-AdRiver-
1. CrowD 10
2. SergGold 10
3. Warlock 10
4. Leonida 10
5. cop911 10

Мертвый сезон. Перекрестки

Dead of Winter: A Crossroads Game, 2014 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 16 лет
  • 10 мин
  • 60 - 90 мин
  • психология, память
Мертвый сезон. Перекрестки  

Информация

добавить
автор:



художник: Джон Ариоса
издатель: Crowd Games
Геменот
Plaid Hat Games
СМИ: Crowd Games
дистрибьютор: Нескучные игры
Game Zone г.Киев
магазин: Blaster
Good Games (Украина, Одесса)
Играриум | Igrarium.com.ua
Хитрый Ёж (Пермь)
Ход Конём (Украина)
НастольнаяИгра.ру
Divo Rog
Гора Игр
Geekach Shop (Украина)
Хобби-Центр "Белый Волк"
Игрофишка (Украина)
Kilogames
7 миплов (Минск)
22Games – Игры на русском в Европе
Игробанк KZ
Весело Сидим
Планета Игр (Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
BestBGames
PortalGames Украина
Игротрон - настольные игры
Единорог
Igromaster.com (Украина)
Дом Игр (Минск)
Настольный мир (Казахстан)
Арена Эмоций
SevGames.ru - Севастополь
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Tango & Cash
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Играй Саратов
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Jengames.ru
Wolly Games
CBGames.com.ua (Украина)
CartonLab.ru - Петербург
Теория Игр
магазин настольных игр МипЛанд
dungeon.com.ua
Настольный город (Крым)
Магазин - Клуб Настольных игр
Настолкино (Днепр, Украина)
Лепрекон
GameBox, Краснодар
Твой Ход, г. Пермь
Игра на столе
Дом Игр (Украина)
PandaSale г. Ростов-на-Дону
СтоИгр Екатеринбург
Funmill.ru
GaGa.ru
Мир Настолок
igromaster.by - Минск
www.trideviatoe.ru
boardgameshop.ru
Лавка игр
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

• 10 двусторонних карт основных целей
• 24 карты секретных целей
• 10 карт секретных целей предателей
• 10 карт секретных целей изгнанных
• 30 карт выживших
• 5 планшетов игроков
• 1 жетон первого игрока
• 25 карт стартовых предметов
• 20 карт предметов полицейского участка
• 20 карт предметов продуктового магазина
• 20 карт предметов школы
• 20 карт предметов заправки
• 20 карт предметов библиотеки
• 20 карт предметов больницы
• 20 карт кризисов
• 80 карт «перекрестков»
• 25 жетонов ран
• 20 жетонов беспомощных выживших
• 20 жетонов продуктов
• 20 жетонов шума
• 20 жетонов баррикад
• 6 жетонов голода
• 2 жетона для счетчиков
• 30 фигурок зомби
• 30 жетонов зомби
• 30 фигурок выживших
• 60 пластиковых подставок для фигурок
• 1 поле колонии
• 6 планшетов локаций
• 1 буклет правил
• 30 кубиков действий
• 1 кубик повреждений

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.84915 -

геймплей

7.88

глубина

7.59

оригинальность

7.78

реализация

8.12

Описание игры

редактировать

«Dead of Winter: A Crossroads Game» — игра о выживании в условиях пост-апокалипсиса, где зомби служат лишь фоном для взаимодействия персонажей и игроков. Игроки выступают в роли лидеров нескольких фракций одной небольшой колонии выживших. Для общей победы необходимо выполнить общую для всех цель. Но для отдельно взятого игрока победа группы ещё ничего не значит, поскольку перед ним стоит и своя, неизвестная остальным игрокам цель. Так что в результате могут победить или проиграть как все, так и только часть игроков. Перед любым участником будет не единожды возникать трудное решение: преследовать общую цель, либо поставить её выполнение под угрозу, попытавшись выполнить свою секретную задачу.

 

Немаловажную роль в создании атмосферы играют так называемые карты перекрёстков. Они добираются игроком в конце своего хода. В верхней части такой карты приведён активируемый при определённых условиях текст. Если во время чужого хода создаются необходимые условия, игрок зачитывает художественный текст соответствующей карты перекрёстка, при этом активный игрок может выбрать один из двух вариантов развития событий.

 

«Dead of Winter: A Crossroads Game» — первая игра серии «Перекрёстки» (Crossroads), каждый выпуск которой будет проверять игроков и их персонажей на прочность в определённых условиях — им предстоит противостоять как внешним, так и внутренним угрозам.

 

Внимание! 

В первом тираже русского издания игры на карте кризиса «Ужас в ночи» в абзаце «Неудача» ошибочный текст. Правильный текст «Неудача: понизьте моральный дух на 2».

 

На карте секретной цели «Дорога домой» в пункте 2 должен быть следующий текст: «2. У тебя на руке есть хотя бы по 1 карте [консерва] и [оружие] и 2 карты [канистра]».

 

На карте секретной цели изгнанного «Прощение» в пункте 2 должен быть следующий текст: «2. У тебя на руке не менее 5 карт [консерва]».

 

На карте кризиса «Переутомление» в абзаце «Неудача» должен быть следующий текст: «Неудача: положите по жетону обморожения на 5 выживших (неизгнанных игроков) с наибольшим влиянием».

 

Начиная со второго издания все эти ошибки исправлены.

Фото из отчётов

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
vlalub написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Интересует мнение

Обратил внимание на игру, т.к. появилось желание разнообразить игровые вечера. Но что-то очень уж разные мнения, от восторженных до прям негативных ("скука скучная").
Игровая ячейка три человека (муж, жена, ребенок).
Есть древний ужас, который уж и не помню, когда доставали в последний раз (очень долгие партии, маленький процент побед).
Есть немезида, которую не хотят играть с предателем (а полностью кооператив не так интересен).
Есть зомбицид 2-я редакция, но ребенок не очень любит играть в него, т.к. "приходиться делать то, что просят другие". Проблема "альфаколлектива". В "Ктулху.Смерть может умереть" играет с удовольствием.
Играли в "Палео". Поначалу было интересно, но после пары сценариев стало скучно. Не почувствовали атмосферу, механический сбор ресурсов.
"Особняки безумия" 2-я редакция пока самая идеальная игра для нас.
Так все-таки "Мертвый сезон" атмосферный амеротреш, или скучное копание в колодах ресурсов? И, учитывая, что игра вышла очень давно, есть ли что-то более "современное", без недостатков МС?

shashkinaelena написала 3 месяца назад: #

Поделюсь своим впечатлением. В нашей компании МС в общем-то зашел (У нас Перекрестки, Долгая ночь и Война колоний). Причем сначала играли запоем вообще вдвоем, пока не переиграли все миссии, потом стало довольно однообразно.
Интересно стало от 3-х игроков в варианте с предателем, а также вариант "Война колоний", если собирается от 5 человек и больше.
Также мы ввели хоумрул, который сделал игру значительно живее и непредсказуемее, мы начали пропускать карты перекрестков, которые заведомо не сработают, т.е. тянешь карту перекрестка, пока не выпадет что-то реальное.
Конечно, на ячейку из трех человек возможно в варианте с предателем будет и неплохо. В кооператив будет скучновато.

EvgenTor написал 3 месяца назад: #

Здравствуйте. В эту игру можно очень по разному играть. На мой взгляд, чтобы полноценно играть в МС нужно: играть с предателем, 4-5 человек, и вообще круто, если люди хитрые и активно участвут в переговорах, совместных решениях и т.п. Как чистый кооператив - это копание в колодах локаций, быстро надоедает, как игра с предателем, переговорами и трудными решениями - супер крутая. ИМХО, для игры с ребенком - плохой выбор. Попробуйте Робинзона крузо, только договоритесь сначала, чтобы альфа игроки не играли за других. Там есть такая проблема. А так игра очень атмосферная, на мой субъектиный взгля. Еще мне зашел Андор. Но это не совсем америтрэш. И там тоже нужно как-то решать проблему альфа игрока.

vashe_94 написала 5 месяцев назад: #
Спали буквально 3 часа

Эту игру взяли в аренду на четверых, тк опыт у нас небольшой, но уже поняли, что развлекательные игры для вечеринок (по типу Кольт, Взрывные котята, Кодовые имена и т.д.) нам просто не заходят и уже на 4-5 партии все начинают зевать и больше никто не хочет в них играть... А тут вроде все будут против игры, но есть вероятность предателя, еще и свои цели у каждого. При открытии порадовало то, что было много фигурок красочных, очень много карт выживших, целей, эти перекрестки и разные миссии, с вариантами сложности. Благо я посмотрела летсплей по игре, мы быстро разложились, объяснила правила основные и начали играть, по ходу дополняя правила, они не такие замудренные, как я смотрела Древний Ужас, или какие-то большие игры. От первой партии ничего не было понятно - мы все проиграли, еще и мне выпала карта предателя, но меня довольно быстро убили зомби... К партии третьей начался азарт, мы перестали в начале игры советоваться какого персонажа лучше взять, стали пытаться блефовать, недоговаривать, подозрения постоянно преследовали нас, что среди выживших затесался предатель. Один раз даже был изгнанник. Из пяти партий выиграли 1 (легкая сложность, продержаться 5 раундов, прокармливая бесполезных выживших в колонии), и счастья не было предела. Вариативность показалась большой, тк присутствует рандом и кубики, но в нашей компании наоборот это вызывало смех и подколы (одному игроку очень часто выпадал зуб на кубике), еще и персонажей довольно много, мы за четыре партии далеко не всеми смогли попробовать поиграть, особенно все хотели пса, но не судьба. Как по мне отличная игра для "неискушенных", у кого небольшой опыт в настолках, но вот хочется попробовать что-то посерьезнее, а на Немезиду и дорогие игры и тратиться страшно, и страх не осилить правила/длительность партии. В эту игру отлично сесть с хорошим настроением, хорошей компанией, с бокалом вина, с интонацией зачитывать перекрестки и несильно брать инициативу на себя (все мы эгоисты, у всех есть своя цель в игре помимо основной и из-за этого были постоянно жаркие споры - кому-то нужно были для победы инструменты, и он хотел идти их искать, хотя для победы нужно было сидеть варить Щи в колонии для выживших). Думаем даже прикупить ее, тк за ночь далеко не все персонажи выпадали, многие не раскрылись, и в зависимости от цели можно собирать довольные классные команды, если повезет, конечно. Пес, к сожалению, ни разу никому не попался... Еще хочется попробовать выиграть побольше целей, побольше перекрестков сыграть (один раз попался оч забавный - оба варианта были одинаковые, из разряда, вы завизжали от страха, положите 4 жетона слуха на локацию, где находитесь,и это была жесть). Вообще игра кажется сначала легкой, когда зомби практически нет, а потом ты уже не знаешь куда деться от этих зомби, заполонили всю карту

Aiks написал полгода назад: # скрыть ответы
Карты предметов

Интересует такой момент. Я так понимаю, что все предметы найденные персонажами и стартовые предметы находятся в руке игрока. Т. е. для персонажей они общие, соответственно если один персонаж в локации нашел инвентарь, соответственно он попадает в общий пул предметов на руку игроку, и можно разыграть этот инвентарь на другого персонажа? Нелогично как-то.

Antonian_4 написал полгода назад: #

Нелогично, но правила есть правила.
Как тут уже многие потешались - А собака с дробовиком валит зомби это логично?

mihania написал полгода назад: # скрыть ответы
Кубы действия

По правилам не нашел, если персонажа убивают, убирается кубик или нет?

Wulkuw написал полгода назад: #

Сразу – нет, не убираются. Потому и не нашли :)
Новый пул кубиков сформируется позже, в следующий раунд в «Фазу хода игроков» (п. 2 на стр. 8 правил): 1 кубик за 1 выжившего + 1 кубик.

vik24rus написал полгода назад: # скрыть ответы
для двоих

ищу кооператив для себя и жены, как играется вдвоем? как я понял есть предатель по правилам.

vik24rus написал полгода назад: #

Посмотрел что про игру вдвоем разрозненные мнения, одни говорят изюминка теряется, другие норм + хоумрул есть если с предателем на двоих. Кароче надо пробовать по хорошему)

vik24rus написал полгода назад: #

Посмотрел что про игру вдвоем разрозненные мнения, одни говорят изюминка теряется, другие норм + хоумрул есть если с предателем на двоих. Кароче надо пробовать по хорошему)

Nick_Shifter написал полгода назад: #

С девушкой играли вдвоём, было интересно даже без предателя. Всё зависит лишь от вас и ваших предпочтений)

FloraFa написала полгода назад: #

Тоже играю только с парнем, нам игра очень зашла. Около 15 партий прошли, но интерес не затухает. Конечно, предатель может добавить огонька, но и без этого в ней достаточно проблем (мы за всё это время выиграли всего 3 раза: 1 вместе и по 1 каждый на секретном задании).
Теперь думаем над покупкой Долгой ночи, чтобы потом ввести новые механики и разнообразить персонажей.