zerostar23

аватара фото
- 468 444
город Москва, Россия
город Домодедово, Россия
имя:
пол: мужской
о себе:

Vk.com/danko_the_hearthless
https://t.me/zerostar23

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    zerostar23 написал полгода назад к статье Tornscape. Как начать играть?: #

    Приемлемо. В игре есть зелёные и чёрные кубы, которые модифицируют основной бросок перебросом или усилением, также можно добавлять основные кубики за трату активации и перебрасывать кубики за эфир. Это из того, что присутствует у всех.

    zerostar23 написал год назад к игре League of Infamy: #

    Заканчивать на плохом не лучшая идея, но скажу, что качество исполнения компонентов так себе (по меркам настольных игр, наверное нормально). Миниатюры сделаны из мягкого пластика и требуют некоторой доработки (у меня немного погнулись базы). Все органайзеры и коробочки я бы заменил на треи и орги от миплхаус, но не буду - игру отправлю на продажу.

    Плюсом кому-то может стать поддержка миниатюр в системе Kings of War от того же Мантика.

    zerostar23 написал год назад к игре League of Infamy: #

    Механики игровые очень простые. Есть три вида проверок: ближний бой, дальний бой и проворство. За каждый из них отвечает набор кастомных кубов.

    Есть ряд факторов, модифицирующих кубы. Так, например, при нанесении атаки в ближнем бою и находясь в арке видимости нескольких врагов, за каждого врага, который не является целью твоей атаки - ты понижаешь один из кубов (у кубов есть три ранга и ты повышаешь-понижаешь их, когда модифицируешь).

    Есть предметы и навыки. Они бывают достаточно интересными - двусторонние карточки, которые при срабатывание/использовании переворачиваются для перезарядки / альтернативного использования.

    Интереснее всё с карточками беспорядков - они ситуативные и призваны добавить хаоса в игру. Эти карты дают игрокам основную валюту "бесчестие" (infamy) и каким-либо образом влияют на другого игрока или мастера (давая ему ресурсы, обычно). Партии, где игроки использовали их на полную - самые интересные.

    Игра явно точилась под кампанию и сами миссии немного разбалансированы. Это не хорошо и не плохо - в Descent и IA тоже раз на раз не приходится.

    Явно многое дано на откуп самим игрокам, вместе с кикстартерными плюшками есть много способов облегчить или усложнить игру: добавить тяжелых монстров, добавить титулы-ачивки.

    Включая киковский доп, в игре 3+1 кампания и генератор сценариев: тут и похищение принцессы и ограбление банка.

    Надо отдать должное оформлению и нарративной части - достаточно интересно читать брифинги от гильдии и завязки кампаний (чего только стоит Мама-Халфлинг, которая владеет гастромагией и варит зелье, делающее полуросликов свирепыми, как орки), а в книжке из киковского допа есть газетные вырезки.

    У меня были весёлые партии, где в самый последний момент, игрока разворачивали у финишной черты и бросали на откуп силам добра. Были грустные, когда игроки долго возились с основной миссией и просто погибали.

    Одно ясно точно - это игра гонка и злодеи должны гнать до победы как можно скорее, рано или поздно мастер передавит игроков в любом случае.

    zerostar23 написал год назад к игре Война Кольца: Карточная игра: #
    Игра хорошая, но есть нюанс

    Почти все карты Харадримов достают поля боя из колоды. Змей - возвращает отыгранное поле боя. В итоге, именно тьма за счёт карт Харадримов, решает, когда будут отыграны те или иные поля боя. Если игроки за свет, неожиданно просели по картам, то, доставая поля боя тьмы - это гарантированные ПО для тьмы.

    Эндшпиль в большинстве партий - перетягивание Минас-Тирита (разница в 6 ПО это не шутка). Те же Харадримы могут достать его из колоды, а потом змеем вытащить из отыгранных карт без защиты и не дай бог Дунэдайн сбросили/отказались от карты врат к этому моменту. У магов вроде тоже был способ вернуть Минас-Тирит, так что всё будет зависеть от самих игроков и их планирования.

    Игра, конечно, очень зависит от выхода карт, но она тематична и каждая партия становится по своему уникальной.

    zerostar23 написал год назад к игре League of Infamy: #

    Очень сильное смешение жанров "один против всех" и "полукооператива", где никто друг другу не товарищ. Такого на рынке больше нет и понятно почему - это очень тяжело спроектировать и сбалансировать.

    Лучше всего игра раскрывается без игрока-мастера, а с модулем мастера-бота.

    Хороший набор для игры в настольные ролёвки, если хотите вести партию злых персонажей.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги