Оценка пользователей
7.6517
Оценить:
-
-AdRiver-

Недельный отчёт №1: 13-19 августа

время: 19 августа 2012 место: дома

Следуя тенденции, решил вести игровой дневник в форме недельных отчётов (больше всего на это решение повлияли лаконичные отчёты Юры Тапилина), но самым запоминающимся партиям всё же будет выделяться отдельная заметка, в которой партии будут расписаны гораздо подробнее, чем в недельных отчётах, отдавая должное занимательному игровому процессу, так сказать. Не будем особо углубляться в вступления, приступим.

Играть мне летом особо не с кем, поэтому за неделю было сыграно всего 7 партий в 5 различных игр. Вот они: 

 

Братство девяти: Гексостратегия - 2 партии

Манчкин (+ дополнения "Дикий топор" и "Клирические ошибки") - 1 партия

Манчкин Зомби - 1 партия

Борьба за галактику - 1 партия

Битва легенд: Воскрешённые - 2 партии


Про партии в Манчкина я рассказывать не буду, ибо, во-первых, интересного для читателя там мало, и во-вторых, ситуация по ходу игры может меняться не один раз и рассказывать про всё это у меня просто не хватит сил. Но, чтобы уж совсем не оставлять Стива Джексона без внимания, выскажу своё мнение о дополениях, в которые успел поиграть: на мой взгляд, второе дополнение (то есмь, "Дикий топор") очень сухое, и, если сравнивать его с третим ("Клирические ошибки"), то это просто небо и земля. За расу орков играть особой выгоды нет, а ничего другого принципиально нового дополнение в игру не вносит. То ли дело третее дополнение, которое содержит новую расу и класс, за которых действительно интересно играть, а также кучу других карт, которые хоть и не меняют игровую механику, но точно выделяются на общем фоне. И кстати, уроню словечко и о Манчкине Зомби, который я считаю добротным проектом (мне в нём почти всё нравится), достаточно отличающимся от оригинала, чтоб сделать отдельную игру. Кто-то считает спин-оффы и дополнения к Манчкину высасыванием денег, но вас же никто не заставляет покупать  их. На этом об этой неоднозначной игре всё, перейдём к краткому описанию партий остальных настолок:

 

Братство девяти: Гексостратегия

 

На этой неделе получилось сыграть в эту игру втроём, и я беру на себя ответственность заявить, что и на троих она хороша. В самой партии победил я, так как изначально удалось натравить соперников друг на друга. И вот, с изредкими вылазками из своего начального месторасположения, которые иначе как разведкой не назовёшь, я терпеливо сидел и ждал, когда враги уничтожат друг друга. Меня они особо не трогали и в конце концов остались с треми отрядами на двоих против семи оставшихся моих отрядов. Поняв, что всё равно проиграют, они объединили усилия против меня, однако это их всё равно не спасло.

После этого разложил ещё одну партию с двоюродным братом на двоих, и, в силу того, что он играл всего второй раз в эту игру, я одержал убедительную победу. Гексостратегия мне нравится, в первую очередьтем, что не отнимает много времени, поэтому я обязательно сыграю в неё ещё. Как-то так.

 

Борьба за галактику

 

Ох, как же приятно вспоминать о своих галактических походах. Я снова обыграл брата в упорном соперничестве на двоих, в этот раз сделав ставку на улучшения и товарооборот. Впрочем, брат тоже делал ставку именно на это. Продавая товары и карты с руки за ПО, нам удалось заработать 28 победных очков на двоих (13 к 15 в пользу брата). И несмотря на то, что на продаже брат зарабатывал больше, я контролировал ход игры, имея нужные для победы карты в руке и выкладывая миры и улучшения в свой сектор чаще, а значит приближая себя и соперника к концу игры. Улучшения свою роль выполнили (особенно последнее, с 6-кой, точно не помню какое) и принесли мне не только бонусы продажи, но и немало победных очков. В итоге, я выиграл 44:31. "Борьба за галактику" мне очень нравится своим многообразием путей к победе, и несмотря на то, что я не могу выписать сопернику люлей своим галактическим флотом, я всё же буду в неё играть ещё много-много раз. 

 

Битва легенд: Воскрешённые

 

В пятницу ко мне заехал группаш, и поскольку он любитель доты и подобных игр, я предложил ему сыграть в Битву легенд. Забегая вперёд, скажу, что от игры он был в восторге, хоть до этого и вовсе не пробовал настольные игры. Потратив на объяснение правил минут 20, мы приступили к самому бою. На арене сражались маги Азазель (группаш) и Альмазир (я). Соперник не оставил себе шансов ещё в самом начале, взяв умение на разрядку моих способностей, которые перезаряжались не настолько долго, чтобы его умение принесло Азазель пользу. Я взял два умения: одно на нанесение 2 единиц магического урона, а второе на удвоение нанесённого урона другим умением. В конечном счёте, в двухбоёвой эпопее я без труда победил, что выглядело закономерным. Противник тут же затребовал реванша, и мы решили сыграть ещё одну партию. На этот раз  сражались маг Такеши (группаш) и воин Магмайзер, которого выбрал я. В первом бою я забрал одно очко, хоть и не без труда, потому что Такеши этакий полумаг-полувоин, которому тоже выгодна близкая дистанция с соперником, на которую я должен был подходить в силу особенностей своего класса. Второй бой получился более напряжённым, и исход боя стал ясен только в двух последних раундах, и то благодаря умелому использованию мной умения "Вампиризм" (очень крутая способность, кстати). Реванша не вышло, Магмайзер не подвёл меня (может быть, сказалось то, что я уже играл за него), но группаш всё равно остался доволен и сказал, что было бы время - с удовольствием сыграл бы ещё раз. Подытожим. Я до сих пор не сыграл не одного командного боя, но зато успел сыграть четыре дуэльных поединка, в которых попробовал все классы. На мой взгляд, у воинов при правильном выборе умений огромное преимущество над магами и ассасинами в боях один на один. Чтож, буду ждать командного боя, должны же маги и ассасины тоже показать себя. 

 

Впринципе, вот и всё, чем запомнилась эта игровая неделя. Фоток снова нет, потому что я куда-то похерил своё фотографирующее устройство, постараюсь найти и приобщить его к следующим отчётам. А пока, ограничиваемся вот такими словесными зарисовками. И да, всем спасибо за внимание.   

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Mazz_O написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А я что говорю? На троих братство очень интересно, но игрокам надо психологически быть готовыми к этому. Нельзя атаковать одного, не подглядывая за другим, всё время надо балансировать: кто-то ведёт - гасить его, не уходить в раж и уметь переключиться вовремя на другого.

vkons написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Максим, я хотел спросить: на двоих и троих с флагом играть можно или он используется только в игре на четверых? Как-то упустил этот момент при прочтении правил.

Mazz_O написал 7 лет назад: #

количество игроков любое.

Journeyman написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Прямо неделя побед получилась!

vkons написал 7 лет назад: #

Таки-да, нечасто получается выиграть во всём сразу)

Shram написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Хмм Такеши vs Магмайзер и Альмазир vs Азазель вполне равные противники в дуэли. Кстати я обожаю Такеши, боевой маг способный дать отпор в любой ситуации.
Многие играя в Битву легенд 1 на 1, берут по два персонажа каждый. Не совсем полноценный командный бой, но тактик и возможностей много больше, чем в дуэли.

vkons написал 7 лет назад: #

Да я бы рад, но и времени же понадобится гораздо больше на такой бой)