Оценка пользователей
8.628
Оценить:
-
-AdRiver-

Первый опыт Descent: Journeys in the Dark Second Edition Часть 3.

время: 13 сентября 2013 место: Дома

Продолжаю описывать опыт своей первой компании в Descent: Journeys in the Dark Second в качестве Оверлорда. В этот раз нам предстояло играть третье приключение из первого акта. Герои решили не заморачиваться выбором приключений и пройти первые 3 из Книги Приключений. В этом игровом дневнике появилось несколько фотографий. Фотографировал я уже после игры, на следующее утро, поэтому фотографии только для Столкновения 2. Фотографировал впопыхах собираясь на Игрокон, поэтому заранее извиняюсь за качество и мелкие недочеты.

 Кардинал в беде. Столкновение 1.

Перед началом нового столкновения я ознакомил героев с мелкими изменениями в правилах, в которых мне удалось разобраться благодаря ответам от пользователей тесеры. Пользуясь случаем, еще раз благодарю всех тех, кто дал ответы на мои вопросы в прошлых частях дневника. Герои конечно очень обрадовались этим изменениям, так как все они оказались в их пользу. Добавлю, что перед походом к этому Столкновению, герои продали свое базовое вооружение за 50 золота и купили себе обновленное. В качестве открытой группы я опять выбрал Баргестов. Они оказались единственными универсальными монстрами в базе и дополнении. Как я понял из ответов, при базовой расстановке монстров в локации, они не должны заезжать на соседние локации. В этом случае при игре против 2-х героев, только 2-х Баргестов можно разместить таким образом, чтобы они закрывали проход. Так как в столкновении героям надо как можно быстрее добежать до каравана, то перекрыть им проход, хотя бы на один ход очень полезно. Начальная расстановка монстров и первый ход героев показаны на рисунке ниже.

 

Моя идея остановить героев хотя бы на 1 ход не удалась. Берсерк воспользовавшись своим Подвигом убил одного из Баргестов и Мастер Рун пробежала дальше. В ход Оверлорда был вызван первый зомби. Затем я совершил небольшую ошибку, отбежав Творцами Плоти и установив их рядом друг с другом.

В ход героев Берсерк догонял Мастера Рун. А вот Мастер Рун смогла разом уничтожить обоих Творцов Плоти, благодаря своей взрывной атаке, задевая обоих монстров. Надо заметить, что с увеличением уровня процент повреждений резко сместился в сторону Мастера Рун, а я это не успел учесть в начале столкновения. В ход Оверлорда первый зомби покинул локацию, и был вызван второй.

На третий ход героям очень повезло. Берсерк добежал до первой локации поиска и с первой попытки нашел Артефакт Зари. Мистический Портал был уничтожен, поэтому Мастер Рун сразу побежала бить Лорда Мерика и ей удалось по нему неплохо попасть. Лорд Мерик ответил ей своей небольшой атакой, но у Мастера Рун осталось еще около 5 жизней. Был вызван третий зомби. Так как Портал был уничтожен, то я выставил одного Баргеста-вожака и почти добежал им до Мастера Рун. Второй зомби покинул локацию.

Над четвертым ходом Герои долго раздумывали. Баргест представлял явную угрозу для Мастера Рун, а Берсерк был все еще рядом с караваном, и хотел пощупать локации поиска. В итоге они решили положиться на удачу и решили, что первой ходить будет Мастер Рун и попробует убить Лорда Мерика. Если ей повезет - то они победили, а если не повезет, то Берсерк побежит ей на помощь. К сожалению, для меня, ей удалось убить Лорда Мерика со второй атаки, мне не помог даже переброс кубика защиты. Герои порадовались быстрой победе! Отмечу, что в этом столкновении удача перешла на сторону героев. Если раньше они не редко промахивались, то в этом столкновении был только 1-2 промаха. А мне наоборот совсем не везло. Монстры промахивались и выбрасывали 0-1 на кубике защиты.

 Кардинал в беде. Столкновение 2.

Это столкновение стало самым сложным из всех, которые мы сыграли. Мне понравилась начальные условия столкновения, не просто быстрый поиск чего-то и вынос монстра. В этом столкновении героям надо не только искать артефакт, но и поддерживать жизнь Кардинала. Героям базовые условия тоже очень понравились, потому что в этом столкновении нет подкреплений, только в конце столкновения. Значит появился реальный смысл бороться с монстрами. Хотя по-моему в столкновении имеется некоторый дисбаланс связанный с 2 комнатами. Один герой может постоянно лечить кардинала, а второй спокойно ходить по комнатам и бить монстров 1 на 1, не переживая за свои жизни. Посмотрим как это у героев получилось.

В этом столкновении в распоряжении у Оверлорда находятся зомби и целых 3 открытых группы. Зомби у меня было 3 штуки. 1 Зомби-Вожак по условиям сценария и 2 Зомби прибежавшие из первого столкновения. Забегая вперед, отмечу, что это оптимальное число Зомби для этого столкновения. Было бы всего 2 - герои пронеслись бы сквозь вторую часть столкновения так же, как они пробежали сквозь первую. Было бы всего 4 Зомби (а по условиям сценария можно нарушать лимит группы) - и героям пришлось бы постоянно лечить Кардинала ошиваясь у алтаря, и шансы на проигрыш героев значительно возросли бы. В качестве открытых групп я выбрал - Баргестов (по традиции :) ), Теневого Дракона (уж очень просили сами герои) и Полудракона Стража, это достаточно сильный вожак, которого можно выставить при игре против 2-х героев. Базовая расстановка показана на фото ниже.

Для героев уже стало традицией убивать моих Баргестов на первый ход. Они решили сразу тратить свои подвиги на быстрый прорыв в первый ход. Это им успешно удалось. В месте поиска было найдено зелье восстанавливающее всю усталость. Мне как Оверлорду в свой ход делать было нечего, кроме как бить кардинала. Удалось нанести ему 3 повреждения.

На второй ход героям удалось полечить кардинала ровно на 3 повреждения, что принесло мне некоторое уныние. Я уже решил, что они так и будут его восстанавливать целиком каждый ход и не тужить, но все оказалось веселее. Второй ход я продолжал бить кардинала. С кубиками совсем не везло, а героям наоборот очень везло, они выкидывали по 5-6 защиты.

Герои выбрали, что в начале побегут в ближнюю комнату и обнаружили там Дракона. Его способность уходить в тень оказалась очень полезной, герои пару раз промахнулись и тратили свои молнии на попадание, уменьшая таким образом наносимые повреждения. Так что Дракон сумел продержаться целых 2 хода. В комнате оказался обычный предмет. За время разборок с Драконом Зомби порядком измотали Кардинала, так что Героям пришлось экстренно бежать к алтарю, чтобы подлечить Кардинала. Тут они решили разделиться - Берсерк побежал открывать вторую комнату, а Мастер Рун просто стояла и лечила Кардинала.

Во второй комнате стоял Полудракон Страж, который оставил Берсерку пустую комнату, а сам убежал бить Мастера Рун. Сделал я это потому, что у Стража есть бонус на повреждения против героев с небольшой силой.В какой-то ход Берсерк и Мастер Рун встали в одну линию и Страж сразу же накрыл их обоих. Здесь я воспользовался одной из карт Варлорда, которая дает монстру дополнительные 2 атаки, после которых монстр погибает. Расчет был на то, что Мастер Рун погибнет и Зомби смогут добить Кардинала. В этот момент у Кардинала оставалось всего 5 жизней. Но с кубиками мне совсем не повезло, один раз даже промахнулся.

 В итоге проход к Кардиналу был открыт и итог игры предрешен. Кардинал убегал, герои останавливали Зомби и в итоге легко победили. Это вторая полноценная победа героев в приключении, и последнее приключение из первого Акта. С нетерпением ждем, что будет дальше.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы