(Дизайн обложки - нейросеть Миджорни)
Я работаю в школе. Преподаю в этом году курсы "Поиск и выбор бизнес-идеи" и "Бренд-менеджмент" в предпринимательском классе. С одной из учениц мы решили сделать настолку про приобретение активов и их наследование. Всё как в жизни. Игроки - это семья (каждый знает про себя и своё отношение к другим). Активы - недвижимость, автомобили, ювелирные украшения и прочее.
Один из игроков в ходе "развития пьесы" становится наследодателем. И вот тут начинается самое интересное...
Игру протестировали на одноклассниках. За основу взяли игровое поле Монополии, карточки напечатали на принтере, обсуждали правила, что, как и почему нужно поменять.
Короче говоря, с быстрым прототипированием тоже справились.
Совершенно случайно (конечно же, нет), в нашей компании оказался Иван Комиссаров. Он дал несколько бесценных советов начинающим игроделам.
Сейчас ищем союзников для того, чтобы довести игру до ума и первого тиража. Планируем приехать на "Граникон", пока что гостями. Пишите в личку, будем сотрудничать.
"Один из игроков в ходе "развития пьесы" становится наследодателем. И вот тут начинается самое интересное..." - так и что начинается-то? Или пост так, чисто похвастаться? )
Вот аналогичный вопрос был) Но тесера как всегда глючила и ничего не отправилось:(
И тут начинается.... монополия..вы расширятете свою недвижимость) пока другие не разорятся)
Вообщем мой совет автору- я понимаю что для не испорченных настольными играми людей, монополия это какой то бренд, и они то и дело делаю какие то свои монополии, денежные потоки, но если вы решили целится в настольную аудиторию, то монополия тут не цениться по игровым-механичесим причинам, а еще больше она вызывает отторжение если кто то на нее равняется, так как по этому человеку видно что не то что архаичный, а супермегаархаичный и настолки видел на картинках)и вообще ничего не понимает в игровых механиках кроме как кинуть кубик.
Так что увидеть бы больше геймплея, поменьше ассоциации с монополией, а там возможно и дизайн проекта.
А так выглядит как "оу мы тут делаем свою монополию, и знаете мы попробывали нам понравилось"...Ну окей)вам понравилось вам и монополия может быть понравится и кинь двинь какой нибдуь из журнала.
Большое спасибо за совет. Монополия была использована просто потому что, была под рукой. А надо было быстро с классом протестировать саму идею игры.
Да обязательно) заодно ознакомтесь с настольными играми похожего жанра, или просто с настольными играми.
И да маркер,если о посещение тесеры, и размещение материала вам подсказал Иван Коммисаров.Нет не так, если вы тесеру узнали на этапе работы с вашим "блинкомом" то это плой признак.Почти наверняка, вы незнаете что такое настольные игры
Начинается подсчёт наследственного имущества. Выигрывает тот, у кого на руках окажется больше всех. Игра - в первую очередь имеет образовательную направленность. Хвастаться не в моих привычках. Да и нечем пока что. Новички мы в игроделании.
А механически-то что происходит? Как это наследственное имущество у игроков оказывается? Что они для этого должны сделать, какие решения принять? Как играть-то, в общем? )
Забудьте про существование Монополии, если хотите сделать интересную настольную игру
Уже забыли. Спасибо за совет.
и так сперва бизнес перешел в наследование, а затем и сама жизнь