1. CrowD 10
2. SergGold 10
3. Warlock 10
4. Leonida 10
5. cop911 10

Мертвый сезон. Перекрестки

Dead of Winter: A Crossroads Game, 2014 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 16 лет
  • 10 мин
  • 60 - 90 мин
  • психология, память
Мертвый сезон. Перекрестки  

Информация

добавить
автор:



художник: Джон Ариоса
издатель: Crowd Games
Геменот
Plaid Hat Games
СМИ: Crowd Games
дистрибьютор: Нескучные игры
Game Zone г.Киев
магазин: Blaster
Good Games (Украина, Одесса)
Играриум | Igrarium.com.ua
Хитрый Ёж (Пермь)
Ход Конём (Украина)
НастольнаяИгра.ру
Divo Rog
Гора Игр
Geekach Shop (Украина)
Хобби-Центр "Белый Волк"
Игрофишка (Украина)
Kilogames
7 миплов (Минск)
22Games – Игры на русском в Европе
Игробанк KZ
Весело Сидим
Планета Игр (Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
BestBGames
PortalGames Украина
Игротрон - настольные игры
Единорог
Igromaster.com (Украина)
Дом Игр (Минск)
Настольный мир (Казахстан)
Арена Эмоций
SevGames.ru - Севастополь
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Tango & Cash
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Играй Саратов
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Jengames.ru
Wolly Games
CBGames.com.ua (Украина)
CartonLab.ru - Петербург
Теория Игр
магазин настольных игр МипЛанд
dungeon.com.ua
Настольный город (Крым)
Магазин - Клуб Настольных игр
Настолкино (Днепр, Украина)
Лепрекон
GameBox, Краснодар
Твой Ход, г. Пермь
Игра на столе
Дом Игр (Украина)
PandaSale г. Ростов-на-Дону
СтоИгр Екатеринбург
Funmill.ru
GaGa.ru
Мир Настолок
igromaster.by - Минск
www.trideviatoe.ru
boardgameshop.ru
Лавка игр
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

• 10 двусторонних карт основных целей
• 24 карты секретных целей
• 10 карт секретных целей предателей
• 10 карт секретных целей изгнанных
• 30 карт выживших
• 5 планшетов игроков
• 1 жетон первого игрока
• 25 карт стартовых предметов
• 20 карт предметов полицейского участка
• 20 карт предметов продуктового магазина
• 20 карт предметов школы
• 20 карт предметов заправки
• 20 карт предметов библиотеки
• 20 карт предметов больницы
• 20 карт кризисов
• 80 карт «перекрестков»
• 25 жетонов ран
• 20 жетонов беспомощных выживших
• 20 жетонов продуктов
• 20 жетонов шума
• 20 жетонов баррикад
• 6 жетонов голода
• 2 жетона для счетчиков
• 30 фигурок зомби
• 30 жетонов зомби
• 30 фигурок выживших
• 60 пластиковых подставок для фигурок
• 1 поле колонии
• 6 планшетов локаций
• 1 буклет правил
• 30 кубиков действий
• 1 кубик повреждений

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.82975 -

геймплей

7.85

глубина

7.57

оригинальность

7.75

реализация

8.09

Описание игры

редактировать

Игра о выживании в условиях пост-апокалипсиса, где зомби служат лишь фоном для трудных игровых и сюжетных решений. Игроки выступают в роли лидеров нескольких фракций одной небольшой колонии выживших. Для общей победы необходимо выполнить общую для всех цель. Но для отдельно взятого игрока победа группы ещё ничего не значит, поскольку перед ним стоит и своя, неизвестная остальным игрокам цель. Так что в результате могут победить или проиграть как все, так и только часть игроков. Перед любым участником будет не единожды возникать трудное решение: преследовать общую цель, либо поставить её выполнение под угрозу, попытавшись выполнить свою секретную задачу.

 

Каждый игрок управляет несколькими персонажами. В начале своего хода он бросает кубики, а затем распределяет их по персонажам и действиям, стремсясь решить важные для колонии задачи: поиск еды и полезных вещей, строительство баррикад, избавление от зомби.

 

Важную роль в создании атмосферы играют карты перекрёстков. Они добираются игроком в конце своего хода. В верхней части такой карты приведён активируемый при определённых условиях текст. Если во время чужого хода создаются необходимые условия, игрок зачитывает художественный текст соответствующей карты перекрёстка, при этом активный игрок может выбрать один из нескольких вариантов развития событий.

 

Внимание! 

В первом тираже русского издания игры на карте кризиса «Ужас в ночи» в абзаце «Неудача» ошибочный текст. Правильный текст: «Неудача: понизьте моральный дух на 2».

 

На карте секретной цели «Дорога домой» в пункте 2 должен быть следующий текст: «2. У тебя на руке есть хотя бы по 1 карте [консерва] и [оружие] и 2 карты [канистра]».

 

На карте секретной цели изгнанного «Прощение» в пункте 2 должен быть следующий текст: «2. У тебя на руке не менее 5 карт [консерва]».

 

На карте кризиса «Переутомление» в абзаце «Неудача» должен быть следующий текст: «Неудача: положите по жетону обморожения на 5 выживших (неизгнанных игроков) с наибольшим влиянием».

 

Начиная со второго издания все эти ошибки исправлены.

Фото из отчётов

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
solar357 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Эдвард Уайт. Химик.

Привет народ! Подскажите по данному персонажу (пишу прям дословно его свойство):

Колония: (1+) один раз в раунд, когда Эдвард атакует, можешь разыграть 1 карту с символом лекарства (не используя её свойство), чтобы убить 3 зомби вместо 1. Не бросай кубик повреждений.

Итак, собственно, в чём вопрос:
Я трачу кубик "1+" и карту с символом "лекарство" и это работает или же я должен ещё потратить кубик атаки "4+" ? (статы этого персонажа 4+ атака, 3+ поиск).
Просто написано "КОГДА ЭДВАРД АТАКУЕТ" и мне показалось, что я должен им атаковать сначала на "4+" а потом ещё взять "1+" и "лекарство", чтобы всё сработало. Извините, если криво написал...

solar357 написал полмесяца назад: #

Просто это очевидно очень сильно решает. И если в случае траты кубика "1+" и лекарства это вполне крутой персонаж, то в случае траты двух кубиков "4+" и "1+" и лекарства делает его неиграбельным.

Wulkuw написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Приветствую! И опять и снова глядим в FAQ :-)
1.3.0. Эдвард Уайт (Edward White)
1.3.1. Сколько кубиков нужно, чтобы применить его способность?
2 кубика. Один – на выполнение атаки, второй — на применение способности.
И еще кое-что там есть про его лекарства.
Играбелен Эдвард или неиграбелен, но всё же три зомби без повреждений...

solar357 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Во-первых спасибо за отзывчивость! ;)
Во-вторых, а где такой FAQ можно почитать?
В-третьих, давайте ещё немного подискуссируем: исходя из ответа получается, что сначала мы в любом случае должны атаковать, а значим тратим кубик на атаку и в дополнение тратим кубик "1+" и карту с лекарством на способность (допустим, некий самопальный коктейль Молотова ;)) В принципе логично, так можно будет играть в дальнейших партиях.
А теперь по поводу играбельности-неиграбельности. Давайте возьмем пару схожих по способностям персонажей: Томас Харт (солдат) и Бев Расселл (Мать). Первый за кубик "5+" в колонии убивает 2 зомби без АТАК и броска кубика повреждений, да 5+ не простой кубик, но тем не менее способность неплоха, а также учитывая его статы (64 влияние, 1+ атака и 3+ поиск) делает его вполне играбельных. Вторая же в колонии на "1+" убивает 2 зомби при хотя бы одном беспомощном (что не редкость!) и в принципе имеет хорошие статы... Эдвард Уайт же имеет по факту статы похуже (ну или около схожие с Бев Расселл), но приходится тратить 2 кубика действий и ещё и карту лекарств, чтобы убить 3 зомби. То есть грубо в сухом остатке 1 кубик за 2 зомби против 2 кубика и лекарство за 3 зомби. Пока что мое мнение, химик под большим вопросом...

Wulkuw написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да здесь он, офицальный FAQ, в файлах. А прямая ссылка вот:
yadi.sk/i/pLZF5a9nk2WXt
Вы отлично описали и сравнили «боевых» выживших. Только забыли упомянуть, что их не выбирают из всего списка. Они приходят сами. Вернее, не приходят. Ну нет прямо сейчас ни Тома ни Бев. Что будете делать? Очевидно, спасать колонию с помощью Эда. И радоваться, что хотя бы он есть. И готовит он не коктейль из бензина, а целое химоружие. Видно, поэтому так затратно.

solar357 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Благодарю за ссылку!
Да, как выбираются персонажи я знаю. Но смотрите, это же полукооп...мы играем в 4-5 человек в основном, нам придет на руки 16-20 карт в общем на выбор, игроки не с предательской секреткой часто возьмут Томаса или Бев за хорошие статы и способность в колонии, и наш расточитель кубиков и лекарств снова уйдет в сброс...
Кстати, заметка по поводу "коктейля из бензина" - персонаж с зажигалкой будет тратить 1 кубик на атаку и карту с топливом на убийство 4 (!) зомби. Химоружие потускнело на этом фоне по-моему :)
В сухом остатке, всё испортило "когда Эдвард атакует"...оставьте просто "колония:(1+) один раз в раунд сбросьте на свалку карту с символом лекарства, чтобы убить 3 зомби. Не бросайте кубик поврежений." Всё! И это нормальная конкурентная способность, не имба! Ну или пусть не 1+ будет, а кубик посложнее. Но зато он заиграет.

Wulkuw написал полмесяца назад: # скрыть ответы

> оставьте просто...
Так оставляйте. В качестве своего хоумрула :-)

solar357 написал полмесяца назад: #

Пожалуй этому быть!

Proti написал месяц назад: # скрыть ответы
Жетоны голода

Верно ли, что их невозможно удалить со склада и они пакостят до конца игры?

Wulkuw написал месяц назад: # скрыть ответы

В общем случае – да. «Жетоны голода нельзя удалить из игры, если только на какой-нибудь карте не сказано обратное» (FAQ, п. 6.1.1).

Proti написал полмесяца назад: #

Спасибо.

amhadash написал полгода назад: # скрыть ответы
хоум-фикс

многие писали, что в игре есть баг- при проверке карт преодоления кризиса видно на карте название локации скинутого предмета, что порой может выявить предателя. так вот-мы скидываем все одной стороной (с лупой на рубашке это просто), потом вскрываем их веером, закрывая каждой следующей картой название локации на предыдущей карте,на последней-пальцем, посмотрели- перевернули опять рубашкой вверх- скидываем- вуаля

Sovsem_ne_ToT написал полгода назад: #

Есть такой момент, но, как мне кажется, это скорее повод предателю аккуратнее в своих грязных делах. При первом разборе правил в компании обратили на это внимание)

Wulkuw написал полгода назад: #

Это не баг, а фича)

dfom написал 5 месяцев назад: #

Вы это сейчас серьзно? Баг? Это крутой элемент игры по вычислению предателя, который заставляет его играть по разным локациям и перемещаться, а потом скидывать карты локаций где его нет. Баг, блин...

EvgenTor написал 5 месяцев назад: #

Еще как вариант для предателя - стараться не тратить в начале некоторые стартовые предметы, которые у всех одинаковые, чтобы потом вкидывать в кризис

Samurai_kin написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Всем привет) может уже спрашивали, но очень много всего написано)
1) если при перемещении из любой локации в колонию выпадает зуб, то распространение идет уже по колонии? мы должны мочить всех кто там находится? если да, то сначала умирают персонажи с карточками или беспомощные выжившие?
2) выпала карта перекрестка с грузом еды - нужно бросить кубик три раза. если выпадет зуб умирает только персонаж который за ним пошел? или опять начинается карусель с заражением? и если пошел персонаж из колонии? болезнь шагает по колонии?)

WolandHead написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

1) Да, сначала персонажи на карточках, по их влиянию. Вы можете прекратить кидать кубы по очереди, если сами убьете одного из заразившихся. (кроме первого)

Samurai_kin написал 5 месяцев назад: #

спасибо) печаль блин))
осталось с событием перекрестка разобраться)

Wulkuw написал 5 месяцев назад: #

Поправка: слово «сначала» нужно заменить на «только».
В правилах есть просто «выжившие», а есть «беспомощные выжившие». О последних в разделе о заражении – ни слова. Да и логически: у беспомощного нет ни влияния, ни управляющего им игрока. Кто бросит за него кубик повреждений?
Так что заражение на беспомощных выживших не распространяется.

Wulkuw написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

2) Умирает только 1 персонаж, потому что он вышел из колонии за грузом. Сравните с вариантом 2. Почему ничего не происходит? Потому что он не вышел из колонии.

Samurai_kin написал 5 месяцев назад: #

спасибо большое)

vik24rus написал год назад: #

Поиграли одну партию, немного сумбурно потому что я знал об игре только из летсплеев Ютуба, а самый опытный игрок забыл правила :)
Но в принципе, все не сложно. Много времени потратили на начальную раскладку - вот игре прям очень необходим органайзер.
А потом почти по накатанной, изредка обращаясь к правилам. Играли в 4 человека. Думаю на меньшее число будет скучнее - т.к. предатель это прям очень важная фишка игры без него, все сводится к простейшим действиям.
Да их вроде много, но по сути - поиск смотрим карту-берем. ( Причем странная механика что можно посмотреть первую карту, потом пошуметь вторую карту предмета и например ещё раз пошуметь - уже три карты. Но вот взять можно только одну. Бред.)
Убрать мусор - так себе действие
Кинуть предмет в предотвращение кризиса или еду в область еды - тоже не особо разнообразие.
Убийство зомбей всегда успех - вопрос только в том будет ли на вас плохой эффект.
Карты перекрестков реально срабатывают очень редко. Почти постоянно в условиях персонаж тот которого нет в игре или такие условия которые не происходят. Они прям очень нужны для атмосферы, но почти не работают и вот получается, что механически берём карты предметов из локаций и кидаем себе в убежище.
Как не сложный и не дорогой полукооператив очень хорошо.
Атмосферность ну 6.5 из 10
Механики нудноватые, для чисто коопа ( взломщики или палео будет поинтереснее, но там сеттинг другой)