Благодарю за ссылку! Да, как выбираются персонажи я знаю. Но смотрите, это же полукооп...мы играем в 4-5 человек в основном, нам придет на руки 16-20 карт в общем на выбор, игроки не с предательской секреткой часто возьмут Томаса или Бев за хорошие статы и способность в колонии, и наш расточитель кубиков и лекарств снова уйдет в сброс... Кстати, заметка по поводу "коктейля из бензина" - персонаж с зажигалкой будет тратить 1 кубик на атаку и карту с топливом на убийство 4 (!) зомби. Химоружие потускнело на этом фоне по-моему :) В сухом остатке, всё испортило "когда Эдвард атакует"...оставьте просто "колония:(1+) один раз в раунд сбросьте на свалку карту с символом лекарства, чтобы убить 3 зомби. Не бросайте кубик поврежений." Всё! И это нормальная конкурентная способность, не имба! Ну или пусть не 1+ будет, а кубик посложнее. Но зато он заиграет.
Во-первых спасибо за отзывчивость! ;) Во-вторых, а где такой FAQ можно почитать? В-третьих, давайте ещё немного подискуссируем: исходя из ответа получается, что сначала мы в любом случае должны атаковать, а значим тратим кубик на атаку и в дополнение тратим кубик "1+" и карту с лекарством на способность (допустим, некий самопальный коктейль Молотова ;)) В принципе логично, так можно будет играть в дальнейших партиях. А теперь по поводу играбельности-неиграбельности. Давайте возьмем пару схожих по способностям персонажей: Томас Харт (солдат) и Бев Расселл (Мать). Первый за кубик "5+" в колонии убивает 2 зомби без АТАК и броска кубика повреждений, да 5+ не простой кубик, но тем не менее способность неплоха, а также учитывая его статы (64 влияние, 1+ атака и 3+ поиск) делает его вполне играбельных. Вторая же в колонии на "1+" убивает 2 зомби при хотя бы одном беспомощном (что не редкость!) и в принципе имеет хорошие статы... Эдвард Уайт же имеет по факту статы похуже (ну или около схожие с Бев Расселл), но приходится тратить 2 кубика действий и ещё и карту лекарств, чтобы убить 3 зомби. То есть грубо в сухом остатке 1 кубик за 2 зомби против 2 кубика и лекарство за 3 зомби. Пока что мое мнение, химик под большим вопросом...
Просто это очевидно очень сильно решает. И если в случае траты кубика "1+" и лекарства это вполне крутой персонаж, то в случае траты двух кубиков "4+" и "1+" и лекарства делает его неиграбельным.
Привет народ! Подскажите по данному персонажу (пишу прям дословно его свойство):
Колония: (1+) один раз в раунд, когда Эдвард атакует, можешь разыграть 1 карту с символом лекарства (не используя её свойство), чтобы убить 3 зомби вместо 1. Не бросай кубик повреждений.
Итак, собственно, в чём вопрос: Я трачу кубик "1+" и карту с символом "лекарство" и это работает или же я должен ещё потратить кубик атаки "4+" ? (статы этого персонажа 4+ атака, 3+ поиск). Просто написано "КОГДА ЭДВАРД АТАКУЕТ" и мне показалось, что я должен им атаковать сначала на "4+" а потом ещё взять "1+" и "лекарство", чтобы всё сработало. Извините, если криво написал...
Пожалуй этому быть!
Благодарю за ссылку!
Да, как выбираются персонажи я знаю. Но смотрите, это же полукооп...мы играем в 4-5 человек в основном, нам придет на руки 16-20 карт в общем на выбор, игроки не с предательской секреткой часто возьмут Томаса или Бев за хорошие статы и способность в колонии, и наш расточитель кубиков и лекарств снова уйдет в сброс...
Кстати, заметка по поводу "коктейля из бензина" - персонаж с зажигалкой будет тратить 1 кубик на атаку и карту с топливом на убийство 4 (!) зомби. Химоружие потускнело на этом фоне по-моему :)
В сухом остатке, всё испортило "когда Эдвард атакует"...оставьте просто "колония:(1+) один раз в раунд сбросьте на свалку карту с символом лекарства, чтобы убить 3 зомби. Не бросайте кубик поврежений." Всё! И это нормальная конкурентная способность, не имба! Ну или пусть не 1+ будет, а кубик посложнее. Но зато он заиграет.
Во-первых спасибо за отзывчивость! ;)
Во-вторых, а где такой FAQ можно почитать?
В-третьих, давайте ещё немного подискуссируем: исходя из ответа получается, что сначала мы в любом случае должны атаковать, а значим тратим кубик на атаку и в дополнение тратим кубик "1+" и карту с лекарством на способность (допустим, некий самопальный коктейль Молотова ;)) В принципе логично, так можно будет играть в дальнейших партиях.
А теперь по поводу играбельности-неиграбельности. Давайте возьмем пару схожих по способностям персонажей: Томас Харт (солдат) и Бев Расселл (Мать). Первый за кубик "5+" в колонии убивает 2 зомби без АТАК и броска кубика повреждений, да 5+ не простой кубик, но тем не менее способность неплоха, а также учитывая его статы (64 влияние, 1+ атака и 3+ поиск) делает его вполне играбельных. Вторая же в колонии на "1+" убивает 2 зомби при хотя бы одном беспомощном (что не редкость!) и в принципе имеет хорошие статы... Эдвард Уайт же имеет по факту статы похуже (ну или около схожие с Бев Расселл), но приходится тратить 2 кубика действий и ещё и карту лекарств, чтобы убить 3 зомби. То есть грубо в сухом остатке 1 кубик за 2 зомби против 2 кубика и лекарство за 3 зомби. Пока что мое мнение, химик под большим вопросом...
Просто это очевидно очень сильно решает. И если в случае траты кубика "1+" и лекарства это вполне крутой персонаж, то в случае траты двух кубиков "4+" и "1+" и лекарства делает его неиграбельным.
Привет народ! Подскажите по данному персонажу (пишу прям дословно его свойство):
Колония: (1+) один раз в раунд, когда Эдвард атакует, можешь разыграть 1 карту с символом лекарства (не используя её свойство), чтобы убить 3 зомби вместо 1. Не бросай кубик повреждений.
Итак, собственно, в чём вопрос:
Я трачу кубик "1+" и карту с символом "лекарство" и это работает или же я должен ещё потратить кубик атаки "4+" ? (статы этого персонажа 4+ атака, 3+ поиск).
Просто написано "КОГДА ЭДВАРД АТАКУЕТ" и мне показалось, что я должен им атаковать сначала на "4+" а потом ещё взять "1+" и "лекарство", чтобы всё сработало. Извините, если криво написал...