Space Hulk: Death Angel
После потерь среди космодесанта в двух предыдущих миссиях я не оставил затеи зачистить Космический Скиталец (тот же самый или какой-то другой)
Примечание: Любой обзор этой игры должен начинаться с того, что ее правила - это эталон того "как НЕ нужно писать правила". Поставьте в музее и сделайте копии в учебники по геймдизайну. ЭЭй! Гильдия геймдезайна! Где вы?!
Сыграли 2 раза вдвоем. Результат тот же. Космомарины стали генетическим материалам для тиранидов.
После этого еще один раз на троих. И это было что-то!
Впечатления очень положительные. Играть интересно. Есть над чем подумать. Даунтайма нет. Напряжение до самого конца.
Объяснил правила минут за 5. Возможно мы немного нарушили правила: мы не показывали друг-другу карты, но обсуждали их эффект - после этих игр я уже запомнил наиболее полезные фишки многих звеньев.
Партия длилась 2 часа.
Отряд космодесантников прорывался через полчища генокрадов. Героически вступал в бой и выходил победителем. В финале был бой с патриархами .... очень сложный .... почти нереальный .... бой против МЕГОРОЯ в полтора десятка теранидов.
Но мы ПОБЕДИЛИ!
Малое количество объектов и локаций, как мне сейчас кажется, быстро исчерпает себя. Больше карт, больше дополнений! Видимо придется брать все, что есть, несколько mission pack'ов бы не помешало! (жаль, что он только один)
И конечно атмосфера. Но ее нет. Игра механическая. Я конечно переодически выкрикивал "За Императора!", но не помогает. Это не шахматы, но тоже очень абстрактно.