Вопрос по awards (вероятно, "награды" в русской версии). Ситуация: учреждена награда scientist, за наибольшее кол-во тегов науки на картах. Играют три игрока. При подведении итогов у одного игрока две карты с таким символом, первое место и 5 очков. У двух других игроков карт с символом науки нет вообще. Вопрос: они делят второе место и получают по два очка, или не получают ничего, т.к. у них ничего и нет в этом направлении? В правилах (англ) однозначного ответа не нашли.
Впрочем, вопрос снимается, нашел ответы на BGG. Символ, изображенный на жетоне Закон и боге Иштар, следует трактовать просто как еще один научный символ. Это не джокер.
Вопрос такой. Допустим, у меня построены две разные зеленые карты. Я покупаю бога Иштар. Могу ли я сразу при этом использовать его свойство "джокер научного символа", добавить к одному из имеющихся в моем городе научных символов и сразу же взять жетон Закона (при условии, что он доступен)? И далее, т.к. жетон Закона обладает тем же свойством, могу ли я и его использовать как "джокер научного символа", добавив ко второму из двух имеющихся, и тут же взять еще один из доступных жетонов? Легально ли выстроить описанную научную цепочку? И еще вопрос. В результате всех этих манипуляций, сколько у меня стало разных научных символов? С одной стороны, их два, потому что я вроде как дважды использовал свойство джокерности и сказал, что Иштар - это вот такой-то конкретный символ, а Закон - такой-то другой. Но с другой стороны, может их таки четыре? Иными словами, их "джокерность" пропала сразу после первого применения или осталась до конца игры?
Вопрос такой. Допустим, у меня построены две разные зеленые карты. Я покупаю бога Иштар. Могу ли я сразу при этом использовать его свойство "джокер научного символа", добавить к одному из имеющихся в моем городе научных символов и сразу же взять жетон Закона (при условии, что он доступен)? И далее, т.к. жетон Закона обладает тем же свойством, могу ли я и его использовать как "джокер научного символа", добавив ко второму из двух имеющихся, и тут же взять еще один из доступных жетонов? Легально ли выстроить описанную научную цепочку? И еще вопрос. В результате всех этих манипуляций, сколько у меня стало разных научных символов? С одной стороны, их два, потому что я вроде как дважды использовал свойство джокерности и сказал, что Иштар - это вот такой-то конкретный символ, а Закон - такой-то другой. Но с другой стороны, может их таки четыре? Иными словами, их "джокерность" пропала сразу после первого применения или осталась до конца игры?
Вопрос по awards (вероятно, "награды" в русской версии). Ситуация: учреждена награда scientist, за наибольшее кол-во тегов науки на картах. Играют три игрока. При подведении итогов у одного игрока две карты с таким символом, первое место и 5 очков. У двух других игроков карт с символом науки нет вообще. Вопрос: они делят второе место и получают по два очка, или не получают ничего, т.к. у них ничего и нет в этом направлении? В правилах (англ) однозначного ответа не нашли.
Впрочем, вопрос снимается, нашел ответы на BGG.
Символ, изображенный на жетоне Закон и боге Иштар, следует трактовать просто как еще один научный символ. Это не джокер.
Вопрос такой. Допустим, у меня построены две разные зеленые карты. Я покупаю бога Иштар. Могу ли я сразу при этом использовать его свойство "джокер научного символа", добавить к одному из имеющихся в моем городе научных символов и сразу же взять жетон Закона (при условии, что он доступен)?
И далее, т.к. жетон Закона обладает тем же свойством, могу ли я и его использовать как "джокер научного символа", добавив ко второму из двух имеющихся, и тут же взять еще один из доступных жетонов?
Легально ли выстроить описанную научную цепочку?
И еще вопрос. В результате всех этих манипуляций, сколько у меня стало разных научных символов? С одной стороны, их два, потому что я вроде как дважды использовал свойство джокерности и сказал, что Иштар - это вот такой-то конкретный символ, а Закон - такой-то другой. Но с другой стороны, может их таки четыре? Иными словами, их "джокерность" пропала сразу после первого применения или осталась до конца игры?
Вопрос такой. Допустим, у меня построены две разные зеленые карты. Я покупаю бога Иштар.
Могу ли я сразу при этом использовать его свойство "джокер научного символа", добавить к одному из имеющихся в моем городе научных символов и сразу же взять жетон Закона (при условии, что он доступен)?
И далее, т.к. жетон Закона обладает тем же свойством, могу ли я и его использовать как "джокер научного символа", добавив ко второму из двух имеющихся, и тут же взять еще один из доступных жетонов?
Легально ли выстроить описанную научную цепочку?
И еще вопрос. В результате всех этих манипуляций, сколько у меня стало разных научных символов?
С одной стороны, их два, потому что я вроде как дважды использовал свойство джокерности и сказал, что Иштар - это вот такой-то конкретный символ, а Закон - такой-то другой. Но с другой стороны, может их таки четыре? Иными словами, их "джокерность" пропала сразу после первого применения или осталась до конца игры?