Death Angel 2

время: 11 октября 2014 место: Теория Игр (Екб)

Space Hulk: Death Angel

 

После потерь среди космодесанта в двух предыдущих миссиях я не оставил затеи зачистить Космический Скиталец (тот же самый или какой-то другой)

 

Примечание: Любой обзор этой игры должен начинаться с того, что ее правила - это эталон того "как НЕ нужно писать правила". Поставьте в музее и сделайте копии в учебники по геймдизайну. ЭЭй! Гильдия геймдезайна! Где вы?!

 

Сыграли 2 раза вдвоем. Результат тот же. Космомарины стали генетическим материалам для тиранидов.

 

После этого еще один раз на троих. И это было что-то!

 

Впечатления очень положительные. Играть интересно. Есть над чем подумать. Даунтайма нет. Напряжение до самого конца.

 

Объяснил правила минут за 5. Возможно мы немного нарушили правила: мы не показывали друг-другу карты, но обсуждали их эффект - после этих игр я уже запомнил наиболее полезные фишки многих звеньев.

 

Партия длилась 2 часа.

 

Отряд космодесантников прорывался через полчища генокрадов. Героически вступал в бой и выходил победителем. В финале был бой с патриархами .... очень сложный .... почти нереальный .... бой против МЕГОРОЯ в полтора десятка теранидов.

 

Но мы ПОБЕДИЛИ!

 

Малое количество объектов и локаций, как мне сейчас кажется, быстро исчерпает себя. Больше карт, больше дополнений! Видимо придется брать все, что есть, несколько mission pack'ов бы не помешало! (жаль, что он только один)

 

И конечно атмосфера. Но ее нет. Игра механическая. Я конечно переодически выкрикивал "За Императора!", но не помогает. Это не шахматы, но тоже очень абстрактно.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы