Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Murk 62 | |||
Pritch 330 | |||
freakdragon 50 | |||
Wishmaster83 788 | |||
Godjadar 50 | |||
skakila 50 | |||
Andrey87 51 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Avalex
184
|
б/у 3000 руб. 1 | |
voltar_tash
83
|
б/у 2700 руб. 1 | |
Andrey_spb
53
|
новая 3200 руб. 1 | |
Megatonn
44044
|
новая 3590 руб. 1 | |
rrv2005
3642
|
б/у | |
Willy
51
|
новая 4700 руб. | |
ves
272
|
б/у 3000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
IriDes 50 | ||
Nneshan 92 | новую | |
Cain 96 | новую | |
CoolDast 71 | ||
Glebich221 50 | ||
JohnPotter 519 | ||
exzo777 144 | 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Frensisis 232 | ||
danikus23 2261 | 10 | |
voltar_tash 83 | ||
Rufus013 741 | 6.75 | |
Pum_purum 622 | ||
Bildik 636 | 7.25 | |
Michael 33896 | 7.5 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
prityko 152 1 | ||
tohamonstr 76 | ||
Wishmaster83 788 | ||
daniiladamov 433 | ||
ezekil 50 | ||
Tnessy 59 | ||
meta 495 |
фанаты49
|
автор: |
Ian Brody
|
графический дизайнер: |
Ian Brody
|
художник: |
Antonio De Luca
Jon Hodgson John Howe Дмитрий Просвирнин Matteo Macchi Fabio Maiorana Francesco Mattioli Andrea Piparo Ben Wootten Kuo Yang |
издатель: |
GaGa Games
Ares Games |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 950 г. |
размер: | 29.5 x 29.5 x 7 см. |
комплектация: • 60 карт Свободных Народов |
Игроки за сторону Света возьмут на себя командование силами Свободных народов, попутно помогая Фродо и друзьям донести Кольцо Всевластия в Мордор. Их оппоненты направят армию Тьмы на завоевание Средиземья, сея ужас и страх в попытке ослабить волю Фродо и заставить его подчиниться магии Кольца. Соперникам предстоит открывать разные локации и устраивать ожесточённые сражения, призывая на помощь воинства с лидерами во главе.
В начале каждого раунда случайным образом активируется Поле битвы, которые принадлежит силам Тьмы или Свободным народам, а значит, вам предстоит защищать их или атаковать. Карта Пути братства тоже открывается на столе, но чуть более контролируемо, ведь эти карты пронумерованы, а путь из Шира к Роковой горе географически предопределён, хоть и лежит через смертельно опасные препятствия. И вот тут в бой, наконец, вступают карты фракций, чтобы сразиться друг с другом, одержать верх и заработать победные очки.
Каждому игроку достанется собственная уникальная колода под предводительством Фродо, Арагорна, Сарумана или Короля Чародея.
Комментарии
Война Кольца: Карточная игра - в некоторой степени, карточная версия известнейшей игры "Война кольца", где мы, выступая в роли определённой фракции, пытаемся победить противоположную, набирая очки на полях боя и событиях фильма (так называемом "Пути").
Я долго обходил эту игру стороной, во-первых, потому что мне казалось что карточные игры с заранее собранными колодами быстро изживают себя геймплейно, а во-вторых, потому что главным режимом игры назван на 4ых игроков, что также мне кажется странным в играх, где всего 2 стороны (то есть по сути дуэльный формат).
Однако как же я ошибался. Начнём с того, что несмотря на не отличающиеся колоды, каждая партия, за счёт выхода карт на руку, за счёт выхода "путей" и полей боя кардинально отличается от другой. Да, у каждой фракции (Фродо, Король-Чародей, Арагорн, Саруман) есть определённый паттерн игры, где, например, Саруману нужно найти, собственно, Сарумана, чтобы как можно раньше ввести его в игру и начинать собирать на него предметы, чтобы быстрее прокручивать колоду, держать на руках больше карт и т.д. Или Арагорну нужно сперва выложить карту Странника, а в определённый момент заменить его на Арагорна, не потеряв при этом преимущества. Но так как карты приходят случайно, нам нужно сильно подстраиваться под них, при этом не показывая противнику хорошо у нас всё или плохо.
И как же здесь отлично реализован режим на 4ых. Вы должны совещаться со своим сокомандником, при этом чтобы вас максимально не раскрыли противники и не подготовились. Когда нужно отправить персонажей на поля боя, а когда оставить их для выхода на "путь". Какие поля боя нужно брать, а какие лучше пропустить. Все эти вопросы и формируют каждую партию непохожей на другую.
Огромное спасибо Александру и Александру что показали мне эту игру. Очень хочется поиграть еще, и я даже задумался над покупкой своей коробки.
P.S. В телеграмме есть целое сообщество, в котором происходят обсуждения игры и собираются онлайн партии: t.me/waroftheringthecardgame
Источник https://vk.com/city_of_archives?w=wall-223345943_706
Карточная итерация Войны кольца созданная автором Квортермейстер генералов (с использованием некоторых элементов оных). Если говорить о плюсах - хорошо написаны и структурированы правила, с их изучением не было абсолютно никаких проблем; механики хорошие, есть скиллозависимость и важно знание состава своей колоды; арты вообще на всех картах и довольно хорошие. Но на мой вкус игра слишком уж абстрактна, по сути происходит обычное перебрасывание карточками туды-сюды, причем довольно механистическое и мне этот механ особо не зашел, он просто норм - ну игра и игра, ничем не удивляет и струн души не задевает.
Играли несколько партий на двоих (на четверых после этого никто играть не соглашался и я их понимаю), в этом режиме будто рандом выше, потому что карты приходят на руки лишь одному игроку и сложнее контролировать колоду, а что касается итогов - каждый раз была абсолютно одинаковая ситуация, победа тьмы по тайбрейкеру, пожалуй, это говорит о неплохом балансе, однако больше повторять игру не было никакого желания, избавился от неё на маттрейде и совсем не жалею.
Источник https://nastol.io/war_of_the_ring_the_card_game/reviews/246288
Подскажите: если я свой сброс замешал в колоду, а карта предписывает взять предмет из моего сброса, то по этому эффекту я не могу рыться в колоде?
Просто колода по сути из сброса же сформирована, и я этот предмет в сброс уже скидывал.
А то печаль-беда в дуэли Гимли так никогда не встретиться со своим топором((
Сброс это те карты которые в момент розыгрыша эффекта находятся в сбросе. Поэтому если Вам карта предписывает искать в сбросе, в колоде искать нельзя.
Кто пробывал экспертный дуэльный режим? Становится лучше?
Довольно странные впечатления. Давненько, а может и никогда , я не получал такого странного опыта.
Повелся и купил эту коробку в надежде , что можно будет не раскладывать большую" Войну Кольца" и по быстренькому раскидать на картах тоже впечатления от тех же авторов.
Но не тут то было. Два раза мы пытались в нее зайти и все никак. Вроде опыт в настройках уже не такой маленький, но впервые новая сыгранная коробка вызвала такое можно сказать отупение.
Ни в коем случае не хочу никого обидеть , переубедить или отвадить от покупки, но лично я видимо туги туп для такого рода игр.
Возможно , конечно , что просто дуэльная версия самого быстрого сценария сама по себе не раскрывает игры, но впечатления сомнительные.
К такому выводу меня приводят несколько факторов. Во первых дикий рандом картинки при строго оговоренных фракциях на полях битвы. Иногда просто нет смысла кидать какие то карты туда, особенно учитывая , что этих карт на руке 2 штуки , с учетом , что еще ты две сбросишь. Потом постоянные перекидывания путей с розыгрышем сражения сразу после этого- никакой стратегии.
Совсем стало непонятно , когда карты полей битвы закончились и остались одни пути, то есть часть карт стала бесполезной. Когда нет карт , которые можно сыграть , начинаешь их все фигнячить в резерв со словами , ну давай хотя бы так. Потом из этого резерва в одном раунде все выводишь на первый попавшийся путь, лишь бы вышли.
Сброс и удаление работают, ради того чтобы сбрасывать и удалять, никакой стратегии тут не построишь. В какой то момент вышли одни предметы и ты , тупо , их просто в свой ход скидываешь. Классно играешься так сказать.
Естественно я не претендую на полноценный анализ после двух партий( если честно , после полторы),но по мне игра должна захватить твое внимание и желание переиграть и еще попробовать
Но нет! Лучше уж потратить пол дня и насладиться визуалом и игрой в полноценной " Войне кольца" чем так.
Гнилые помидоры приветствуются, но вряд ли изменят впечатление😁!