Извиняюсь за поздний ответ. Да, играем сейчас в первую часть, в большую коробку (ух, в ней контента!), там вообще всё по-другому. Она кажется более хардкорной в плане боёвки и исследований. Но впечатления вполне положительные на самом деле. Когда насытимся большой коробкой, то постараюсь написать обзор со сравнением мини-богов и большой коробки
Пожалуйста! Скоро начнём играть в Спящих Богов (большая коробка), но там, если не надоест, то застрянем на относительно продолжительное время... посмотрим, вдруг понравится?
Из персональных заданий в "Челюстях Льва" мне показался самым интересным квест у Подрывника, где надо взорвать дом. Тематично и прикольно.
Самый сложное задание - у Жрицы, особенно на низких уровнях.
Задание Тесака, как я писал в посте, странное и какое-то неказистое с точки зрения геймплея. Но если не оценивать тактическую составляющую, то сценарий доставляет удовольствие, особенно тем игрокам, кто любит "картинку", а не "просчёт".
Сценарий Гвардейца прямолинейный и из-за этого жутко интересный. Никаких комнат, никаких сотни волн врагов - просто убийство голема по таймеру. Классно.
Касательно подхода "убей всех, применив все имеющиеся на руках ресурсы" - тут многие игроки с вами согласятся. Когда вышла "Морозная Гавань", то иностранные форумы были засыпаны раздражёнными комментариями, что их задолбали задания, где надо читать миллион условий, дёргать какие-то рычаги в определённой последовательности и так далее. Хочется просто убивать всех без особых ограничений, а не решать головоломки.
С другой стороны, идея разработчиков касательно новых сценариев в "Морозной Гавани" также "зашла" многим игрокам, поэтому во второй редакции Мрачной Гавани разработчики обещают более разнообразные задания. Возможно, это к худу, только испортят
Сам сценарий очень необычный и выгодно отличается от других. Это реально очень крутой побочный квест, который создан для того, чтобы игроки сменили обстановку и приняли участие в чём-то интересном. А то в основном квесте мы, в основном, по канализациям бродим и загаженным подвалам))
Извиняюсь за поздний ответ. Да, играем сейчас в первую часть, в большую коробку (ух, в ней контента!), там вообще всё по-другому. Она кажется более хардкорной в плане боёвки и исследований. Но впечатления вполне положительные на самом деле. Когда насытимся большой коробкой, то постараюсь написать обзор со сравнением мини-богов и большой коробки
Рыцарь-маг - это любовь) Очень классная игра
Пожалуйста! Скоро начнём играть в Спящих Богов (большая коробка), но там, если не надоест, то застрянем на относительно продолжительное время... посмотрим, вдруг понравится?
Из персональных заданий в "Челюстях Льва" мне показался самым интересным квест у Подрывника, где надо взорвать дом. Тематично и прикольно.
Самый сложное задание - у Жрицы, особенно на низких уровнях.
Задание Тесака, как я писал в посте, странное и какое-то неказистое с точки зрения геймплея. Но если не оценивать тактическую составляющую, то сценарий доставляет удовольствие, особенно тем игрокам, кто любит "картинку", а не "просчёт".
Сценарий Гвардейца прямолинейный и из-за этого жутко интересный. Никаких комнат, никаких сотни волн врагов - просто убийство голема по таймеру. Классно.
Касательно подхода "убей всех, применив все имеющиеся на руках ресурсы" - тут многие игроки с вами согласятся. Когда вышла "Морозная Гавань", то иностранные форумы были засыпаны раздражёнными комментариями, что их задолбали задания, где надо читать миллион условий, дёргать какие-то рычаги в определённой последовательности и так далее. Хочется просто убивать всех без особых ограничений, а не решать головоломки.
С другой стороны, идея разработчиков касательно новых сценариев в "Морозной Гавани" также "зашла" многим игрокам, поэтому во второй редакции Мрачной Гавани разработчики обещают более разнообразные задания. Возможно, это к худу, только испортят
Сам сценарий очень необычный и выгодно отличается от других. Это реально очень крутой побочный квест, который создан для того, чтобы игроки сменили обстановку и приняли участие в чём-то интересном. А то в основном квесте мы, в основном, по канализациям бродим и загаженным подвалам))