-AdRiver-
1. uBaHoB 8.75
2. pa6_uucyca 8.5
3. lexxxys 8.5
4. BelkaVest 8.25
5. Lena1803 8.25

Время подземелий редактировать

Dungeon Time, 2017 

  • 1 - 5
  • -
  • от 8 лет
  • -
  • 10 - 60 мин
 

Поcтавка

вес: 725 г.
размер: 20.3 x 20.3 x 5 см.
комплектация:

Карточки снаряжения 48 шт.
Карточки миссий 48 шт.
Карточки героев 10 шт.
Карточки приключений 4 шт.
Свитки приключений 4 шт.
Тайл рюкзака
Жетоны наград 24 шт.
Песочные часы
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.93286 7.5714 -

геймплей

7.71

глубина

5.93

оригинальность

8.07

реализация

8.57

Описание

редактировать

Представьте, вы с группой храбрых товарищей спускаетесь в подземелье... Что из снаряжения может пригодиться вам в темноте неведомого мира?! Конечно, хочется взять с собой многое, но рюкзак у вас только один... да и тот не отличается прочностью.


«Время подземелий» – кооперативная карточная игра, в которой все участники одновременно собирают в общую колоду карты предметов и разыгрывают карты миссий. Их соперники – время, размер рюкзака и количество миссий, которые необходимо успеть выполнить. Пропустите нужное снаряжение – задание будет провалено, перегрузите рюкзак – потерпите поражение! Только точный расчёт и совместные действия принесут вам победу... и новое испытание!


Процесс игры вызывает бурю эмоций, и чем больше участников, тем веселее и хаотичнее проходят партии. Однако «Время подземелий» можно покорить и в одиночку, в игре предусмотрен соло-режим.


  Отдельные истории разной сложности, большая единая кампания, 4 специальных приключения, карты героев – всё это командная настольная игра «Время подземелий».

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
pa6_uucyca написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

От безделья купил эту игру, но сперва долго сомневался. Описание внушало недоверие. Ну, что там может быть интересного, думал я.
Кидаешь карты в кучу согласно заданию и всё. Легче лёгко, думал я. Скучнее скучного, думал я. А игра мне показала кукиш. Оказалось очень интересно. Аспект "мемори" работает на всю катушку. Тут только он, больше ничего. Никакого декбилдинга, никакого менеджмента карт. Только память! Ну, и небольшой элемент риска (если память отказала, можно сыграть карту наобум, понадеявшись на авось). Для успешного прохождения миссий не обойтись без анализа колоды заданий, то есть надо просмотреть все будущие задания, запомнить, сколько чего понадобится. Это значит, память придётся напрягать ещё до начала игры. А уж в процессе - тем более. Я думал, что такие игры мне не могут нравиться, но перед этой снимаю шляпу.

snowbody написал полмесяца назад: #

Согласен на 147%! Я бы еще добавил, что игра очень хороший кооператив. Быстро договорится, убедить, объяснить в этой игре также важно, как и запомнить.