Разработчик игры всегда ограничен в инструментах такой привязки. Если быть в контексте истории, то неочевидные решения в дизайне могут одному казаться обоснованными, а другому нет. Возникает вопрос субъективизма тематичности
Отличный обзор. Механическую часть могут расписать многие,передать тематику с привязкой к исторической справке и ощущением проживания этой истории - нет. Можно определить новый поджанр обзора для людей,которым интересна тематичность
Простые правила , легкая позможность «объегорить», личное развитие огорода ( обычно сбор сетов), просты правила победы, тематичность ( если это возможно). В итоге получаем абстракт с изящным игровым дизайном, максимально натянутый на тему Джайпу,р, сплендор, продано, финка
Первые игры - кооператив , нэп, чудовище джио Джанги . Потом перерыв и переосмысление приоритетов . Но в голове оставалось чувство удовольствия , которое давала небольшая коробочка с картоном . Поэтому , бессознательно , впитывая картинки с настилками из поп-культуры , увлечёнными моделистами , бородастыми любителями вархаммера , в один прекрасный момент пришёл в тематический магазин и взял старкрафт ( тут сработали знакомые образы , когда страшно , то пытаешься найти , чтотвидел ранее ) . Потом коллекционирование , осознания одиночества в своих увлечениях и прерывание хобби . Теперь есть лучший друг - ребёнок , с которым все делаем вместе и настолки вернулись
Разработчик игры всегда ограничен в инструментах такой привязки. Если быть в контексте истории, то неочевидные решения в дизайне могут одному казаться обоснованными, а другому нет. Возникает вопрос субъективизма тематичности
Отличный обзор. Механическую часть могут расписать многие,передать тематику с привязкой к исторической справке и ощущением проживания этой истории - нет. Можно определить новый поджанр обзора для людей,которым интересна тематичность
Не сложно , скорее лень . Хорошо , когда на знакомые механики ( лото , домино, шашки ) притягивается тема новая
Простые правила , легкая позможность «объегорить», личное развитие огорода ( обычно сбор сетов), просты правила победы, тематичность ( если это возможно). В итоге получаем абстракт с изящным игровым дизайном, максимально натянутый на тему
Джайпу,р, сплендор, продано, финка
Первые игры - кооператив , нэп, чудовище джио Джанги . Потом перерыв и переосмысление приоритетов . Но в голове оставалось чувство удовольствия , которое давала небольшая коробочка с картоном . Поэтому , бессознательно , впитывая картинки с настилками из поп-культуры , увлечёнными моделистами , бородастыми любителями вархаммера , в один прекрасный момент пришёл в тематический магазин и взял старкрафт ( тут сработали знакомые образы , когда страшно , то пытаешься найти , чтотвидел ранее ) . Потом коллекционирование , осознания одиночества в своих увлечениях и прерывание хобби . Теперь есть лучший друг - ребёнок , с которым все делаем вместе и настолки вернулись