Наконец-то поиграл в игру Гооол! Ожидания не оправдались. Если коротко расписать процесс игры, то в начале каждый игрок выставляет 11 карточек со своими футболистами по любой тактической схеме. У каждого футболиста есть свои показатели, которые задействуются и при атаке и при защите (по сути, число очков). Далее раздаётся по 6 карточек тактических схем каждому из 2-х игроков. У кого цифра на карточке больше, значит тот и атакует. Если атака не прошла, то противник может провести свою контратаку. Все атаки проходят что-то типа проверки на кубах, например, 6 на кубике - +3 очка к силе атаки.

Процесс игры очень зависит от того, что выпало на кубиках. Я не почувствовал, что я могу как-то влиять на исход игры. В итоге, проиграл 0-1. Хотя мог и выиграть, если бы был более удачлив. Мне игра не понравилась.
Затем наступила очередь Agricola: All Creatures Big and Small. Играл в первый раз. Игра понравилась своей простотой и быстротой. Конечно, меня вынесли под ноль, но это не стало откровением. Подумывал даже о покупке данной игры. Но мне кажется, что со временем станет понятно, как и что нужно делать для победы. И игра просто надоест. Чему поспособствует полное отсутствие рандома. Главное – найти золотую формулу победы:) Но игра достойная. Занимает мало места на столе, компоненты тоже маленькие и их немного. Игру можно смело брать с собой в дорогу для компании из 2-х человек.

Ну и напоследок сыграли в прототип игры Павла Медведева «Munivers de Paris». Были переработаны карты карьеры и уменьшено количество голосов при различных голосованиях, переработан планшет игрока + добавлен маленький планшет для более удобного подсчёта очков (очень хорошее нововведение). Всё это должно было уменьшить итоговый разрыв в очках между лидерами. Но в итоге, меня как выносили, так и вынесли. Всё-таки, сложно обыграть создателя игры, который знает в ней всё от и до:) Баланс улучшился, но до финального релиза ещё далеко. Карточки карьеры нужно переработать ещё раз. А так даже и не знаю, что ещё нужно улучшить…
Не согласен с только с оценкой Гооола)))
Да, шестерка на кубе может существенно подгадить и тебе жизнь, и сопернику, но главное - правильное "вращение" футболистов в течение партии.
Насчет Муниверса - играли-то вдвоем, а пока игровой процесс более заточен под 3-4 игроков. Буду думать как оптимизировать процесс под дуэльный режим.
Вообще ни одной мысли в голове нет по поводу оптимизации на двоих:(
Для начала, конечно же, стоит сказать, что играл ты весьма миролюбиво и почти совсем не оказывал давления на меня. В паре фаз "Опросов" я получил 2/3 голосов из возможных. Это слишком много для дуэльного режима.
Относительно корректив, это может быть:
1) виртуальный соперник;
2) сокращение доступных персонажей (4 вместо 8);
3) сокращение категорий в фазе "Опросы" (сейчас это 3 из 4 для двоих, можно попробовать играть в 2 категории /крайняя левая и правая/)
и т.д.
Завтра я буду с игрой, но, судя по всему, будем играть втроем или вчетвером
если делать семейку, то она должна хорошо играть на двоих - это почти обязательное условие.
Хто ж спорит)))
Ставить на игре ярлык "3-4 игрока" это надо быть самовлюбленным кретином-разработчиков или делать игру по франшизе "Сумерки"))))