Метро 2033. Отличия второго издания!

aelkoa написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Вчера удалось разложить партейку, прокомментирую прямо по пунктам:

1. Точно так! Теперь рандом только в порядке прихода карт угроз.
2. Всё же есть - один общий трек на поле.
3. Всё верно.
4. Задания теперь не выдаются на старте игры, а покупаются также как и оружие. На каждой карте миссии есть особый эффект (который очень просто принять за награду за выполнение миссии). Этот эффект можно использовать даже не выполнив саму миссию, но тогда её карта будет сброшена. А вот если миссию успешно завершить, то потом этот эффект до конца игры можно разыгрывать раз в раунд (за один патрон).
5. Всё так.
6. Во-первых, текущее предложение магазина (4 карты) лежит в открытую для всех игроков, а не берётся сверху колоды, и это действительно вносит несколько позитивных изменений. Но я не совсем уверен, что "приведением к общему балансу" можно считать одинаковые цены на любой товар в магазине... Любая карта в магазине стоит одинаково, будь то граната, СВД или мотовоз. Странновато-спорный подход. Предметы при этом попытались хоть как-то сбалансировать что в нашей партии привело к тому, что герои уже к середине игры стали ненужным придатком, не могущим ничего противопоставить серьёзным угрозам и поэтому сидящими дома. Оборонять станции им тоже не выгодно потому что сила армии почти всегда выше.
Ещё один спорный момент - пропали маркеры "рук" с карт! Теперь, следуя правилам, герой может одновременно использовать, например, шотган, свд и акм, получая боевые бонусы от всего вышеперечисленного.
7. Бои сильно упрощены. Битва против нейтральной силы - тупо сравнение силы армии и силы угрозы, боевая колода не используется. Бои против живых игроков - из семикарточной колоды двум игрокам сдаётся по три, что сильно урезает вариативность. Среди карт два больших подтипа - АТАКА и ЗАЩИТА. Но карты в основном просто дают бонус от 0 до 4, который прибавляется к значению силы героя\армии. Оба игрока в закрытую выбирают по карте и одновременно вскрывают их. У кого больше тот и прав.
8. Поначалу кажется что тесновато, но потом становится понятно что это "жжж" неспроста. Станция в зоне каждого игрока 9 штук, для победы нужно захватить 10. Т.е. можно отсиживаясь у себя и никуда не вылезая набрать максимум, и в последний ход захватить станцию соседа для победы в игре.
9. Законы мы "не распробовали", но какая-то фишка в них действительно есть. Хоть как-то меняет правила игра, хотя и не слишком сильно.
10. Фракции слегка изменили. Полис теперь - полунейтральная фракция, захват которой - ещё один путь к победе в игре. Зато добавили Бауманский Альянс. Новички не граничат с Полисом, зато на их территории ровно 10 станций - всё необходимое для победы.

Mazz_O написал 13 лет назад: #

и как впечатления?

Rodgall написал 14 лет назад: #
А где благодарности от автора бетатестерам?

тем, кто купил первую версию :)

aelkoa написал 14 лет назад: #

а почему решено было назвать эту игру вторым изданием? Ведь по сути это же совсем другая игра...

MoNoLiTh написал 14 лет назад: # скрыть ответы

7. В связи с отсутствием кубика бои сильно поменялись. Используется общая боевая колода с картами тактики. Даже не припомню, где было что-то подобное.

А в Runewars не так же? Или я дурак и это кардинально разные вещи:)

Nelud написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Пока рано говорить где "также". Потому, что информация, что бой будет на карточках - ни о чём. Может быть всё что угодно.
Или это вопрос к авторам игры?

Maestro_skl написал 14 лет назад: #

Ну допустим в Ганибале бой на карточках, набранных с одной колоды, но это все равно вилами на воде, что там будет в итоге

snowbody написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Ну не знаю. Как сие можно называть вторым изданием? Это больше похоже на очередную поделку, которую пытаются продать под соусом франча "Метро 2033".

ZoRDoK написал 14 лет назад: # скрыть ответы

А мне любопытно. Жаль только, что Мир Хобби на тесты ничего не присылает, так что буду следить со стороны.

snowbody написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Любопытство любопытству рознь. Мне тоже любопытно что там у них выйдет...
А вообще вся эта картина выглядит маразматически. "Мы тут вам прошлый раз УГ пытались втюхать, но не прошло. Ну а копирайты на вселенную у нас есть, поэтому попробуем как вам втюхать еще и вот это. Двай, налетай..."

Steve написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Господа, обратите внимание Мир Хобби хочет сделать игру лучше, доработав ee. Отличная позиция издателя, так делает FFG.

Стоит радоваться, что издатель не остался равнодушен и пытается исправить свои ошибки - по-моему здорово.

Тем более может получится хорошая игра.

snowbody написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Издатель хочет отбить деньги заплаченные за использование вселенной Мэтра. Ему, скорее всего, пофиг будет ли игра лучше, главное чтобы она продавалась.
А по поводу содержимого - это больше похоже на совершенно другую игру, нежели на доработку. Как по мне, так это говорит о том, что издатели первый раз пытались втюхать фанатам полное фуфло.

Lala написала 14 лет назад: #

Суров, но справедлив :) А я всё ещё надеюсь, что у наших получится сделать достойную игру. Тем более, на такой хорошей теме.

aelkoa написал 14 лет назад: # скрыть ответы

остаётся лишь два вопроса: кто издатель и когда игру можно будет потестить?)

oranged написал 14 лет назад: #

«Мир хобби» («Мир Фэнтези» + «Смарт»). Сроки выпуска пока неизвестны. Проект только сдаётся издателю.