призраки замка Ферро Сканы оригинала игры
    Сканы оригинала игры

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    maximmandrik написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
    Примитивная игра с теорией вероятности

    Роль кубиков снизить можно, но хотелось бы исключать фатальность. Как пример, хотя и ужасный пример: если, например, кидаешь 6 кубов, то как минимум 2 из них засчитываются автоматически (что-то похожее есть в Pathfinder карточном, хотя и там это плохо, и тоже в связи с этим игра надоела крайне быстро).

    Хотелось бы вообще механику без кубов, как например в Серпе (но там не кооп, поэтому сравнение не корректное).

    maximmandrik написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
    Примитивная игра с теорией вероятности

    Рандом не противопоказан, хочется его в меру. Но пока напомнило Pathfinder карточный, который в начале казался интересным, а потом резко надоел, что даже купленная "вторая часть" игры, так и осталась не игранная.
    Вообще игры с кубами немного отторгают, но например Warhammer 40k, на мой взгляд в нём роль кубов влияет очень сильно, но не фатально. Если терминатор сильнее обычного космодесантника, то он в любом случае победит, как не кидай кубики, только с различными очками жизней.
    "Серп" вообще шикарен, т.к. нет кубов. Есть рандом с картами битв и картами фабрики, но это не фатальное влияние на игру, да это влияние может решить исход игры, но шанс на победу не убирает.
    В "Древний ужас" бывало так, что кинув 6 кубов ни один не выпадал больше четырёх. Бывали и обратные случаи, когда с 1-2 кубов выпадали нужные комбинации. На мой взгляд нужно было бы как-то доработать механику игры.

    Если получится сыграть ещё , то попробуем с дополнением, хотя бы с одним.

    maximmandrik написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
    Примитивная игра с теорией вероятности

    По Каркассону проводятся турниры, это уже говорит о многом.
    В Каркассоне большую роль играет теория игр, т.е. умение кооперироваться с соперниками. Нужно уметь доказать сопернику, что ему выгодно с тобой в чём-то участвовать.
    Это очень тонкая игра, где очень многое зависит не только от тайлов.
    Фактор случайности в Каркассоне, конечно же есть, но на мой взгляд сбалансирован, т.е. порой он может раздражать, но если посмотреть на ход игры уже после игры, то понимаешь, что шансы бороться всё равно были.

    maximmandrik написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
    Примитивная игра с теорией вероятности

    В Покере не всё зависит от карт, многое зависит и от поведения во время игры. Если вы будете заходить в игру исключительно с хорошими картами, то соперники будут пасовать. Это заставляет искать баланс и стремится обмануть соперника.
    Игра в покер с живыми соперниками доставляет много эмоций.
    Возможно если бы "Древний ужас" был не кооперативный, то её сделали бы другой, с меньшей доли случайности. Конечно, в игре просто обязана быть случайность, как и в жизни, но и здесь тоже нужен баланс.

    P.S. Возможно по количество игроков не зашло. Играли в основном втроём. Сыграли 5 партий.

    И да, я с вами согласен. Я выразился столь радикально, в следствие того, что у игры на мой взгляд слишком большая оценка. Если бы я знал, что игра на 7 баллов, то и не ждал бы большое. А так как рейтинг очень большой, правила довольно сложные, продолжительность одной партии довольно большая, собрать нужное количество людей на такое время очень сложно, то и ожидание от игры гораздо выше, чем от других настольных игр (включая, покер).

    maximmandrik написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
    Примитивная игра с теорией вероятности

    Эта игра напоминает мне настольную игру моего детства, где нужно было ходить по полю игры за охотника с помощью кубиков и при выпадение 4,5,6 можно было подстрелить добычу расположенную на клетке поля игры. В ту игру я играл в 4 года, и брат, которому тогда было 8 лет уже понял, что результат игры зависит только от случая. С таким же успехом можно просто кидать кубик и смотреть кто больше выкинул.

    Ровно тоже самое и в игре "Древний ужас". Как ни играй, но в конечном итоге ВСЁ зависит от кубов.
    Карточки однообразные, читать их нет никакого интереса, хотя я обожаю читать, и читать с выражение для атмосферы.

    Как итог: бросание кубов несколько часов на одну партию. Мало карточек, за пару партий игры вы уже выучите все карточки, не считая карт боссов.

    Не рекомендую! Потратите время, получите удовольствие, но позже поймёте, что вас обманули, вместо действительно глубокой и сложной игры вам подсунули примитив, где от вас ничего не зависит.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0