Согласен со всем на все 100%. Добавлю про просчитываемость: есть некоторые сильные карты, эффекты которых реально сработают, только если очень хорошо просчитать порядок выхода карт, и никак иначе (рандомно ну ничего не получится).
Предложите другой кооперативный "боевой" колодострой на русском языке, пожалуйста.
Абсолютно нетематичный кооп во Фронтире (где щупальца босса - это просто карты кораблей) не подходит, слишком абстрактно. Гарри Поттер тоже нет, т.к. не люблю Гарри Поттера. Вот и остается довольствоваться Концом Вечности (который всё-таки оказался очень хорошим). В ожидании еще парочки колодостроев, которые выйдут только в следующем году.
Согласен со всем на все 100%.
Добавлю про просчитываемость: есть некоторые сильные карты, эффекты которых реально сработают, только если очень хорошо просчитать порядок выхода карт, и никак иначе (рандомно ну ничего не получится).
Ах да, Ascension Tactics забыл. Т.к. вышел недавно в России, ну и у меня его нет, не пробовал.
Подземья - соревновательная игра.
Фронтир - чистая абстракция.
Предложите другой кооперативный "боевой" колодострой на русском языке, пожалуйста.
Абсолютно нетематичный кооп во Фронтире (где щупальца босса - это просто карты кораблей) не подходит, слишком абстрактно.
Гарри Поттер тоже нет, т.к. не люблю Гарри Поттера.
Вот и остается довольствоваться Концом Вечности (который всё-таки оказался очень хорошим). В ожидании еще парочки колодостроев, которые выйдут только в следующем году.
Игра огромная. Если кто и поспешит опубликовать обзор, то скорее всего будет в рамках первых впечатлений.