Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Serj89![]() |
1 | |
![]() |
oneUPeater![]() |
||
mrgeekcat![]() |
|||
![]() |
plexx![]() |
||
regul777![]() |
|||
Sevi4![]() |
|||
![]() |
AngelOfSucsess![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Serj89
![]() |
новая 3000 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
AngelOfSucsess![]() |
|
![]() |
vsevoloch![]() |
![]() |
![]() |
Ksedih![]() |
![]() |
автор: |
Josh J. Carlson
|
графический дизайнер: |
Bree Lindsoe
Melonie Lavely Chris Beck |
издатель: |
Лавка игр
Frosted Games Chip Theory Games |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: В базовой коробке 20 Strong содержится: |
20 Strong — это новая игровая система от Chip Theory Games, в которую можно играть примерно за 30 минут или меньше. Мы говорим «игровая система», потому что идея 20 Strong — это небольшое ядро простых, адаптируемых правил, которые затем можно применять к множеству уникальных колод, каждая из которых имеет свой собственный набор механик.
Система запускается с тремя такими колодами — одна в мире Too Many Bones, одна во вселенной Hoplomachus: Victorum, и одна в новой вселенной Solar Sentinels. В работе находится ещё несколько колод, планируется регулярный выпуск новых.
На данный момент 20 Strong — это игра только для одного игрока, но в будущих колодах, использующих этот набор правил, даже это может измениться.
Цель игры 20 Strong — пройти через перетасованную колоду карт, каждая из которых несет в себе уникальное задание. Это испытание может быть в виде врага, уникального сценария или какого-либо другого требования (например, игроки колоды Too Many Bones могут ожидать увидеть одно или два испытания на взлом замков). Для выполнения испытаний обычно требуется определенное количество успехов, которое вы зарабатываете, бросая набор из 17 кубиков с разными шансами на попадание (эти кубики вместе с тремя регулируемыми кубиками характеристик составляют «20» в 20 Strong).
Если вы наберете достаточное количество успехов, вы выполните задание карты и получите за него награды. Если вы этого не сделаете, вы получите урон и перейдете к следующей карте – если, конечно, ваш показатель HP не упадет до 0, что будет стоить вам игры. Если вам удастся пройти всю колоду, вы сразитесь с одним из последних боссов колоды, пытаясь нанести достаточно ударов по этому могущественному врагу, чтобы одержать окончательную победу.
Конечно, никогда не бывает так просто, чтобы вам захотелось потратить все свои кубики на одну карту. В дополнение к вашей статистике HP вы также отслеживаете свою стратегию (которая контролирует, сколько у вас перебросов и предметов) и ваше восстановление, которое контролирует, сколько кубиков возвращается в ваш пул после принятия вызова. Если вы бросите больше кубиков, чем ваше Восстановление, эти кубики исчерпаются, что уменьшит ваш запас для последующих испытаний. Это игра, в которой нужно испытать удачу, принять стратегические решения и управлять ресурсами.
Комментарии
20 Strong - даже не собственно игра, а уникальная механика от Chip Theory Games, на базе которой можно создавать отличающиеся друг от друга игры, с единой основой. У нас есть 20 кубиков (3 из которых это характеристики персонажа, так что по факту 17), которыми мы будем пытаться победить врагов в своеобразном dungeon crawler, без, собственно dungeon.
В каждом раунде мы будем выбирать любое количество кубиков из доступных, бросать их и наносить раны противникам. При этом кубики имеют цветовую дифференциацию, от самых слабых жёлтых (на которых много промахов), до самого сильного - красного (на котором отсутствуют промахи). После каждого раунда все кубики, которые мы использовали истощаются и мы можем вернуть небольшое количество, обозначаемое одной из характеристик персонажа.
Приходится вечно думать, готов ли я потратить много кубиков и 100% победить врага, но при этом кубики истощатся и мне может не хватить, или же использовать меньше, но есть шанс промазать. При всём при этом у каждого противника есть способность, которая влияет на раунд, когда он участвует в бою. А ещё противники могут вызывать других противников и в итоге вы боретесь с 2,3, а то и с 5 врагами одновременно. В общем, как и в Too Many Bones у CTG главное - пытаться совладать со случайностью выпавших кубиков путём грамотного планирования и применения способностей своего персонажа и вещей. И, как я сказал в начале - это не отдельная игра, а механика, на которую наслаиваются механики отдельных небольших коробочек (вселенных игр CTG).
Единственной проблемой для себя я вижу количество текста (игра пока не переведена), так как, несмотря на то что я могу переводить, становится некомфортно от количества текста, и легко можно забыть об одном из свойств монстра, особенно когда они выходят толпой. Я очень хочу попробовать коробочку Too Many Bones (пока что играл только в базовую) и 100% возьму себе русскую версию.
Источник https://vk.com/wall-223345943_857
Лавка игр локализует