Из правил: "The Frigga's Succor card (1st age) allows you to add a free warrior to the same province invaded by any figure. If that figure is the boat, the additional warrior may be placed in any of the adjacent provinces to overrun fjord, with free villages to it."
По описанию ДАННОГО момента в правилах написано что воина можно ввести в свободную деревню любой прилегающей провинции.
Однако, 2 момента: 1) Фоьрд - это не провинция. То, что провинция поддерживается со фьорда, не дает ему (фьорду) право считаться частью провинции, а значит воина вводить нельзя. 2) Вторгнуться "ТУДА ЖЕ". Получается Воина нужно отправить плавать во Фоьрд, что так же нельзя. Как ни крути, воина использоваться нельзя при использовании корабля. Это исходит из логики, из самих правил игры и тд и тп.
Так что...Двоиной стандарт. Нельзя, но можно. :) Особо внимательные данный момент учтут и будут делать так, как сочтут нужным.
При ничьей в бою все погибают вообще-то =)))
Да ничего страшного. 99.9% людей делаю то, что написано, не думая. :)
Положил карту улучшения, и сразу ввел Гнома на поле боя. Платить за это яростью не нужно.
Это очевидная вещь, если чуть-чуть подумать.
Аналогично в правилах не написано что фьорд является провинцией.
Из правил:
"The Frigga's Succor card (1st age) allows you to add a free warrior to the same province invaded by any figure. If that figure is the boat, the additional warrior may be placed in any of the adjacent provinces to overrun fjord, with free villages to it."
По описанию ДАННОГО момента в правилах написано что воина можно ввести в свободную деревню любой прилегающей провинции.
Однако, 2 момента:
1) Фоьрд - это не провинция. То, что провинция поддерживается со фьорда, не дает ему (фьорду) право считаться частью провинции, а значит воина вводить нельзя.
2) Вторгнуться "ТУДА ЖЕ". Получается Воина нужно отправить плавать во Фоьрд, что так же нельзя.
Как ни крути, воина использоваться нельзя при использовании корабля. Это исходит из логики, из самих правил игры и тд и тп.
Так что...Двоиной стандарт. Нельзя, но можно. :)
Особо внимательные данный момент учтут и будут делать так, как сочтут нужным.