мечи\бутылки\духи - это да, явно для "покупающих" кланов)
сакура\дворец\дракон - спорно. Если у вас покупающие кланы - значит у вас на картах больше символов энергии/талисманов, и меньше тех, кто помогают захватывать острова.
Условные коты\обезьяны\птицы при наличии стартовых движений и 1-2 купленных карты могут очень быстро. буквально за 1-2 хода захватить остров, а значит и перехватить инициативу для таких великих екаев.
То есть я о том, что разные кланы с разной эффективностью будут выполнять те или иные цели.
Условные Лисы/Лягушки с их огромным доходом отлично будут собирать екаев одной стихии, для них эта цель очень "вкусная" (хотя ИМХО цель на значки энергии гораздо профитнее), и они могут даже немного забить на захват островов.
Кланам с низким доходов по ощущениям пофиг, что там за нижняя цель - по стихиям она или символам. Им важнее играть в свою игру и захватывать острова - ведь это основной источник их дохода энергии. Тем самым они получат больше ПО за первую и вторую цель (строчки на карте цели).
Речь про асимметрию их геймплея, и то насколько им нужно налегать на те или иные цели.
Ваш пример: земля в целях, самый эффективный на воде. Ваш клан - допустим медведи(у них вроде сильный водный). На старте у вас 3 энергии, на картах стартовых екаев вообще нет символов энергии. Как вы собираетесь выполнять цель на набор екаев земли? Вам нужно будет искать карты с символом энергии. Нашли? Но тогда как вы собираетесь захватывать земли? Медведям нужно двигаться. Сколько вы карт нужного цвета сможете купить за медведей за партию? 3? Ну ок, если повезет с цветами, получите аж 2 ПО за цель.
Но допустим берем цель на "кулаки". Вы сразу же получаете 1 ПО (за 3 кулака). И вам условно надо собрать те же 3 карты, чтобы получить ровно столько же ПО. Да, шанс вытащить кулаки из колоды ниже, чем вытащить карту нужного цвета. Но зато можно купить карту сразу с 2 кулаки. Либо и вовсе вытащить великого екая сразу с 3.
Великий Екай вполне себе крепкий бонус для кланов, не заточенных на покупку. Вы получаете очень сильную карту, сэкономив ресурсы.
Но да, если не хотите сгореть, то крайне желательно выбирать либо из 2, а еще лучше из 3, чтобы нивелировать шансы вытащить пустышку для текущего расклада. Ну и желательно примерно представлять, какие требования у этих екаев.
Тот же белый тигр (не помню как его звать), дает вам аж 3 кулака! С его помощью вы можете откатывать соперников аж на 4-6 ходов назад! Но и требование у него специфичное, чтобы у вас было меньше всех значков синих душ-ресурсов. То есть подойдет он сугубо для кланов, которые не активно берут что-то с рынка.
Чаще всего да, согласен)
Но как вы и писали выше, тоже соглашусь, то играть через великих екаев просто более азартно)
мечи\бутылки\духи - это да, явно для "покупающих" кланов)
сакура\дворец\дракон - спорно. Если у вас покупающие кланы - значит у вас на картах больше символов энергии/талисманов, и меньше тех, кто помогают захватывать острова.
Условные коты\обезьяны\птицы при наличии стартовых движений и 1-2 купленных карты могут очень быстро. буквально за 1-2 хода захватить остров, а значит и перехватить инициативу для таких великих екаев.
То есть я о том, что разные кланы с разной эффективностью будут выполнять те или иные цели.
Условные Лисы/Лягушки с их огромным доходом отлично будут собирать екаев одной стихии, для них эта цель очень "вкусная" (хотя ИМХО цель на значки энергии гораздо профитнее), и они могут даже немного забить на захват островов.
Кланам с низким доходов по ощущениям пофиг, что там за нижняя цель - по стихиям она или символам. Им важнее играть в свою игру и захватывать острова - ведь это основной источник их дохода энергии. Тем самым они получат больше ПО за первую и вторую цель (строчки на карте цели).
Речь про асимметрию их геймплея, и то насколько им нужно налегать на те или иные цели.
Ваш пример: земля в целях, самый эффективный на воде. Ваш клан - допустим медведи(у них вроде сильный водный). На старте у вас 3 энергии, на картах стартовых екаев вообще нет символов энергии. Как вы собираетесь выполнять цель на набор екаев земли? Вам нужно будет искать карты с символом энергии. Нашли? Но тогда как вы собираетесь захватывать земли? Медведям нужно двигаться. Сколько вы карт нужного цвета сможете купить за медведей за партию? 3? Ну ок, если повезет с цветами, получите аж 2 ПО за цель.
Но допустим берем цель на "кулаки". Вы сразу же получаете 1 ПО (за 3 кулака). И вам условно надо собрать те же 3 карты, чтобы получить ровно столько же ПО. Да, шанс вытащить кулаки из колоды ниже, чем вытащить карту нужного цвета. Но зато можно купить карту сразу с 2 кулаки. Либо и вовсе вытащить великого екая сразу с 3.
Великий Екай вполне себе крепкий бонус для кланов, не заточенных на покупку. Вы получаете очень сильную карту, сэкономив ресурсы.
Но да, если не хотите сгореть, то крайне желательно выбирать либо из 2, а еще лучше из 3, чтобы нивелировать шансы вытащить пустышку для текущего расклада. Ну и желательно примерно представлять, какие требования у этих екаев.
Тот же белый тигр (не помню как его звать), дает вам аж 3 кулака! С его помощью вы можете откатывать соперников аж на 4-6 ходов назад! Но и требование у него специфичное, чтобы у вас было меньше всех значков синих душ-ресурсов. То есть подойдет он сугубо для кланов, которые не активно берут что-то с рынка.