Во все играл и играю, но вот Год Дракона ваще не понял - играл пять-шесть раз разным составом. Такое евро-евро, в худшем понимании этого определения, жутко уныло мне показалось. Буду пробовать еще, но сам процесс совершенно скучен.
Ну на мой субъективный взгляд "В год Дракона" не более уныло чем тот же "Кингдом билдер", который особо не блещет вариативностью действий и увлекательным игровым процессом. В Кингдоме конечно каждая игра определяет новую стратегию за счет карт строителей, но за счет все тех же карт действий (котрые порой жутко высаживают) контролировать игру на все сто не выходит, в отличие от Года Дракона.
Притом я не считаю игру такой уж плохой. Оценку поставил ей не самую низкую здесь (7). Но играть в Год меня как-то совершенно не тянет. То есть, есть евры, которые такие же по процессу, но другие по ощущениям, когда хочется раскладывать снова и снова.
Мне интересно, на самом деле, чем Год так многим нравится. Наверное, поэтому пишу. Чтоб услышать впечатления от процесса.
Она конечно "сухонькая", но в меру как я люблю. Чем нравится... Хм, наверное открытостью так сказать игрового скелета)) вначале уже видишь свои перспективы и видишь соперников, на подобие как в Картахене. Процесс конечно однообразный, но при этом каждый раунд новые задачи, все три лидера играли разными стратегиями, и шли в разброс, а пришли нос в нос)) этим видимо и понравилось.
Оу, еще одна фишка =) Всегда все пишут что приходят нос в нос. Я играл несколько раз и всегда(!) все игроки приходили к финалу с примерно таким счетом: 59-80-105, 46-60-78... Как так? =) Мы что-то неправильно делаем? =))) В том, что играем по всем правилам, ничего не упуская - абсолютно уверен.
))) Ну раз играете по всем правилам значит все окей! Может при игре втроем, что то меняется в процессе, хз. Мы закончили 104-104-102-76, только один игрок отстал, но это с ним случилось еще на 1/3 дистанции и как пошла у нее игра под откос так и не смогла она нас нагнать в итоге, хотя считаю, что шансы есть всегда! Просто кто к чему склонен и как дальновидно действует.
Ну, если скучен, то зачем себя насиловать (ещё пробовать)? Игра - действительно сухая евро-евро. Прелесть "Года Дракона" в том, что у него простые и понятные правила, и он сравнительно недолог (часа два или меньше). Если эти два критерия не важны, то играйте лучше в Dungeon Lords или ещё что-нибудь из того же жанра (кризисный менеджмент). Но смею предположить, что вы просто не раскусили эту игру. То есть не поняли как играть, чтобы выиграть.
Сыграл сегодня два раза онлайн. Втроем. Выиграл. По-прежнему уныло =) Да, наверное, она слишком "проста" в плане правил. Нету заморочек, которые нравятся.
Я не профи в Борьбе за Галактику, но разве нету такого, если попадается стартовый "военный мир", а на руках хорошие красные карты, то стратегия на партию предрешена, т.е. рыпаться особо нет смысла и нужно развивать войну?
Наверное есть)) Но в моем случае даже если мне приходит не военный мир, я все равно иду по пути войны. На самом деле этот стартовый мир давал натиск всего +1 и на руках у меня не было ничего подходящего, поэтому первые пару ходов я активно искал.
Будет желание поиграть в rftg - пиши. Могу составить компанию :)
Окей Антон, буду иметь тебя в виду;) Брат надеюсь намылится в конце месяца, так сразу брякну тебе. Обычно играем в нее когда он приезжает))
Во все играл и играю, но вот Год Дракона ваще не понял - играл пять-шесть раз разным составом. Такое евро-евро, в худшем понимании этого определения, жутко уныло мне показалось. Буду пробовать еще, но сам процесс совершенно скучен.
Ну на мой субъективный взгляд "В год Дракона" не более уныло чем тот же "Кингдом билдер", который особо не блещет вариативностью действий и увлекательным игровым процессом. В Кингдоме конечно каждая игра определяет новую стратегию за счет карт строителей, но за счет все тех же карт действий (котрые порой жутко высаживают) контролировать игру на все сто не выходит, в отличие от Года Дракона.
Притом я не считаю игру такой уж плохой. Оценку поставил ей не самую низкую здесь (7). Но играть в Год меня как-то совершенно не тянет. То есть, есть евры, которые такие же по процессу, но другие по ощущениям, когда хочется раскладывать снова и снова.
Мне интересно, на самом деле, чем Год так многим нравится. Наверное, поэтому пишу. Чтоб услышать впечатления от процесса.
Она конечно "сухонькая", но в меру как я люблю. Чем нравится... Хм, наверное открытостью так сказать игрового скелета)) вначале уже видишь свои перспективы и видишь соперников, на подобие как в Картахене. Процесс конечно однообразный, но при этом каждый раунд новые задачи, все три лидера играли разными стратегиями, и шли в разброс, а пришли нос в нос)) этим видимо и понравилось.
Оу, еще одна фишка =) Всегда все пишут что приходят нос в нос. Я играл несколько раз и всегда(!) все игроки приходили к финалу с примерно таким счетом: 59-80-105, 46-60-78... Как так? =) Мы что-то неправильно делаем? =))) В том, что играем по всем правилам, ничего не упуская - абсолютно уверен.
))) Ну раз играете по всем правилам значит все окей! Может при игре втроем, что то меняется в процессе, хз. Мы закончили 104-104-102-76, только один игрок отстал, но это с ним случилось еще на 1/3 дистанции и как пошла у нее игра под откос так и не смогла она нас нагнать в итоге, хотя считаю, что шансы есть всегда! Просто кто к чему склонен и как дальновидно действует.
Ну, если скучен, то зачем себя насиловать (ещё пробовать)? Игра - действительно сухая евро-евро. Прелесть "Года Дракона" в том, что у него простые и понятные правила, и он сравнительно недолог (часа два или меньше). Если эти два критерия не важны, то играйте лучше в Dungeon Lords или ещё что-нибудь из того же жанра (кризисный менеджмент).
Но смею предположить, что вы просто не раскусили эту игру. То есть не поняли как играть, чтобы выиграть.
Сыграл сегодня два раза онлайн. Втроем. Выиграл. По-прежнему уныло =)
Да, наверное, она слишком "проста" в плане правил. Нету заморочек, которые нравятся.
Я не профи в Борьбе за Галактику, но разве нету такого, если попадается стартовый "военный мир", а на руках хорошие красные карты, то стратегия на партию предрешена, т.е. рыпаться особо нет смысла и нужно развивать войну?
Наверное есть)) Но в моем случае даже если мне приходит не военный мир, я все равно иду по пути войны. На самом деле этот стартовый мир давал натиск всего +1 и на руках у меня не было ничего подходящего, поэтому первые пару ходов я активно искал.