Arkham Horror
Решил вечерком разложить партию в УА. Выбрал следователей, выбрал Древнего и понеслась. На этот раз Ньярлототепу противостояли Джо Даймонд и Мэнди Томпсон. Изначально улик много, даже очень много, а значит преимуществом надо пользоваться. Вскоре двое врат были запечатаны. Сильные персонажи, с полезными способностями + начальный набор улик позволяет сразу запечатывать врата.
Самый конец партии, остался один шаг до безумия.
Честно сказать такой скучной партии от Ужаса я не ожидал. Игра словно была разбита на две части: во время первой открылись врата, которые смогли открыться, а во время второй части врата натыкались либо на печать, либо на другие врата, в результате чего монстры шли волнами и ужас в городе все повышался и повышался. Союзники бежали, но я ими и не особо часто пользовался, а монстров сносили при помощи тех же врат, да пулеметной очереди, правда по большей части все уходили в пригород =) Без особых проблем исследователь и сыщик запечатали шесть врат. Еще забавно карты легли: у Мэнди с начала партии был динамит и пулемет, плюс выпало умение "меткость". Вот такой вот гангстер-самоучка получился =)
Местный "гангстер".
Я был слегка удивлен, ведь от босса я ожидал и увеличения сложности игры, и неубиваемость в случае пробуждения. Но пробуждения он так и не дождался, а значит его рейтинг -4 вместе с атакой и магическим сопротивлением можно смело игнорировать. А что собственно тогда остается? Остаются бесконечные культисты и маски. Ну культистов нельзя брать в качестве трофеев, да и фиг бы с ними, а вот маски... Среди масок есть как и враги, так и союзники. Во всяком случае черный человек служил на протяжении партии источником улик.
Приятных сновидений, Ньярла.
Кстати, неожиданно для меня по ходу партии возник вопрос.
Ситуация: Кто-то (следователь) стоит во второй локации Страны снов. Во время фазы движения он перемещается в Архем к соответстующим вратам, под него кладется жетон "исследовано". Наступает фаза контактов в Археме.
Вопрос: он может закрывать врата, или же он должен делать это в следующем ходу?
А один/вдвоем (каждый за одного сыщика) играете по обычным правилам или есть какие-то хоум-рулы? Просто кажется,что если открывать врата каждую фазу мифа одному-вдвоем выиграть просто нереально..
Я не знаю как мне это удалось, но разыгрывал по правилам без хоумрулов и выиграл :) после партий где четыре следователя уже кажется не реально. Просто при игре в два персонажа и тактика игры меняется, но это я понял только поиграв за четверых.
За четверых можно разделиться (Один собирает улики,другой апгрейдится и зачищает город от монстров,третий путешествует по Иным Мирам и т.п.), а вдвоем/одному приходится,как я понимаю, набирать вещи/заклинания/союзников и неспеша готовиться к пробуждению Древнего.)
А какую примерно тактику при игре соло (за одного или двух персов) используете вы ?)
Примерно то же, что и вы написали. Вдвоем легче убить, а вчетвером проще запечатывать. Правда в начале игр, я всегда пытался запечатывать, бой даже не рассматривал :)
Запечатывание происходит в фазу контактов, т.е. на движении - вылезаем, в фазу контактов - закрываем.
Спасибо, в принципе так и делал, но дурацкий "next" посеял сомнение.
За сколько уложились по времени, без сетапа?
Последнюю партию, что я играл в УА на двоих мы уложились часа в 3. Запечатали все 6 врат.
Полтора-два часа.
Мы в последний раз вдвоём за 4 исследователей уложились в часа полтора, закрыли 6 врат (без сетапа).