Начну с Терры. Это была моя первая полноценная партия. Резюме - хорошая игра с большой реиграбельностью. Лучше Ганзы Тевтоники? Нет! Моя ошибка, как новичка, была в суждении о Терре как об игре про застройку территории. Игра комплексная и устраивать из карты симулятор заселения казахской степи совершенно не нужно. В итоге у меня было бешеное количество поселений, но лишь второе место (как истинный атеист я начхал на богов...)
Что касается Мунивера, то игра развивается и далека от совершенства. Если бы я вчера выбирал между Террой и Мунивером в плане бОльших эмоций, то выбрал бы именно первую игру. В игре есть несколько вин-кондишенов, хотя всю партию магистральной темой является размещение построек. Вот этой вариативности и не хватает моему проекту, пока что игрок вынужден много строить и очень мало заниматься собственно политикой. Тут надо делать и думать. Варианты есть и будут тестироваться дальше.
Спасибо тем кто пришел и потратил СВОЁ время на МОЙ проект. В наше время это дорогого стоит!
В выходные буду проксить и тестить. Игрок должен чувствовать свободу и вариативность, пока сильная детерминированность в выборе действий в течение хода.
Тестил и сегодня игру, причем с абсолютными новичками в настольных играх. Фактически их 2 или 3 настолка. Хорошо поиграли, люди остались довольны и хотели еще. Это хорошо, не хотелось бы выпускать абсолютно гиковский вариант.
у него их и было по одному каждого типа, как я помню;)
просто мы толком не знали ни геймплея, ни нужных стратегий и в целом давали лидеру почивать на лаврах. Евро, как мне думается, надо объяснять с конца - как выиграть, потом переходить к методам получения ПО, а потом уже все остальное. Увы, как правило, рассказывают структуру хода, компоненты и всё прочее, что игрок и так поймет по ходу дела))
Там есть только один жетон благословения (в трех копиях), который позволяет каждый код по действию подняться по одному любому треку магии на 1. По правилам больше одной копии в одни руки - нельзя. Из фразы Толи, я делаю вывод, что у вас в партии 1 человек забрал все три копии и каждый ход прокачивал трек магии на 3. Нет?
Также странно, что никто не смог обогнать его ни на одном треке. Ведь чтобы продвинуть свою фишку до конца одного трека магии, нужно иметь город, до конца двух треков, два города, до конца четырех треков, соответственно, четыре города. И я очень сильно сомневаюсь, что у одного игрока было построено четыре города.
Вы не представляете, как Galashed (во второй своей партии, в которой я участвовал) Гигантами по диагонали по всей карте прошелся. сметал все подряд так, что его остановить никто не мог. Проблему с лопатами он решил постоянным строительством жилищ. На сколько я помню - он улучшил 1 лопату только и навигацию несколько очков... А про жетоны эти овальные - правда, можно вообще только на них прожить всю игру... Маг темный при мне один раз играл только в эти жетоны... он их набрал аж 10 штук что ли в течении партии...
Начну с Терры. Это была моя первая полноценная партия. Резюме - хорошая игра с большой реиграбельностью. Лучше Ганзы Тевтоники? Нет!
Моя ошибка, как новичка, была в суждении о Терре как об игре про застройку территории. Игра комплексная и устраивать из карты симулятор заселения казахской степи совершенно не нужно. В итоге у меня было бешеное количество поселений, но лишь второе место (как истинный атеист я начхал на богов...)
Что касается Мунивера, то игра развивается и далека от совершенства.
Если бы я вчера выбирал между Террой и Мунивером в плане бОльших эмоций, то выбрал бы именно первую игру. В игре есть несколько вин-кондишенов, хотя всю партию магистральной темой является размещение построек.
Вот этой вариативности и не хватает моему проекту, пока что игрок вынужден много строить и очень мало заниматься собственно политикой. Тут надо делать и думать. Варианты есть и будут тестироваться дальше.
Спасибо тем кто пришел и потратил СВОЁ время на МОЙ проект. В наше время это дорогого стоит!
Очень круто, порадовали изменения.
Да, нужно развивать множественность победных стратегий.
В выходные буду проксить и тестить.
Игрок должен чувствовать свободу и вариативность, пока сильная детерминированность в выборе действий в течение хода.
Тестил и сегодня игру, причем с абсолютными новичками в настольных играх. Фактически их 2 или 3 настолка.
Хорошо поиграли, люди остались довольны и хотели еще.
Это хорошо, не хотелось бы выпускать абсолютно гиковский вариант.
Есть такие новички, которые совсем не новички.
Найти пару "тормозов" или тех, кто играл только в Мафию, и посмотри на них.
Но лучше позже, когда игра будет вылизана и на твой взгляд уже просто не на чем тупить.
"В итоге, 1 человек собрал 3 таких и каждый ход прокачивал то, что хотел."
У игрока может быть только один жетон благословения каждого типа.
у него их и было по одному каждого типа, как я помню;)
просто мы толком не знали ни геймплея, ни нужных стратегий и в целом давали лидеру почивать на лаврах.
Евро, как мне думается, надо объяснять с конца - как выиграть, потом переходить к методам получения ПО, а потом уже все остальное.
Увы, как правило, рассказывают структуру хода, компоненты и всё прочее, что игрок и так поймет по ходу дела))
Там есть только один жетон благословения (в трех копиях), который позволяет каждый код по действию подняться по одному любому треку магии на 1. По правилам больше одной копии в одни руки - нельзя.
Из фразы Толи, я делаю вывод, что у вас в партии 1 человек забрал все три копии и каждый ход прокачивал трек магии на 3. Нет?
Ага, а не мог?
ну что могу сказать, пошел ему отрывать тот предмет, который ему мог бы еще пригодиться
Хозяин игры решил, что он не может в неё проиграть. Пришлось ему вводить хоумрулы:)
Зачем так жестоко?))
Зачем так жестоко?))
не виноватая я, я не знал
Также странно, что никто не смог обогнать его ни на одном треке. Ведь чтобы продвинуть свою фишку до конца одного трека магии, нужно иметь город, до конца двух треков, два города, до конца четырех треков, соответственно, четыре города. И я очень сильно сомневаюсь, что у одного игрока было построено четыре города.
Вы не представляете, как Galashed (во второй своей партии, в которой я участвовал) Гигантами по диагонали по всей карте прошелся. сметал все подряд так, что его остановить никто не мог. Проблему с лопатами он решил постоянным строительством жилищ. На сколько я помню - он улучшил 1 лопату только и навигацию несколько очков...
А про жетоны эти овальные - правда, можно вообще только на них прожить всю игру... Маг темный при мне один раз играл только в эти жетоны... он их набрал аж 10 штук что ли в течении партии...
Не темный, а маг хаоса. Но я тогда тоже набирал одного вида жетоны по три штуки, насколько помню.