-AdRiver-

Поляна

Meadow, 2021

свернуть все темы
mogasuvi написал полтора дня назад: # скрыть ответы
впечатления

На первый взгляд это пасьянс, который должен с каждым ходом давать игроку возможности собирать всё более и более сложные комбинации, давая возможность выкладывать более сложные карты.
То есть, каждый ход, вариативность Ваших ходов должна расширятся.
На деле же, всё наоборот. Когда вы выложите стартовую руку из 5 карт, то собрать на руку снова 5 карт, вы уже не сможете и до конца игры, будете сидеть от 1-3 карт.
Кажущаяся глубина процесса, где вы можете запланировать свои действия на пару ходов вперед, иллюзия, если вы не играете один. Игрой правит рандом и судьба. Если он вам благоволит, то вы имеете возможность, что-то выложить в своём пасьянсе, а если нет, то увы.
Например, из 16 карт на поляне, вам подходит 1, предыдущий игрок её забирает себе, а взятая из стопки карта, вам то же не подходит. Всё. Берите что есть, может сгодиться, а может и нет.
Игра чётко делится на два этапа, между которыми происходит полное обновление поляны и смена одной из 3 стопок карт. В результате, если Вам повезло, то вы можете бодро продолжить собирать пасьянс, а если нет, то вы будете смотреть на 16 карт и надеется, что карта выложенная после хода другого игрока будет для Вас полезна, а может и не будет, как повезет.
В результате, возникает дефицит карт, которые нужны всем и всегда, но могут выходить один раз в 3-4 хода, например: дома и заборы.
В результате вы находитесь во власти рандома, но этот рандом Вас не подстегивает, а наоборот, он давит.
В итоге на последних 2 раундах игры из 8, ощущается дефицит вариантов ваших действий, вы можете просто бессмысленно брать с поляны карты, а выложить не сможете до конца игры.
Здесь кто-то сравнил эту игру с Крыльями, мол эта лучше. Нет, не лучше, это вообще разные игры. Крылья, это про выстраивание синергии внутри ареалов, между ареалами и между игроками. Поляны больше напоминают не до Зельеварение, то есть, если после того, как вы соберете зелье 2 и выше уровня, то ресурсы потраченные на предыдущие зелья не вернутся обратно в шкаф, а останутся на столе.
По факту игра не сбалансирована по механики, которая приводит к сужению вариативности ваших действий вплоть до 0.

Касательно механики пейзажей и находок - ни к селу ни к городу. То есть, вы собираете один большой пасьянс и несколько маленьких. Это бы работало, если на это была бы выделена отдельная колода и добавлены доб правила, но нет, карты замешаны с картами общего пасьянса и это приводит к ещё большему дефициту карт.

Но чего не занимать игре, это визуальному стилю и рисункам - тут всё великолепной.

MacTire написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Не соглашусь, что вариативность снижается. Во-первых, число активных карт вырастает до 10 (не считая пейзажей), во-вторых на некоторых из них успешно закрепляешь хотя бы 1 с удаленным символом. А рука здесь и не должна расширяться, она носит вспомогательную функцию - как раз подстраховку от пустых ходов и резкий рывок за целью, собственно именно ради этого (ну и в конце игры) резонно сокращать не размер через бонус двойного хода.
Случайность - опять же да, она тут ощутима, но что правит бал, тоже не соглашусь, во-первых здесь нет труда держать несколько направлений и делать результативные ходы даже если не идёт конкретна карта и минус лишь в том, что кто-то из-за рандома может обойти по целям. Во-вторых, все пропорции карт видны и потому если нужна определенная карта - можно копать соответствеующее направление. В-третьих, есть же бонус что даёт прокрутку (не хватает 3 карт, можно хоумрулом повысить число) Но при равных по навыкам игроках, безусловно случайность может решать (да она и не претендует).

MacTire написал день назад: #

*удвоенным символом
*сокращать ее размер

Profitrol написал полмесяца назад: #

Очень зашло, красивая приятная семейка.

Matuhash написал месяц назад: #

Красивая и интересная. Простая в освоении, но с достаточно глубокой стратегией. За счёт того что большая часть карт лежит на виду, можно просчитать действия.

zlobno написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Красивый, но такой унылый пасьянс, шо капец

WindUpBird написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Все оценки за визуал? Прям вообще безнадежно?

Nasekomoe27 написала 2 месяца назад: #

Ну, пожалуй,да. Принятия решения почти нет. Что ни делай - получишь очки. Все примерно одинаково.... Реально пасьянс...

Nikolja1990 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

вот вообще не согласен!

Кризисности тут нет, но она тут и не нужна. А вот собрать самый мощный пасьянс... Есть над чем подумать. Если сравнивать с теми же крыльями то эта игра им 1000 очков форы даст

MacTire написал полтора месяца назад: #

Поддерживаю. Весьма добротная вышла игра. Да, тут смотря чего ожидать, но в плане механик, здесь вылечили на мой взгляд большинство проблем игр на сбор сетов. Удачные решения. Разумеется, из-за этой ключевой механики она остаётся в не малой степени случайной (может за всю игру выйти всего 2 карты ягод, например), но тактических решений в достатке, как и стратегических. В общем добротный, красивый среднячок, релаксационный
Но более всего порадовало то, насколько логично подобраны связи, автор даже к такой простой идее подошёл серьёзно и с душой. Равно как и посыл ключевой одобряю

barmalei написал полтора месяца назад: #

Согласен. Хорошая и полезная семейная игра.

Instragramm написал 2 месяца назад: #

Красивая семейка на сбор сетов, которая заставит подумать и подвиснуть. Те, кто сомневается - советую присмотреться.

dar_ling написал полгода назад: # скрыть ответы

А случайно никто не заявлял о локализации сабжа? Вроде ми-ми-ми сейчас популярные.

Elfomari написала 5 месяцев назад: #

Локализует Hobby World уже в конце этого года.