Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Mong![]() |
||
![]() |
Sologames2000![]() |
||
freude_19![]() |
![]() |
||
![]() |
Katilda88![]() |
||
![]() |
Stanislavsky![]() |
1 | |
![]() |
etozhek1ra![]() |
||
![]() |
Shizophrenic![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
alexeykrug
![]() |
новая 2750 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 3990 руб. 1 |
OlEVEg
![]() |
б/у 2900 руб. 1 | |
![]() |
BeesBoardGam
![]() |
новая 3200 руб. 1 |
korhil
![]() |
б/у 3000 руб. 1 | |
![]() |
Ddisa
![]() |
новая 5200 руб. |
![]() |
Sprite
![]() |
б/у 3000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
SAB
![]() |
||
![]() |
Str13
![]() |
новую |
![]() |
JohnPotter
![]() |
|
![]() |
Seagull
![]() |
|
![]() |
Lightwen
![]() |
|
![]() |
lisozhik
![]() |
3990 руб. |
![]() |
denias
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
UnHollyKreeN![]() |
![]() |
|
Galeon![]() |
||
![]() |
Danar_Tenzo![]() |
|
Meteor![]() |
![]() |
|
![]() |
Shershen![]() |
|
![]() |
ChettO![]() |
|
temkaaa![]() |
фанаты75
|
автор: |
Клеменс Калицкий
|
графический дизайнер: |
Катажина Фибигер
|
художник: |
Каролина Кияк
|
издатель: |
Hobby World
Rebel Sp. z o.o. |
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
|
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский |
вес: | 1700 г. |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
192 |
геймплей |
7.85 |
глубина |
7.29 |
оригинальность |
7.58 |
реализация |
8.49 |
Поляна — это увлекательная игра на сбор сетов с более чем двумя сотнями карт украшенных уникальными нарисованными вручную акварельными иллюстрациями. Игроки выступают в роли исследователей, соревнующихся за звание самого опытного натуралиста. Чтобы выиграть, они собирают карты с наиболее ценными видами, ландшафтами и открытиями. Их путешествием движет страсть, любознательность, пытливый ум и желание открыть тайны природы. Соревнование продолжается у костра, где игроки соревнуются в достижении целей своих приключений.
В этой настольной игре средней сложности для 1–4 игроков вы по очереди размещаете жетоны на одном из двух планшетов. Размещение жетона на игровом поле позволяет игроку получать карты, но для их розыгрыша требуется выполнение определенных требований. Сыграв жетон на планшет костра игрок активирует особые действия (которые помогают реализовать выбранную стратегию) и дают возможность достичь целей, которые приносят дополнительные очки. На протяжении всей партии игроки собирают карты на своём лугу и в окрестностях. В конце побеждает игрок с наибольшим количеством очков на картах и на планшете костра.
В коробке вы также найдёте конверты с дополнительными карточками, которые можно открывать в определенные моменты.
Комментарии
Ребенку (6 лет) игра зашла. Где-то после третьей игры ребенок стал уже использовать ландшафт, находки, смотреть за достижениями.
Сразу за такое детей не посадишь, нужен игровой опыт. Сама игра не сложная - взял карту с рынка, разыграл карту если есть необходимые символы. Набрал нужные символы - заявил достижение и так по кругу.
Очень понравилось наличие конвертов, которые надо открывать по условию. Но в самой игре можно выполнить только одно условие. Остальные конверты привязаны к наступлению весны и рождества, а так же к оффлайн активностям. Хотелось бы больше именно игровых целей.
очень советую дополнение попробовать, на мой взгляд это необходимый искусственно выпиленный кусок игры, который продают отдельно, но ниже давала ссылку, как можно игру разнообразить и поиграть как с дополнением имея только базовую коробку. Появляется больше возможных действий и их комбинаций, игра буквально оживает.
Хотела добавить в ссылки, но не вышло. Три варианта домашних правил, чтобы "взбодрить" игру и играть почти как с дополнением:
https://www.babyblog.ru/community/mamy89/post/752118
Семейный конкурентный пасьянс с нейтральной животно-природной темой (но абстракт - по сути) и построением табло. Красиво, мило, добротой, местами, конкурентный не по семейному. Из недостатков - издатель, выпускающий базу с последующими похоронами всей серии.
Лично я предпочел бы более динамичные Рес аркану, Роскошь, Пряности, но Поляна - очень достойная игра и своих фанатов, наверняка, нашла.
Что-то не понял. Выемки и заглушки – это издержки дизайна и печати. Или какая-то незамеченная мною игромеханика.
Стр. 5:
При игре с 2 участниками заблокируйте заглушками 2 выемки на планшете костра. При игре с 3 участниками заблокируйте только 1 выемку. Эти выемки будут заблокированы всю партию.
В том то и дело, что на 3 игрока вопросов нет: масштабируемость, на 1 выемку меньше, чем на 4 игрока. Но зачем 2 лишние выемки на 1 и 2 игрока, если они обе в обоих случаях заглушаются? Логично же тогда их совсем не прорезать.
Логично сделать унифицированно, чтобы использовать один и тот же нож для вырубки обоих планшетов костра.
И это понимаю, сразу и обозначил. Только, на мой дилетантский взгляд, логично – это когда удобно игрокам, а не типографии. А то с такой издательской логикой можно столько дурацких дырок в компонентах наделать ;)
Выбирал какую семейку приобрести в коллекцию: Поляну или Парки, и склонился-таки в сторону Поляны. Обе игры привлекают прежде всего именно оформлением - это их сильнейших козырь и спорить тут невозможно (ни та, ни другая не дает какой-то уникальный опыт человеку с более-менее развитым настольным кругозором, а вот глаз радуется прилично). На мой вкус оформление и качество компонентов у Парков будет посильнее, а игровой процесс несколько глубже, но вот играть интереснее мне именно в пасьянсовую Поляну, т.к. тема здесь чувствуется куда больше, погружаешься в игру сильнее, поскольку создаешь и видишь перед собой ту самую поляну. Что до Парков, то их посещение куда более абстрактно и совершенно условно - типичный сбор сетов, и лично для меня она останется в одном ряду с Токайдо: просто красивая семейка и все на этом. И если вдвоем Поляна еще хоть как-то себя показывает, то Парки для дуэли настолько же неудачны, насколько красивы. Но лучше играть в них обе большим составом.
Поляну не пробовал, всё смотрю на неё. Парки попробовал на прошлой неделе и игра прям очень понравилась. Играли впятером и меня прям впечатлило в ней и оформление, и качество компонентов, и игровой процесс. Играли только в базу и это уже прям хорошо. Игра не сложная, но я в последнее время всё больше склоняюсь к таким играм.
отпишите сюда потом, если не сложно, как вам пришлась Поляна, а я еще раз попробую в Парки)
добавлю, что Токайдо вполне себе ничего как семейка, а вот от Парков как-то ждал большего, ну да наши ожидания - наши проблемы)
Токайдо я не пробовал, не могу с ней сравнить. Парки хороши. Поляну решил не брать себе, но при случае обязательно попробую
Туплю. А что за парки?
Parks)