08_05_16

время: 08 мая 2016

  Игра - кол-во партий : число побед


  Играли вдвоем.

 

  RollFTG с дополнением - 3:2

  Запомнилась концовка первой партии, когда в последнем раунде соперник освоил кипу Миров и закончил с 15-ю тайлами на столе. Я же в этой партии смог выложить три улучшения «6+», что и принесло мне победу.

  Еще веселей закончилась вторая партия. На начало последнего раунда у соперника лежали две довольно пухлых стопки Миров и Улучшений в его строительной зоне. При этом он имел еще штук 7, а то и больше, жетонов таланта. Мне же заканчивать было особо нечем: в строительной зоне лежала парочка мелких Улучшений и ни одного Мира. Выбирать Улучшение и рисковать, конечно же, не стоило. Поэтому я выбрал Поиск (который мне ничего не принес). Соперник, как и ожидалось, распределил всех своих обычных и талантливых рабочих между Освоением (выбранная им фаза) и Улучшением. И вот он, эпик фейл!!! На белом нейтральном кубике выбора фазы выпадает … Улучшение!!!  Количество ПО соперника взлетает до небес. Для меня это был сильный удар – всю игру решил последний бросок одного кубика! Если бы выпала любая другая фаза на кубике, то победа была бы моя.

 Третья игра запомнилась только тем, что в одном из раундов удалось выполнить сразу 3 цели и получить за них 10 жетонов таланта.

 По итогам трех партий впечатления о дополнении:

1)    Новые кубики Лидеров и Предпринимателей гармонично вписались в игру.

2)    Новые фракции и стартовые миры – это очень хорошо. Повышение реиграбельности.

3)    Цели. Здесь не все однозначно. Сама идея достижения целей и получения за это ПО положительно сказывается на разнообразии игрового процесса (вспомнилось, как в одной из партий мы половину времени соревновались за достижение цели «5+ Зеленых Миров/рабочих»). Но вот жетоны Таланта, используемые как джокеры – это ни есть хорошо. В конце партии каждый выкладывает все свои жетоны на возможные к исполнению фазы, при этом увеличивая шансы на получение дополнительных ПО от активации фаз и ничем не рискуя. Ведь не использованные жетоны Таланта возвращаются в руку победными очками. Нужно попробовать сыграть с правилом: выложенные на фазы жетоны Таланта всегда возвращаются в сброс (независимо, использовались они или нет). Тогда придется еще подумать, стоит ли рисковать и терять ПО, которые приносят жетоны Таланта.

 

 GoW - 3:2

 Первая партия - «Воссоединение». Каждый из бойцов начинает на своей карте и к концу миссии они должны встретиться. Довольно легко, т.к. большую часть партии каждый игрок проходит свою карту «соло», когда по коридорам бродит минимальное количество врагов.  

 Вторая партия - «Орда» (выживание) на легком уровне. Вроде Локастов было и не много, но в какой-то момент Дроны собрались толпой в одной комнате, разделив нас, и неспешно расстреляли бойцов, не встретив особого сопротивления.

 Третья партия -  «Орда» (выживание) на легком уровне. Второй раз все пошло значительно лучше. К моменту перехода на последний уровень наши бойцы были обвешаны оружием с несчетным количеством боеприпасов. Берсеркер пал первым, остальные тоже не долго мучились.

 В следующий раз попробуем сыграть на  втором уровне сложности. На легком слишком много оружия и боеприпасов. Посмотрим, что будет на сложном.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы