-AdRiver-
1. Korthar 10
2. KaterinaShchukina 10
3. Tenb7 9.25
4. Hitter 9
5. Profitrol 9

Поляна

Meadow, Meadow Im Reich der Natur, Łąka, Pradera, Na louce, 2021 

  • 1 - 4
  • 2
  • от 10 лет
  • 10 мин
  • 60 - 90 мин
  • стратегия
Поляна  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Катажина Фибигер
художник: Каролина Кияк
издатель: Hobby World
Rebel Sp. z o.o.
магазин: НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
...
язык: Языконезависимая

Поcтавка

вес: 1700 г.
размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

игровое поле
2 двусторонних планшета
фишка раунда
2 заглушки для планшета
188 карт
4 складных лотка для колод
12 жетонов целей
20 жетонов действий
12 бонусных жетонов
28 жетонов дороги
жетон первого игрока
5 конвертов
4 жетона цветных меток
жетон одиночной игры
список карт
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.5745 -

геймплей

7.53

глубина

7.16

оригинальность

7.27

реализация

8.31

Описание игры

редактировать

Поляна — это увлекательная игра на сбор сетов с более чем двумя сотнями карт украшенных уникальными нарисованными вручную акварельными иллюстрациями. Игроки выступают в роли исследователей, соревнующихся за звание самого опытного натуралиста. Чтобы выиграть, они собирают карты с наиболее ценными видами, ландшафтами и открытиями. Их путешествием движет страсть, любознательность, пытливый ум и желание открыть тайны природы. Соревнование продолжается у костра, где игроки соревнуются в достижении целей своих приключений.

 

В этой настольной игре средней сложности для 1–4 игроков вы по очереди размещаете жетоны на одном из двух планшетов. Размещение жетона на игровом поле позволяет игроку получать карты, но для их розыгрыша требуется выполнение определенных требований. Сыграв жетон на планшет костра игрок активирует особые действия (которые помогают реализовать выбранную стратегию) и дают возможность достичь целей, которые приносят дополнительные очки. На протяжении всей партии игроки собирают карты на своём лугу и в окрестностях. В конце побеждает игрок с наибольшим количеством очков на картах и ​​на планшете костра.

 

В коробке вы также найдёте конверты с дополнительными карточками, которые можно открывать в определенные моменты.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
mogasuvi написал полтора дня назад: # скрыть ответы
впечатления

На первый взгляд это пасьянс, который должен с каждым ходом давать игроку возможности собирать всё более и более сложные комбинации, давая возможность выкладывать более сложные карты.
То есть, каждый ход, вариативность Ваших ходов должна расширятся.
На деле же, всё наоборот. Когда вы выложите стартовую руку из 5 карт, то собрать на руку снова 5 карт, вы уже не сможете и до конца игры, будете сидеть от 1-3 карт.
Кажущаяся глубина процесса, где вы можете запланировать свои действия на пару ходов вперед, иллюзия, если вы не играете один. Игрой правит рандом и судьба. Если он вам благоволит, то вы имеете возможность, что-то выложить в своём пасьянсе, а если нет, то увы.
Например, из 16 карт на поляне, вам подходит 1, предыдущий игрок её забирает себе, а взятая из стопки карта, вам то же не подходит. Всё. Берите что есть, может сгодиться, а может и нет.
Игра чётко делится на два этапа, между которыми происходит полное обновление поляны и смена одной из 3 стопок карт. В результате, если Вам повезло, то вы можете бодро продолжить собирать пасьянс, а если нет, то вы будете смотреть на 16 карт и надеется, что карта выложенная после хода другого игрока будет для Вас полезна, а может и не будет, как повезет.
В результате, возникает дефицит карт, которые нужны всем и всегда, но могут выходить один раз в 3-4 хода, например: дома и заборы.
В результате вы находитесь во власти рандома, но этот рандом Вас не подстегивает, а наоборот, он давит.
В итоге на последних 2 раундах игры из 8, ощущается дефицит вариантов ваших действий, вы можете просто бессмысленно брать с поляны карты, а выложить не сможете до конца игры.
Здесь кто-то сравнил эту игру с Крыльями, мол эта лучше. Нет, не лучше, это вообще разные игры. Крылья, это про выстраивание синергии внутри ареалов, между ареалами и между игроками. Поляны больше напоминают не до Зельеварение, то есть, если после того, как вы соберете зелье 2 и выше уровня, то ресурсы потраченные на предыдущие зелья не вернутся обратно в шкаф, а останутся на столе.
По факту игра не сбалансирована по механики, которая приводит к сужению вариативности ваших действий вплоть до 0.

Касательно механики пейзажей и находок - ни к селу ни к городу. То есть, вы собираете один большой пасьянс и несколько маленьких. Это бы работало, если на это была бы выделена отдельная колода и добавлены доб правила, но нет, карты замешаны с картами общего пасьянса и это приводит к ещё большему дефициту карт.

Но чего не занимать игре, это визуальному стилю и рисункам - тут всё великолепной.

MacTire написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Не соглашусь, что вариативность снижается. Во-первых, число активных карт вырастает до 10 (не считая пейзажей), во-вторых на некоторых из них успешно закрепляешь хотя бы 1 с удаленным символом. А рука здесь и не должна расширяться, она носит вспомогательную функцию - как раз подстраховку от пустых ходов и резкий рывок за целью, собственно именно ради этого (ну и в конце игры) резонно сокращать не размер через бонус двойного хода.
Случайность - опять же да, она тут ощутима, но что правит бал, тоже не соглашусь, во-первых здесь нет труда держать несколько направлений и делать результативные ходы даже если не идёт конкретна карта и минус лишь в том, что кто-то из-за рандома может обойти по целям. Во-вторых, все пропорции карт видны и потому если нужна определенная карта - можно копать соответствеующее направление. В-третьих, есть же бонус что даёт прокрутку (не хватает 3 карт, можно хоумрулом повысить число) Но при равных по навыкам игроках, безусловно случайность может решать (да она и не претендует).

MacTire написал день назад: #

*удвоенным символом
*сокращать ее размер

Profitrol написал полмесяца назад: #

Очень зашло, красивая приятная семейка.

Matuhash написал месяц назад: #

Красивая и интересная. Простая в освоении, но с достаточно глубокой стратегией. За счёт того что большая часть карт лежит на виду, можно просчитать действия.

zlobno написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Красивый, но такой унылый пасьянс, шо капец

WindUpBird написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Все оценки за визуал? Прям вообще безнадежно?

Nasekomoe27 написала 2 месяца назад: #

Ну, пожалуй,да. Принятия решения почти нет. Что ни делай - получишь очки. Все примерно одинаково.... Реально пасьянс...

Nikolja1990 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

вот вообще не согласен!

Кризисности тут нет, но она тут и не нужна. А вот собрать самый мощный пасьянс... Есть над чем подумать. Если сравнивать с теми же крыльями то эта игра им 1000 очков форы даст

MacTire написал полтора месяца назад: #

Поддерживаю. Весьма добротная вышла игра. Да, тут смотря чего ожидать, но в плане механик, здесь вылечили на мой взгляд большинство проблем игр на сбор сетов. Удачные решения. Разумеется, из-за этой ключевой механики она остаётся в не малой степени случайной (может за всю игру выйти всего 2 карты ягод, например), но тактических решений в достатке, как и стратегических. В общем добротный, красивый среднячок, релаксационный
Но более всего порадовало то, насколько логично подобраны связи, автор даже к такой простой идее подошёл серьёзно и с душой. Равно как и посыл ключевой одобряю

barmalei написал полтора месяца назад: #

Согласен. Хорошая и полезная семейная игра.

Instragramm написал 2 месяца назад: #

Красивая семейка на сбор сетов, которая заставит подумать и подвиснуть. Те, кто сомневается - советую присмотреться.