За плечами 3 патрии в Нарко. По итогу:
играть классно, весело и интересно
у патрона на порядок больше выбора и возможностей, что, во-первых, делает для него выше порог входа, во-вторых, до сих пор не вижу смысла играть больше чем в троём
тем не менее, после карантина обязательно попробую большим составом для проверки гипотезы
патроном играть сложно, часто складывается ситуация, когда тебя может спасти только смена локации посреди раунда – вот только...
Первая партия в Нарко. 1 на 1.
+
игра захватывает
интересная вариация на тему Ярости Дракулы - для меня так самая лучшая
очень-очень красивая
-
огромный сетап - на мой стол не помещается, а ведь мы умудрялись играть в Ora et Labora и в Контейнер
игра на двоих - увеличение игроков формальное и не уверен, что делает игру интереснее. Ну может быть максимум в троем будет интересно совещаться и рассуждать, но не более.
И вот это ставит игру в...
Моя любимая игра Уве Розенберга – Ora et Labore – на столе появляется редко, как и любые тяжёлые евро. На карантине удалось сыграть 2 партии.
Не самые высокие оценки игры и малая известность в России для меня загадка.
классическая евро-тема
типичные для Уве компоненты, качество хорошее
эргономика игры так себе
наполнение богатое
правила написаны очень плохо
Касаемо геймплея
OeL попытка улучшить Le Havre – видимо вторичность и послужила...
Dune: the dice game
Все же игры сделанные на продажу и игры сделанные не для продажи - это разные вещи. Несколько лет я восхищался этой игрой, но сегодня обилие дыр и косяков превысило мой порог. Игра пойдёт на продажу.
7 чудес
Удивительная игра. Эталон семейного евро. Совмещает в себе обилие возможностей и стратегий с глубоким геймплеем, очень плавным и непрерывным течением, отсутствием даунтайма. Короче одни плюсы .... нет. Но об этом в другой...
Мои мысли по МТ8.
Предыстория:
я участвовал почти во всех МТ
никогда у меня не было невероятно крутых и ужасно плохих обменов
я всегда писал очень сложные и вдумчивые вишлисты
никогда не было проблем с почтой, переводами и другими участниками
Что же МТ8?
Bз-за тарифов почты имеет смысл пересылать игры с остаточной стоимостью 1000+ руб., остальное не выгодно.
Единственный вариант - Сберлогистика. Испытано мной - невероятно дёшево.
Не...
Капитан Сонар
на этот раз для меня все было гораздо понятнее и прозрачнее - никакой паники и 3 победы
попробовали пошаговый режим - он только для галочки и не имеет никакой оригинальности и новизны, но играть можно
минус очевиден - для нормальной игры нужно 6-8 человек, а это довольно трудно
Повелитель Токио
отличная игра-филлер, если бы не громадная коробища
После пары десятков партий в Кодовые имена и Кодовые имена: Дуэт пришло разочарование.Поначалу подкупали успех игры и необычная механика, но за это время я так и не понял ажиотажа.
Сравним с Panic on Wall Street! - обе игры эдакие "тяжелые" патигеймы.
Panic при этом динамичнее и веселее.
Первый сценарий Детектива пройден.
Самое интересное, что несмотря на точно такой же кор-геймплей, как и в Тайнах Аркхэма (см. https://tesera.ru/user/rrv2005/journal/1379533/), игра ощущается положительно.
Пока вижу только такие отличия:
история логичная
есть механ
сплетение улик
Какой можно сделать из этого всего вывод? Дьявол в деталях — две игры с одинаковой механикой могут создавать абсолютно разный опыт.
В итоге Детективу зачёт, играем...
Под катом мои мысли о Тайне Аркхэма. В основном плохие.
Игра мне не понравилась. Я не буду ее никому советовать, не буду покупать, не буду хвалить, и не буду больше играть.
Играли первый и второй сценарии
4 игрока
около 45 минут на каждый
в обоих уверенная победа
Издание, оформление и качество
Книга великолепна
карточки норм (без льна)
Карта города - плохо: ни атмосферно, ни удобно, гнутая и на толстой бумаге
жетоны - очень мелкие,...
Fluxx. Звёздные войны, NM, 400 руб. Уга Буга, NM, 500 руб. Werewolves of Miller's Hollow, в личку, 400 руб. Воспоминания о будущем, EX, 300 руб. Султан на миг, EX, 300 руб. За Шотландию!, VG, 1000 руб. Ктулху, VG, мягкая обложка, 800 руб. Master of Orion: Настольная игра, EX, 1200 руб. Адреналин, EX, 2500 руб. Звездные Войны. Тайное вторжение, б/у Onirim, VG, 1000 руб.Великая отечественная. Немецкая противотанковая пушка Пак-36 с расчетом, SW, 100...
Всеми любимый СМС-дневник
3 партии за раз
3 игрока
только база без дополнения
все новички в этой игре
Основное:
всем очень понравилось, я готов еще прямо сейчас;
время игры около 90 минут;
игра ощущается комплексной и сложной, но не как у Розенберга — из-за того, что всего МНОГО (действий, возможностей, факторов, ресов), — а из-за того, что все очень сильно связано;
с виду это евро-евро без прямого взаимодействия, но...
Адреналин показал себя неоднозначно.
С одной стороны, он очень круто сделать с точки зрения дизайна, эргономики, компонентов. Все на месте и красиво и играть удобно и игра хорошая и интересная. И даже тематика не выглядит натянуто.
Но ....
вместо опыта перестрелок, рисков, стремительных боев и того самого АДРЕНАЛИНА ты получаешь:
максимизацию урона
приличный даунтайм
стратегию на 1-2 хода
и ладно бы так, но правила с первой страницы кричат нам...
первая партия
4 часа игры
очень понравилось
4 игрока
Давно не писал в дневники, ну и вот)
СПб - проблемы с лавообразностью.
Стоит чуть провалить и один игрок начинает убегать семимильными шагами.
В игре есть момент, когда разрыв в очках не возможно догнать - игру можно останавливать, победитель очевиден.
Я конечно не сильный игрок в евро, но проиграть 3 партии из 4ех новичкам.
ПОкорение марса. Несколько мыслей:
евро на максимизацию выгоды
вангую даунтайм при 4+ игроков
издание могло быть лучше
игра понравилось, сложность чуть выше чем я люблю - в коллекцию брать не буду
Roll for the galaxy притягивает не своей тактичностью или тонкостью, а балансом сложности, напряжения и ходом игры.
Это прямо идеальный опыть, который мне нраится.
BSG в пятером, 2 партии за 9 часов. Обе отличные. После этих партий потерял всякое желание продавать игру - она не просто отличная, а суперская. Видимо на 5 игроков - самая идеальная комбинация.
Первая партия была довольно расслабленной, хотя все-равно держала саспенс.
А вторая была огненной - первым кризисом на поле выпали почти все войска сайлонов. К концу игры все 4 ресурса были в районе 1-2.
И, кстати, обе партии - победа людей - такое редко бывало...
Шотландский поединок хорош, но думаю надолго не хватит
Модерн арт слишком зависим от приходящих карт
Мистер Джек тоже зависит от прихода карт и выповшего преступника, некоторые варианты просто взрывают
Звездные империи - лучший декбилдинг.
Кубарем по галактике - отличная игра. По уровню рандома и глубине оставляет впечатления очень близкие к предшественнику. Рандом не на кубиках, а в приходящих жетонах.
Roll for the galaxy показался сложнее предшественника, сложно объяснять, сложная фаза выбора приказов, сложная синергия цветов кубиков. Может это только по первости.
Мр.Джек, вскрыл убийц, но не смог поймать его за 2 хода. Эта та игра, в которую я не выиграл ни разу.
Сантьяго-Эль-Куба оставила хорошие впечатления простой, но глубокой игры. Но есть и некоторая боль, когда действия оппонента полностью отбрасывают тебя, хотя он даже не хотел этого, ну или не осознает. На двоих это норма, а вот в четвером, когда нагибают не самого успешного?
Ora et labora прекрасна, кажется никогда не научусь в нее играть. Игрок со стратегией огня проиграл, я, в очередной раз, пролетаю со стратегией пива, а победил игрок, который...
Игра отличная, чуть-чуть не хватает скила планирования, возможно разовьется, а возможно надо было в детстве в шахматы играть.
Dune tdg
Основное впечатдление то же
Тлейлаксу немного себя реабилитировали - их способность сильная, но вот полезнасть в союзах сомнительная
Победа в игре часто наступает внезапно, когда два игрока решают объединиться
Гессерит - одна победа
Коррино - две победы
Фриманы - одна победа
Все победы в союзах
На 6 игроков гигантский даунтайм
Забавно было, что гессерит выиграли в том числе за счет реальных коммуникативных навыков, убалтав...
Dune tDG
Играли старую версию, которую я пнпшил - 1.16 вроде
Создается ощущение силы фрименов и слабости тлейлаксу и харконенов.После 4ех партий болит голова. Вторая партия была по накалу самая крутая, возможно потом все подустали.
минусы:
уровень рандома, которые не то чтобы большой, но чуть больше чем хотелось бы (вроде в апдейте 2.01 пофиксили). Например при определенном везении, два подряд сидящих игрока могут легко победить.
даунтайм - игра на...
Несколько мысле по поводу МТ5
Почти все, кто должен мне игры, отправил их очень быстро. Я очень благодарен, вы гораздо лучше чем я.
Почти все хотят компенсацию на банковскую карту (пусть сбербанк сдохнет уже). Зачем? Вы собрались моими 223 рублями оплатить кредит? На телефон нет? Ну тогда придется вам подождать ибо у меня нет никакого желания вам помогать, раз вы сами не хотите помочь мне.
Почти все торопят с отправкой и возвратом денег. У вас совсем...
Это жизнь! - прекрасная игра, не смотря на то, что это филлер, он достаточно умен.
Таверна красный дракон - сложные запутанные правила для такой простой игры, даунтайм, инфографика отсутствует как класс - только текст.
Стальная арена - каество так себе, эрганомика в большой беде (рыбу то хоть спасали фишки - жетоны это смерть), механика простая и забавная, инфографика есть, но так как пояснения разбросаны по рулбуку, толку от нее мало
Кингсбург -...
СПб отличен. Игра про то, как воврея перестать покупать рабочих и начать собирать очки. Игра прозрачна, проста и понятна. Но соревновательный элемент не дает стать ей скучной.
Раттус Картус. Как и думал, на 4ых информации стало так много, что оперативно анализировать ее совсем не осталось возможности. В двоем очень быстро становится понятно устройство игры и оно прозрачно по ходу - ты видишь кто выигрывает и на сколько. И вот в этот момент у меня...
первое поражение, обидно, не понятно почему, где прокололись, что упустили ...
вошли в последнюю комнату и толпа врагов по инициативе задавили нас из далека
СПБ
Жена ни с того, ни с сего вырвала победу. С приличным отрывом. Не вижу, где проиграл - по деньгам с отрывом лидировал, по очкам отставал, но не сильно - возможно, что при игре в 4ом мне не хватило времени - я поздно перешел на накачку ПО.
Про королевства.
Игра переоценена. И не понятно зачем она на русском.
Да, там есть во что играть.
Чтобы победить нужно, как и в любом хорошем евро, следить за свойствами и эффектами и счетчиками оппонентов и максимизировать ходы.
Зачем война? Зачем столько правил? Зачем? - Это бесполезное действие, ненужное.
Про шпиона.
Игра сложна для шпиона. Нужно держать в голове 30 локаций и быстро на них реагировать. К тому же недостаточно просто информации,...
Scythe как я и думал оказалась комплексным евро, сухое, даже мой любимый бой со ставками не спас (потому что всего 2 раза за игру). Реиграбельность странная - хотя и все планшеты у тебя и меняются, но по сути все то же. Не думаю, что она прямо такая большая как многие говорят.Вроде с игрой все впорядке, но мне не нравится - несколько заплаток, несколько переусложнено, несколько лишних вещей.Короче не разделяю восторга.Арт хорош, но после того как на него...
Мышки
Много, как мне кажется, много неудачного перевода.
Игра достаточно прямолинейна и лишена интересных решений.
Если бы ни история и офигенное оформление - единственное, что спасает.
Кажется, что на второй главе повторение врагов вызовит скуку - посмотрим, может я и не прав.
Книция
Игра очень классная, а немецкое издание в маленькой коробке просто супер.
Однако влияние приходящих карт велико - игрок без особых карт без шансов...
Похоже, что распробовал игру или научился играть.
Очень сухое евро, но от этого не менее интересное, есть простор для обдумывания и хитростей. Игра очень простая, но вместе с тем глубокая - как я и люблю.
Играем вдвоем, есть подозрение, что при большем числе игроков эта глубина пропадет из-за слишком большого объема информации.