Фиг с ними с вероятностями, но почему маркер???? В теории я догадываюсь, что целый лист жетонов сделал бы игру чуть дороже, но маркер. Это как не знаю, в Тикет то райд не расставлять вагончики, а зачеркивать отрезки пути. Я уже молчу про то, что самый стирающийся маркер оставит через пару десятков партий следы на этих.. да, реально елассных иллюстрациях. Тут без претензий.
И не переживайте - он стирается полностью, проверено десятками партий на игротеках Экономикуса. Даже если вы не стерли после партии и убрали в коробку с надписями - все отлично стирается, совсем засохшие надписи можно протереть аккуратно влажной салфеткой - и ламинация поля как новая.
Ух ты, а такой способ использования этой механики даже заинтересовал, не знаю как на счет приобретения, но желание попробовать появилось. Да и стилистически интересно выглядит.
"Например, если рядом на поле окажутся сектора 10, 11 и сдвоенный сектор 2/12 — вероятность получить доход в 11-й отрасли равна 6 из 36, а при соседстве секторов 6, 7, 8 — вероятность дохода в 7-й отрасли 16 из 36. Здесь становится важно расположение отраслей: перед каждой игрой поле собирается заново — случайно. И разное соседство секторов потребует переосмысления игровой тактики. " То есть, перед началом игры все сидят и минут пять считают вероятности каждого сектора?
Не думаю, что в Колонизаторах кто-то 5 минут считает вероятности ;) Оглядели новое поле, прикинули, что будет работать в этой игре, какие у вас карты, куда пойдут остальные, где больше шансов оказаться и остаться в ходе игры лидером, получили локтем пинок под бок, что уже пора бы выставить свои фишки, и вперёд!
Фиг с ними с вероятностями, но почему маркер???? В теории я догадываюсь, что целый лист жетонов сделал бы игру чуть дороже, но маркер. Это как не знаю, в Тикет то райд не расставлять вагончики, а зачеркивать отрезки пути. Я уже молчу про то, что самый стирающийся маркер оставит через пару десятков партий следы на этих.. да, реально елассных иллюстрациях. Тут без претензий.
Маркер реально удобнее, чем какие-либо жетончики.
И не переживайте - он стирается полностью, проверено десятками партий на игротеках Экономикуса. Даже если вы не стерли после партии и убрали в коробку с надписями - все отлично стирается, совсем засохшие надписи можно протереть аккуратно влажной салфеткой - и ламинация поля как новая.
Ага, значит туризмом орки всегда зимой занимаются. Тогда понятно, почему они деревеньки жгут.
Ух ты, а такой способ использования этой механики даже заинтересовал, не знаю как на счет приобретения, но желание попробовать появилось. Да и стилистически интересно выглядит.
Иллюстрации сильно напоминают Small World.
Тут многое возможно в пример привести. При должном рассмотрении можно даже рисовку Зигзага Маккряка из DuckTales похожей назвать.
"Например, если рядом на поле окажутся сектора 10, 11 и сдвоенный сектор 2/12 — вероятность получить доход в 11-й отрасли равна 6 из 36, а при соседстве секторов 6, 7, 8 — вероятность дохода в 7-й отрасли 16 из 36. Здесь становится важно расположение отраслей: перед каждой игрой поле собирается заново — случайно. И разное соседство секторов потребует переосмысления игровой тактики. "
То есть, перед началом игры все сидят и минут пять считают вероятности каждого сектора?
Не думаю, что в Колонизаторах кто-то 5 минут считает вероятности ;)
Оглядели новое поле, прикинули, что будет работать в этой игре, какие у вас карты, куда пойдут остальные, где больше шансов оказаться и остаться в ходе игры лидером, получили локтем пинок под бок, что уже пора бы выставить свои фишки, и вперёд!
Рядом с номером каждого сектора, если что, звездочками отмечена вероятность выпадения этого значения на двух кубиках.
Но финальная-то вероятность равна сумме нескольких.
Звездочки, это хорошо, да.