K1NGuRu написал минуту назад к статье Я тоже модный, играл в Inis: # Что делает?
A_Strelcov написал 2 минуты назад к новости «Древний ужас»: города в руинах: # Да и те не слишком часто и быстро переводят...
ASB написал 4 минуты назад к статье Обзор успешного проекта с «Кикстартера»: варгейм Moscow '41: # Спасибо, рад что интересно. Автор экспериментирует, ищет что-то. Впроч...
Guns87 написал 4 минуты назад к новости «Древний ужас»: города в руинах: # насколько я знаю, на русском будут только большие коробки
ASB написал 8 минут назад к статье Обзор успешного проекта с «Кикстартера»: варгейм Moscow '41: # Спасибо что прочитал :-) Но Blocks in the East у меня тоже есть :-)
«Древний ужас»: города в руинах
7-е дополнение к Eldritch Horror — Cities in Ruin — выйдет во 2 квартале 2017.
«Кодовые имена» в мирах «Диснея»
USAopoly займётся выпуском версий игры Codenames по популярным брендам.
Дайте две!
Terra Mystica: Gaia Project — «Терра Мистика» в космосе.
Плохие новости для «садоводов»
Crowd Games отменила русское издание игры Cottage Garden.
«Магеллан»: Thief’s Market и не только
«Магеллан» готовит к выпуску ещё 5 игр.

oranged

Обзорная башня. Выпуск от 18.04.2016

Обзор за период с 11 по 17 апреля 2016, 18 апреля 2016

Информация

добавить
проекты Обзорная башня
Дата: 18 апреля 2016

Рейтинг 9.57

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 9.5730
-

В этом выпуске: интервью с геймдизайнерами Юрием Ямщиковым, Алексеем Колмаковым и Маратом Сабировым, самые популярные по версии BGG игры среди тех, что были изданы с 2000 по 2003 гг., новая концепция франшизы Hobby Games в вопросах и ответах, а также многое другое...

 

[Прим. автора — для статистики: 101 внешняя ссылка, 45 внутренних ссылок.]

 


Тесера


 

Статьи

 

Сегодня я решил разнообразить свою публицистическую практику и опубликовать интервью. Но поскольку беспокойной заднице на месте не сидится, а фанаты не дремлют, то я решил подбросить немножко субстанций на циклотрон =)

 

Слава богу, что «первой жертвой пал» Ю. Ямщиков, который не только один из самых плодотворных российских геймдизайнеров последних лет, но и, как выяснилось, мастер изящных ответов на спорные, а местами и откровенно грубые вопросы. Спасибо Юрию, что он согласился поучаствовать в этом эксперименте, и начнём с небольшой справки о нём!

 

 


 

Новости

 

 


 

Дневники

 

Новости, события, вопросы и объявления

 

О посылках и их содержимом

 

Своими руками

 

Обзоры

 

Отзывы и мнения

 

Отчёты и мнения

 

Отчёты

 

Другие статьи

 


 

Файлы и ссылки

 

 


 

Дайджест

 


Новости и объявления


 

Судя по всему, теперь Czech Games Edition готовит вариант Codenames в картинках. Пока информации о новинке практически нет, но если «пошерстить» соцсети, то можно найти парочку фотографий...

 

Блог Юрия Тапилина:

 

Из разных источников:

 


Обзоры и отзывы


 

По сложности игра примерно на уровне «Доминион: Интрига» — много сложных карт, не все карты работают сами по себе, отличные комбы и т.д. Но сам игровой процесс заточен не на оборот колоды, а на постоянный треш и уменьшение колоды. В идеале вы перенесёте в свою гробницу все карты. Обычно же остаётесь к концу игры с 6-8 картами, которые держите до последнего. 

 

Игра для своего размера и стоимости шикарна. Никакого ощущения филлера — час времени съест, не заметите. Подумать есть над чем. Даже базовые карты очень хороши и могут быть в вашей колоде до конца игры. Тут нет ни одного «+карты» бонуса, поэтому затачивается всё на покупку нужных карт по цветам и перманентный билдинг своей колоды, чего так не хватает во всех остальных играх с этой механикой, кроме прародителя и его прямых клонов (типа Tanto Cuore).

 

Игра является stand-alone допом, базовая попроще, но я планирую взять и базу, как она появится в продаже. Игре даю 8, уже отыграли три партии, игру никто не называет прямо вот хитом, но нравится она всем сыгравшим.

 

diced.ru:

 

Блог Максима Трофименко:

 

Блог Юрия Тапилина:

 

«Две фишки»:

 

cardplace.ru:

 

В игре всё отлично работает, процесс увлекает, разнообразие построек (если брать экспертные) радует. Приятная и лаконичная головоломка на выкладывание тайлов в красивой обёртке и, как следствие, отличное пополнение моей градостроительной коллекции. В последнее время стал ценить семейные игры, поэтому не жалко поставить и 8/10. Просто действительно хороших и долгоиграющих семеек не так уж и много. Они здорово выручают, когда хочется поиграть во что-то более-менее серьёзное, а времени не больше часа.

 

Из разных источников:

 


Отчёты


 

Блог Юрия Тапилина:

 

Из разных источников:

 


Статьи, рассуждения и интервью


 

Блог Юрия Тапилина:

 

SPARROWBOARDGAMES:

 

shmjak-shmjak.livejournal.com:

 

 

Из разных источников:

 


Клуб «Прямые руки»

(Самиздат, переводы, покраска миниатюр и прочее.)


 

Блог Юрия Тапилина:

 

BoardGameGeek > adanger:

 


Цифровые настольные игры


 

Цифровая версия Twilight Struggle появилась наконец-то в магазине игр Steam. «Наконец-то» – это потому, что с момента появления первой информации о разработке компьютерной версии «Мрачной борьбы» (или, как её теперь ещё называют по-русски, «Сумеречной борьбы») прошло более 5 лет. 

 

Пока что игра доступна только для Windows и Mac OS, в ближайшем будущем разработчики обещают выпустить версии для iOS и Android. И даже после этого работа не прекратится. В цифровую версию обещают добавить дополнение «Нулевой ход», позволяющее модифицировать стартовые условия, а также улучшать искусственный интеллект компьютерного противника.

 

Блог Юрия Тапилина:

 


Видео и подкасты


 

«Два в кубе»:

 

Блог Юрия Тапилина:

 

«Твой игровой»:

 

«Игровед»:

 

«Мосигра»:

 

«Игры почемучек»:

 

FamilyPlay:

 

TheDrot TV:

 

TheFalseEmperor:

 

Из разных источников:

 


Магия ККИ


 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Proninzet написал полгода назад: #

Спасибо!