1. Стали известны планы польского издательства Portal Publishing на 2013 год (без деталей):
2. «Мосигра» опубликовала статью «Лучшие игры года: народный выбор». Критерий — «голосование кошельком». Так что же продавалось лучше всего в 2012 году?
Три лучших игры года по продажам:
Лучшие компанейские игры:
Лучшие стратегии:
Детские игры:
Лучшие казуальные игры:
Из топа исчезли «Манчкин», «Монополия» и «Эволюция».
3. На BGG опубликовали списки лучших материалов за 2012 год, а также любопытную статистику:
За год набралось 500 706 623 просмотра, 23 017 450 уникальных посетителей, 67 779 577 визитов...
45% переходов обеспечил поисковый сервис Google...
46,15% посетителей — жители США...
Господи Боже мой, Уно - стратегия, шашки - варгейм, домино - прародитель Каркассона
Я тоже в шоке...
Вместо «Уно» «Улей» — опечатался. В любом случае топ показательный. Интересно будет сравнить с топом за 2013 г.
На почту приходила рассылка, долго плакал. С другой стороны, весьма показательно с точки зрения осведомленности основных потребителей о настольных играх.
Хорошо хоть, каркассон или диксит еще знают.
Я тоже. Сижу и тихо плачу, глядя на такие топы :)
И нет ведь, чтобы порадоваться отказу от Монополии и Манчкинов :)
Я рад!
Потому, что Монополия и Манчкин для клиентов Мосигры - это полухардкор. А настоящий хардкор для них - это Билет на поезд!
Еще раз убедился, что Мосигра не специализируется на нормальных настольных играх. Скоро во всех пунктах у них будет 3 вещи: Шакал (по известным причинам), Активити и еще раз Шакал :)
Не-не-не. Шакал Люкс, Шакал и Шакал Дополнение. И за прилавком тоже будет шакал.
Шакалов маловато пока, а вот Манчкинов уже норм. Можно забить нафик весь прилавок и магазин и главное коробки-то разноцветные))
Вот чем меня бесят продавцы Мосигры. Активно впаривают определенные игрушки. Как пример - всем предлагают Имаджинариум, словно не существует Диксита. Отсюда и рейтинги продаж ((
Продавцы - гады еще те. Прихожу давеча в салон Рено, а мне там Логан предлагают. Словно не существует Мерседесов.
Вы путаете мягкое с теплым, не?
Специализированный брендовый магазин и магазин настольных игр - это разные вещи.
Мосигра это еще и издатель=)
как раз не путает, этот саркастический пример в тему :)
т.к. мосигра не имеет прав на продажу Диксита, они придумали "свою уникальную игру" имаджинариум, являющуюся 100% клоном диксита, при этом качеством явно слабее и измененным (в сомнительную сторону) подсчетом очков.
Мосигра продает "Диксит" в своих магазинах, значит права на продажу у них есть. Или в обход договорам? :)
Пример был не в тему как раз. Рено - специализированный магазин, и Мерседес вы там не найдете. А Диксит в магазине настолок Мосигры найти можно легко ))) Другой вопрос, что при запросе у продавцов, им выгоднее предложить "свою" игру. Либо процент они с нее имеют больше, либо в план продаж им записано. Не факт. Я пример пример для того, чтобы было понимание, что рейтинг магазина, продавцы которого мотивируются на продажу одного типа игр, не заслуживает доверия.
Маржа на собственную игру больше. Т.е. заработок больше. Да и почему бы им не предлагать _свою_ игру в _своем_ магазине.
Я бы тоже предлагал.
Полностью согласен. Я бы впаривал Братство Девяти, как "самое то для пьяной вечеринки женским составом". =) И по продажам она бы у меня была бы просто во всех топах.
Для этого надо выпустить "Сестринство Девяти" ;)
Наоборот же.
Пьяной женской компании мужыков подавай!
Мосигрой управляют бизнесмены. Кто-нибудь статью на самом их сайте прочел? ;) Там интересная маркетинговая фишка по игре Ерш. Про табличку "В одни руки...".
Другие магазины пускай тоже попробуют так на какой-нить игрушке. Заходит посетитель в какой-нить Игровед, а там напротив какого-нибудь Хоббита табличка: "Пожалуйста. Не больше одного хоббита в одни руки".
Какие разные планы :)
Жду от Портала ещё что-нибудь этакого, на подобие Эры и Робинзона.