Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Fenrir448![]() |
|||
Xakuoro![]() |
![]() |
||
![]() |
herta![]() |
||
primavera87![]() |
1 | ||
EPashin![]() |
|||
![]() |
FreaKaZzZoiD![]() |
||
![]() |
Inkod![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Ichi
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
i_Adam
![]() |
новая 3400 руб. 1 | |
![]() |
Grabber
![]() |
б/у 4500 руб. 1 |
![]() |
TashaYami
![]() |
б/у 3070 руб. 1 |
vsJoker
![]() |
б/у 2000 руб. | |
![]() |
Maurizio
![]() |
б/у 2700 руб. 1 |
![]() |
Jul
![]() |
б/у 3400 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
emptysslot
![]() |
2000 руб. | |
![]() |
kemosabe_07
![]() |
|
![]() |
immateriym
![]() |
|
![]() |
Aragorn_76
![]() |
новую |
![]() |
wallycolt
![]() |
|
![]() |
Abharasch
![]() |
|
![]() |
Dixus
![]() |
б.у. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
IIDox![]() |
||
alexreaper![]() |
![]() |
|
emptysslot![]() |
![]() |
|
![]() |
scafandr![]() |
![]() |
![]() |
MissKate![]() |
|
![]() |
Narazzar![]() |
![]() |
![]() |
Kurkovsky![]() |
|
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: • 10 двусторонних карт основных целей |
![]() |
![]() |
![]() |
975 |
геймплей |
7.85 |
глубина |
7.57 |
оригинальность |
7.75 |
реализация |
8.09 |
Игра о выживании в условиях пост-апокалипсиса, где зомби служат лишь фоном для трудных игровых и сюжетных решений. Игроки выступают в роли лидеров нескольких фракций одной небольшой колонии выживших. Для общей победы необходимо выполнить общую для всех цель. Но для отдельно взятого игрока победа группы ещё ничего не значит, поскольку перед ним стоит и своя, неизвестная остальным игрокам цель. Так что в результате могут победить или проиграть как все, так и только часть игроков. Перед любым участником будет не единожды возникать трудное решение: преследовать общую цель, либо поставить её выполнение под угрозу, попытавшись выполнить свою секретную задачу.
Каждый игрок управляет несколькими персонажами. В начале своего хода он бросает кубики, а затем распределяет их по персонажам и действиям, стремсясь решить важные для колонии задачи: поиск еды и полезных вещей, строительство баррикад, избавление от зомби.
Важную роль в создании атмосферы играют карты перекрёстков. Они добираются игроком в конце своего хода. В верхней части такой карты приведён активируемый при определённых условиях текст. Если во время чужого хода создаются необходимые условия, игрок зачитывает художественный текст соответствующей карты перекрёстка, при этом активный игрок может выбрать один из нескольких вариантов развития событий.
Внимание!
В первом тираже русского издания игры на карте кризиса «Ужас в ночи» в абзаце «Неудача» ошибочный текст. Правильный текст: «Неудача: понизьте моральный дух на 2».
На карте секретной цели «Дорога домой» в пункте 2 должен быть следующий текст: «2. У тебя на руке есть хотя бы по 1 карте [консерва] и [оружие] и 2 карты [канистра]».
На карте секретной цели изгнанного «Прощение» в пункте 2 должен быть следующий текст: «2. У тебя на руке не менее 5 карт [консерва]».
На карте кризиса «Переутомление» в абзаце «Неудача» должен быть следующий текст: «Неудача: положите по жетону обморожения на 5 выживших (неизгнанных игроков) с наибольшим влиянием».
Начиная со второго издания все эти ошибки исправлены.
Комментарии
Привет народ! Подскажите по данному персонажу (пишу прям дословно его свойство):
Колония: (1+) один раз в раунд, когда Эдвард атакует, можешь разыграть 1 карту с символом лекарства (не используя её свойство), чтобы убить 3 зомби вместо 1. Не бросай кубик повреждений.
Итак, собственно, в чём вопрос:
Я трачу кубик "1+" и карту с символом "лекарство" и это работает или же я должен ещё потратить кубик атаки "4+" ? (статы этого персонажа 4+ атака, 3+ поиск).
Просто написано "КОГДА ЭДВАРД АТАКУЕТ" и мне показалось, что я должен им атаковать сначала на "4+" а потом ещё взять "1+" и "лекарство", чтобы всё сработало. Извините, если криво написал...
Просто это очевидно очень сильно решает. И если в случае траты кубика "1+" и лекарства это вполне крутой персонаж, то в случае траты двух кубиков "4+" и "1+" и лекарства делает его неиграбельным.
Приветствую! И опять и снова глядим в FAQ :-)
1.3.0. Эдвард Уайт (Edward White)
1.3.1. Сколько кубиков нужно, чтобы применить его способность?
2 кубика. Один – на выполнение атаки, второй — на применение способности.
И еще кое-что там есть про его лекарства.
Играбелен Эдвард или неиграбелен, но всё же три зомби без повреждений...
Во-первых спасибо за отзывчивость! ;)
Во-вторых, а где такой FAQ можно почитать?
В-третьих, давайте ещё немного подискуссируем: исходя из ответа получается, что сначала мы в любом случае должны атаковать, а значим тратим кубик на атаку и в дополнение тратим кубик "1+" и карту с лекарством на способность (допустим, некий самопальный коктейль Молотова ;)) В принципе логично, так можно будет играть в дальнейших партиях.
А теперь по поводу играбельности-неиграбельности. Давайте возьмем пару схожих по способностям персонажей: Томас Харт (солдат) и Бев Расселл (Мать). Первый за кубик "5+" в колонии убивает 2 зомби без АТАК и броска кубика повреждений, да 5+ не простой кубик, но тем не менее способность неплоха, а также учитывая его статы (64 влияние, 1+ атака и 3+ поиск) делает его вполне играбельных. Вторая же в колонии на "1+" убивает 2 зомби при хотя бы одном беспомощном (что не редкость!) и в принципе имеет хорошие статы... Эдвард Уайт же имеет по факту статы похуже (ну или около схожие с Бев Расселл), но приходится тратить 2 кубика действий и ещё и карту лекарств, чтобы убить 3 зомби. То есть грубо в сухом остатке 1 кубик за 2 зомби против 2 кубика и лекарство за 3 зомби. Пока что мое мнение, химик под большим вопросом...
Да здесь он, офицальный FAQ, в файлах. А прямая ссылка вот:
yadi.sk/i/pLZF5a9nk2WXt
Вы отлично описали и сравнили «боевых» выживших. Только забыли упомянуть, что их не выбирают из всего списка. Они приходят сами. Вернее, не приходят. Ну нет прямо сейчас ни Тома ни Бев. Что будете делать? Очевидно, спасать колонию с помощью Эда. И радоваться, что хотя бы он есть. И готовит он не коктейль из бензина, а целое химоружие. Видно, поэтому так затратно.
Благодарю за ссылку!
Да, как выбираются персонажи я знаю. Но смотрите, это же полукооп...мы играем в 4-5 человек в основном, нам придет на руки 16-20 карт в общем на выбор, игроки не с предательской секреткой часто возьмут Томаса или Бев за хорошие статы и способность в колонии, и наш расточитель кубиков и лекарств снова уйдет в сброс...
Кстати, заметка по поводу "коктейля из бензина" - персонаж с зажигалкой будет тратить 1 кубик на атаку и карту с топливом на убийство 4 (!) зомби. Химоружие потускнело на этом фоне по-моему :)
В сухом остатке, всё испортило "когда Эдвард атакует"...оставьте просто "колония:(1+) один раз в раунд сбросьте на свалку карту с символом лекарства, чтобы убить 3 зомби. Не бросайте кубик поврежений." Всё! И это нормальная конкурентная способность, не имба! Ну или пусть не 1+ будет, а кубик посложнее. Но зато он заиграет.
> оставьте просто...
Так оставляйте. В качестве своего хоумрула :-)
Пожалуй этому быть!
Верно ли, что их невозможно удалить со склада и они пакостят до конца игры?
В общем случае – да. «Жетоны голода нельзя удалить из игры, если только на какой-нибудь карте не сказано обратное» (FAQ, п. 6.1.1).
Спасибо.
многие писали, что в игре есть баг- при проверке карт преодоления кризиса видно на карте название локации скинутого предмета, что порой может выявить предателя. так вот-мы скидываем все одной стороной (с лупой на рубашке это просто), потом вскрываем их веером, закрывая каждой следующей картой название локации на предыдущей карте,на последней-пальцем, посмотрели- перевернули опять рубашкой вверх- скидываем- вуаля
Есть такой момент, но, как мне кажется, это скорее повод предателю аккуратнее в своих грязных делах. При первом разборе правил в компании обратили на это внимание)
Это не баг, а фича)
Вы это сейчас серьзно? Баг? Это крутой элемент игры по вычислению предателя, который заставляет его играть по разным локациям и перемещаться, а потом скидывать карты локаций где его нет. Баг, блин...
Еще как вариант для предателя - стараться не тратить в начале некоторые стартовые предметы, которые у всех одинаковые, чтобы потом вкидывать в кризис
Всем привет) может уже спрашивали, но очень много всего написано)
1) если при перемещении из любой локации в колонию выпадает зуб, то распространение идет уже по колонии? мы должны мочить всех кто там находится? если да, то сначала умирают персонажи с карточками или беспомощные выжившие?
2) выпала карта перекрестка с грузом еды - нужно бросить кубик три раза. если выпадет зуб умирает только персонаж который за ним пошел? или опять начинается карусель с заражением? и если пошел персонаж из колонии? болезнь шагает по колонии?)
1) Да, сначала персонажи на карточках, по их влиянию. Вы можете прекратить кидать кубы по очереди, если сами убьете одного из заразившихся. (кроме первого)
спасибо) печаль блин))
осталось с событием перекрестка разобраться)
Поправка: слово «сначала» нужно заменить на «только».
В правилах есть просто «выжившие», а есть «беспомощные выжившие». О последних в разделе о заражении – ни слова. Да и логически: у беспомощного нет ни влияния, ни управляющего им игрока. Кто бросит за него кубик повреждений?
Так что заражение на беспомощных выживших не распространяется.
2) Умирает только 1 персонаж, потому что он вышел из колонии за грузом. Сравните с вариантом 2. Почему ничего не происходит? Потому что он не вышел из колонии.
спасибо большое)
Поиграли одну партию, немного сумбурно потому что я знал об игре только из летсплеев Ютуба, а самый опытный игрок забыл правила :)
Но в принципе, все не сложно. Много времени потратили на начальную раскладку - вот игре прям очень необходим органайзер.
А потом почти по накатанной, изредка обращаясь к правилам. Играли в 4 человека. Думаю на меньшее число будет скучнее - т.к. предатель это прям очень важная фишка игры без него, все сводится к простейшим действиям.
Да их вроде много, но по сути - поиск смотрим карту-берем. ( Причем странная механика что можно посмотреть первую карту, потом пошуметь вторую карту предмета и например ещё раз пошуметь - уже три карты. Но вот взять можно только одну. Бред.)
Убрать мусор - так себе действие
Кинуть предмет в предотвращение кризиса или еду в область еды - тоже не особо разнообразие.
Убийство зомбей всегда успех - вопрос только в том будет ли на вас плохой эффект.
Карты перекрестков реально срабатывают очень редко. Почти постоянно в условиях персонаж тот которого нет в игре или такие условия которые не происходят. Они прям очень нужны для атмосферы, но почти не работают и вот получается, что механически берём карты предметов из локаций и кидаем себе в убежище.
Как не сложный и не дорогой полукооператив очень хорошо.
Атмосферность ну 6.5 из 10
Механики нудноватые, для чисто коопа ( взломщики или палео будет поинтереснее, но там сеттинг другой)