Здравствуй, дорогой любитель картона, стоящего, словно его произвели из красного дерева!
Прекрасным воскресным днем, полным нарождающегося весеннего тепла и солнца мы, вместо того, чтобы насладиться свежим воздухом, предпочли засесть взаперти и двигать пластиковых человечков.
Начали с Blood Rage, в нашей компании прямой конфликт не только не есть проблема, но часто – напротив, желанный гость и гвоздь программы. Играть решили с богами, да не простыми, а из фанатского допа к допу. И собственно, это сделало нам партию) Плюс согласились менять богов каждую эпоху, - можно б сказать, что потому что так советовал кто-то там на БГГ, но нет – просто потому что могли. Богов фанаты сделали ну очень прикольных – Фрея не позволяет успешно разграбить провинцию, совсем, ну прям никогда, и даже если очень хочется. Ньорд удваивает силу кораблей во фьордах – ситуативно, но точно не скучно… Но погоду сделали не они, героиня партии – Хель, выпавшая нам на первую эпоху. Юниты (любые: рядовые, вожди, чудовища – суровая тетка не щадит никого), погибшие в битве в ее регионе присутствия, отправляются не в Вальхаллу, а в Хельхайм. То есть покидают игру. Насовсем. Без возврата. Хельхайм вам не санаторий, туда нельзя съездить на лето к бабушке, подкормиться пирогами, а потом назад.
И это меняет все. Во-первых, Локи-стратегия начинает неистово вращаться на здоровенном скандинавском болту: как бэ не лучшая идея сливать в промышленных масштабах викингов на мясо если
а. очков за их возврат не видать
б. СЕКИРУ МНЕ В ГЛОТКУ, ЧЕМ ПОТОМ ВОЕВАТЬ-ТО, НИКОГО Ж НЕ ОСТАЕТСЯ???
А во-вторых, в корне меняет поведение храбрых (спойлер: уже не таких храбрых) вождей за столом. Там где раньше, все лезли в драку с воплями:
Теперь стало: спасибо, я попозже зайду. Хочешь грабить Иггдрасиль? – да кто ж против?! Плюс сами битвы рядом с Хель заставляют тебя, нервно сглатывая, выкладывать лучшую боевую карту (которая на самом деле – ну так себе), мысленно заклиная карту противника: только не +5, только не +5… В общем, Хель добавляет партии не то что перчинку, она отгружает целый товарняк халапеньо, оставляя всех в слезах) Но до чего же это весело… Тролль Антона, ушедший из игры, едва в нее эпично ворвавшись, ополовиненные ряды воинов Егора – все вызывало смех и самые суровые батлы. Да, возможно, баланс переламывается об колено, но веселья – море, рекомендую попробовать: эмоций вдоволь, true Blood Rage)
Затем катнули в Адреналин (вот, Стальная Арена, смотри и учись, как должно быть) и 7 чудес. Дуэль, весело интересно, но не буду топить эту оду Хель в словоблудии)
Антону и Егору спасибо за партии, такие возвращают веру в то, что не зря картонные гробики продавливают полки)
Всем добра!
По-моему первый скриншот из игры про кельтов, а не про викингов.
Строго говоря Сенуа - пикт, а не кельт (да-да, пикты, может быть, произошли от кельтов. но это не точно). Но мифология в игре используется вполне себе скандинавская (с додумками авторов типа собирательного Вальравна, которого как бога нигде кроме не упоминают), и бедная Сенуа пытается выцарапать своего дружбана именно из Хельхайма. Это раз. И два - серьезно? придираться к картинке, вставленной шутки ради? - моветон же)
В нашей компании стоялово и так все эпохи, а с вагоном перца так и вовсе будет тишь да гладь)))
Так будьте зачинщиком безумия) У остальных игроков не останется выбора кроме как присоединиться - иначе проигрыш. Плюс если Хель "оседлать", то и вовсе можно пройтись катком по карте оставляя за собой выжженную пустошь)