AndroidYu написал полтора часа назад к мысли на тему Пролетел с Games day.: # Это предположение, фантазия или уже сталкивались в реале ? Раньше "род...
a7v написал 2 часа назад к мысли на тему Пролетел с Games day.: # За такую пропаганду против детей в наше время можно и на статью нагово...
kirkot написал 2 часа назад к мысли на тему Пролетел с Games day.: # Ёрничать)
kirkot написал 3 часа назад к мысли на тему Пролетел с Games day.: # Может у человека поход на гейсдей - единственная возможность наигратьс...
kirkot написал 3 часа назад к мысли на тему Пролетел с Games day.: # До 17-19 января дожить ещё надо)
Идут сборы на Hands in the Sea
Колодостроительный дуэльный варгейм по Первой Пунической войне.
Идут сборы на Suriya: The Last Horizon
Асимметричный колодостроительный варгейм в далеком будущем.
Предзаказ на «Пучину безумия» с дополнениями
Погрузитесь в мрачный мир заброшенной подводной станции, где даже самый рационал...
Башня анонсов (часть 3)
Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время.
Самые ожидаемые игры 2026 года
Самые ожидаемые игры 2026 года по версии ИвН News.

nordwind87

Мало времени, мало подземелий

12 января 2018

Информация

добавить
игры Время подземелий
Дата: 12 января 2018
Оценка пользователей
7.8643
-

Сразу скажу, что я не любитель сеттингов типа «Подземелья и драконы», и эта игра, несмотря на название, не о них (ну, почти не о них). Никаких прокачек персонажей, чудодейственных зелий и опять-таки драконов здесь нет (хотя есть режим кампании и художественный текст на картах). Впрочем, до мозга костей ролевики могут с успехом дофантазировать всё сами, а для нас, простых смертных, это будет такой весёлый кооперативный пасьянс.

 

 

Ну-с, приступим. Открываем коробку, видим брошюру с правилами (ура, здесь большие картинки и крупный шрифт). Игра, кстати, интернациональная — автор итальянец, а выпущена она в Китае. Под правилами скрывается органайзер — он из тонкого пластика, зато компоненты не будут кататься по коробке. Компоненты — это песочные часы, четыре больших карточки кампаний и много карт обычного размера — с квестами, героями и разнообразными предметами для выполнения квестов, а также пригоршня жетонов и небольшое игровое поле-«рюкзак».

 

 

Несмотря на 12 страниц правил, игра проста как пять копеек. Колоды карт с предметами и квестами (квесты делятся на несколько степеней сложности, выбирай на свой страх и риск) смешиваются определённым образом. Часть из них игроки (или игрок, да-да, здесь можно играть одному, и это намного проще, чем вдвоём или вчетвером) получают на руки, часть замешивают в колоду и кладут на игровой стол, рядом с «рюкзаком».

 

На каждой карте квестов (две из которых уже есть у игроков в начале партии) указаны предметы, необходимые для их выполнения — от двух предметов для «чайников» до пяти для супер-пупер-игроков. Никакой очерёдности хода в игре нет — все действуют одновременно. Задача играющих — выложить карты с этими предметами в «рюкзак» друг на друга, а когда всё необходимое будет собрано, выложить сверху карту квеста. При этом видимой в «рюкзаке» будет только последняя карта, и посмотреть, что вы туда накидали, можно будет только в конце партии. Сбросив в «рюкзак» карту с руки, игрок тут же добирает новую из колоды. Плюс, за выполнение каждого квеста игроки виртуально «получают» один предмет — об этом очень важно помнить. Сбрасывать карты в «рюкзак» для выполнения чужих квестов не можно, а нужно — победа будет общей для всех, а время неумолимо вытекает. На выполнение 12 квестов у игроков есть ровно пять минут.

 

После того, как последний квест положен в «рюкзак» или закончилось время, все карты в «рюкзаке» переворачиваются и начинается «развязка» — а попросту, проверка того, сколько игроки успели «накосячить». Карты с предметами по порядку выкладываются вокруг рюкзака (всего для них есть восемь слотов). В одном слоте может лежать не более трёх карт с одним и тем же предметом. Если слот заполнен — переходим к следующему. Если карту с предметом выложить некуда — рюкзак порвался, партия окончилась поражением. Если же из колоды в «рюкзаке» достаётся карта квеста, нужные для его выполнения предметы убираются из слотов, а награда в виде жетона с предметом, наоборот, помещается в подходящий слот и считается как обычная карта. Если же в рюкзаке нет предметов для выполнения квеста, квест считается проваленным, а награда не выдаётся. Когда все карты, набросанные в «рюкзак» по ходу партии, разобраны, а «рюкзак» не порвался, считается количество успешно пройденных квестов. Для победы в стартовом сценарии необходимо успешно выполнить 10 квестов из 12.

 

 

На словах всё просто, но держать в уме десяток полученных за квесты наград и запоминать, что ты накидал в рюкзак, а что не накидал, а что накидали для тебя твои товарищи, а что ты накидал для них — это ну лютый пипец просто. Вот почему одному во «Время подземелий» играть проще, но с компанией друзей — намного веселее. Вариантов ещё более усложнить себе жизнь в коробке с игрой навалом — это и уровни сложности квестов, и карты героев, каждый из которых может совершать с картами какие-то свои штучки, и уменьшение количества слотов в «рюкзаке» для самых безбашенных игроков.

 

Итак, подытожим — перед нами отличная игра как для семейного круга, так и для сплочения командного духа среди друзей и в различных коллективах. Игра простая, быстрая и увлекательная. Но есть одно важное «но» — желающие найти в коробке очередной «Пасфайндер» или «Десцент», ориентируясь исключительно на название, будут разочарованы. А мы — нет. )

 

oiianka написала 7 лет назад: #

Очень похоже на немного видоизмененный
5-Minute Dungeon