Резистенс очень хорош, даже не самой механикой, а возможностью настроить его под конкретную группу. Ну и да, я плохо блефую.
Первые партии в DtDG показали:
- сыграли 2 раза, на 4 и 5 игроков - похоже это оптимальный состав, жаль, что в этом случае многие интересные дома не играют - может быть стоит хоумрулами разрешить ими пользоваться;
- игра достаточно рандомна;
- правила сложны и запутаны, их трудно объяснять, но в течение первой партии откладываются в голове;
- пуш зе лак меня радует, он на благо игры, он огораживает от лишнего анализа и добовляет азарта;
- было 2 парных победы, причем одна из них на последнем ходу игры - нужно следить за диспозицией и отслеживать баланс на карте;
- реальное время игры до 30 минут на игрока, но наша вторая партия пролетела за 1 час;
- проигрывает старшему собрату по глубине;
- развивается достаточно медленно - хочется выбросить кучу войск в кучу регионов, провести эпичный бой, но почти всегда придется довольствоваться боями 2на2, и соскребать юнитов по крупицам;
- всегда есть какая-то нужда, ты не чуствуешь, что тебе всего хватает;
- мощь союзов (исключая совместную победу) не очень понятна;
- пока интерес не пропал и нужно еще время чтобы раскрыть игру.