На первый взгляд это пасьянс, который должен с каждым ходом давать игроку возможности собирать всё более и более сложные комбинации, давая возможность выкладывать более сложные карты. То есть, каждый ход, вариативность Ваших ходов должна расширятся. На деле же, всё наоборот. Когда вы выложите стартовую руку из 5 карт, то собрать на руку снова 5 карт, вы уже не сможете и до конца игры, будете сидеть от 1-3 карт. Кажущаяся глубина процесса, где вы можете запланировать свои действия на пару ходов вперед, иллюзия, если вы не играете один. Игрой правит рандом и судьба. Если он вам благоволит, то вы имеете возможность, что-то выложить в своём пасьянсе, а если нет, то увы. Например, из 16 карт на поляне, вам подходит 1, предыдущий игрок её забирает себе, а взятая из стопки карта, вам то же не подходит. Всё. Берите что есть, может сгодиться, а может и нет. Игра чётко делится на два этапа, между которыми происходит полное обновление поляны и смена одной из 3 стопок карт. В результате, если Вам повезло, то вы можете бодро продолжить собирать пасьянс, а если нет, то вы будете смотреть на 16 карт и надеется, что карта выложенная после хода другого игрока будет для Вас полезна, а может и не будет, как повезет. В результате, возникает дефицит карт, которые нужны всем и всегда, но могут выходить один раз в 3-4 хода, например: дома и заборы. В результате вы находитесь во власти рандома, но этот рандом Вас не подстегивает, а наоборот, он давит. В итоге на последних 2 раундах игры из 8, ощущается дефицит вариантов ваших действий, вы можете просто бессмысленно брать с поляны карты, а выложить не сможете до конца игры. Здесь кто-то сравнил эту игру с Крыльями, мол эта лучше. Нет, не лучше, это вообще разные игры. Крылья, это про выстраивание синергии внутри ареалов, между ареалами и между игроками. Поляны больше напоминают не до Зельеварение, то есть, если после того, как вы соберете зелье 2 и выше уровня, то ресурсы потраченные на предыдущие зелья не вернутся обратно в шкаф, а останутся на столе. По факту игра не сбалансирована по механики, которая приводит к сужению вариативности ваших действий вплоть до 0.
Касательно механики пейзажей и находок - ни к селу ни к городу. То есть, вы собираете один большой пасьянс и несколько маленьких. Это бы работало, если на это была бы выделена отдельная колода и добавлены доб правила, но нет, карты замешаны с картами общего пасьянса и это приводит к ещё большему дефициту карт.
Но чего не занимать игре, это визуальному стилю и рисункам - тут всё великолепной.
На первый взгляд это пасьянс, который должен с каждым ходом давать игроку возможности собирать всё более и более сложные комбинации, давая возможность выкладывать более сложные карты.
То есть, каждый ход, вариативность Ваших ходов должна расширятся.
На деле же, всё наоборот. Когда вы выложите стартовую руку из 5 карт, то собрать на руку снова 5 карт, вы уже не сможете и до конца игры, будете сидеть от 1-3 карт.
Кажущаяся глубина процесса, где вы можете запланировать свои действия на пару ходов вперед, иллюзия, если вы не играете один. Игрой правит рандом и судьба. Если он вам благоволит, то вы имеете возможность, что-то выложить в своём пасьянсе, а если нет, то увы.
Например, из 16 карт на поляне, вам подходит 1, предыдущий игрок её забирает себе, а взятая из стопки карта, вам то же не подходит. Всё. Берите что есть, может сгодиться, а может и нет.
Игра чётко делится на два этапа, между которыми происходит полное обновление поляны и смена одной из 3 стопок карт. В результате, если Вам повезло, то вы можете бодро продолжить собирать пасьянс, а если нет, то вы будете смотреть на 16 карт и надеется, что карта выложенная после хода другого игрока будет для Вас полезна, а может и не будет, как повезет.
В результате, возникает дефицит карт, которые нужны всем и всегда, но могут выходить один раз в 3-4 хода, например: дома и заборы.
В результате вы находитесь во власти рандома, но этот рандом Вас не подстегивает, а наоборот, он давит.
В итоге на последних 2 раундах игры из 8, ощущается дефицит вариантов ваших действий, вы можете просто бессмысленно брать с поляны карты, а выложить не сможете до конца игры.
Здесь кто-то сравнил эту игру с Крыльями, мол эта лучше. Нет, не лучше, это вообще разные игры. Крылья, это про выстраивание синергии внутри ареалов, между ареалами и между игроками. Поляны больше напоминают не до Зельеварение, то есть, если после того, как вы соберете зелье 2 и выше уровня, то ресурсы потраченные на предыдущие зелья не вернутся обратно в шкаф, а останутся на столе.
По факту игра не сбалансирована по механики, которая приводит к сужению вариативности ваших действий вплоть до 0.
Касательно механики пейзажей и находок - ни к селу ни к городу. То есть, вы собираете один большой пасьянс и несколько маленьких. Это бы работало, если на это была бы выделена отдельная колода и добавлены доб правила, но нет, карты замешаны с картами общего пасьянса и это приводит к ещё большему дефициту карт.
Но чего не занимать игре, это визуальному стилю и рисункам - тут всё великолепной.