10 их потому, что в игре 10 угольных компаний, и у каждой свой планшет. Помимо особенных свойств, у них отличаются области действий, треки денег и пр. Если их будет 5 двухсторонних, стоить они будут столько же, но половина компаний никогда друг с другом не сыграют. Про огромные тайлы разрезов ничего не понял.) Карты земель в игре ровно такого размера, чтобы на них поместились тайлы, а тайлы - ровно такого, чтобы на них поместились кубики угля. Они совсем небольшие.
Прототип игры есть, каким образом можно без прототипа игры ее тестирование проводить? Ничего нет - это когда есть идея, и мы на идею собираем деньги - дайте нам, мы хотим че-нибудь про уголь сделать. Есть точный перечень компонентов, есть игровой концепт, есть полные правила, в которых будут правиться только отдельные нюансы и цифры, есть примеры иллюстраций, которые уже точно будут в игре в неизменном виде. Правила я добавил на страничку игры и к этой теме прикрепил - по ним можно достаточно ознакомиться с процессом, чтобы сделать для себя вывод - зайдет или не зайдет.
Категорически с вами не соглашусь про нишевость игры - как же "Проект Манхэттен" или РЖД? "Марш муравьев" или "Гонконг во тьме"? Это игры для физиков-ядерщиков или мирмекологов? Для охвата прям максимально широкой аудитории, конечно же, нужно делать Dixit или Крокодила - но у нас задача не стоит продавать эту игру случайным людям с улицы. И ни одну из вами перечисленных игр, они, кстати, тоже не приобретут.
Правила уже добавлены на страничку игры и даже к этой статье. Если подскажете, как при такой комплектации сделать стоимость в 100 рублей, буду вам очень признателен.) В игре 10 двухслойных планшетов формата А3, более 100 карт, более 100 жетонов, пластиковые/деревянные кастомные компоненты, сколько, по-вашему, она должна стоить?
10 их потому, что в игре 10 угольных компаний, и у каждой свой планшет. Помимо особенных свойств, у них отличаются области действий, треки денег и пр. Если их будет 5 двухсторонних, стоить они будут столько же, но половина компаний никогда друг с другом не сыграют. Про огромные тайлы разрезов ничего не понял.) Карты земель в игре ровно такого размера, чтобы на них поместились тайлы, а тайлы - ровно такого, чтобы на них поместились кубики угля. Они совсем небольшие.
Прототип игры есть, каким образом можно без прототипа игры ее тестирование проводить? Ничего нет - это когда есть идея, и мы на идею собираем деньги - дайте нам, мы хотим че-нибудь про уголь сделать. Есть точный перечень компонентов, есть игровой концепт, есть полные правила, в которых будут правиться только отдельные нюансы и цифры, есть примеры иллюстраций, которые уже точно будут в игре в неизменном виде.
Правила я добавил на страничку игры и к этой теме прикрепил - по ним можно достаточно ознакомиться с процессом, чтобы сделать для себя вывод - зайдет или не зайдет.
Формат планшетов - А3. Я не опечатался.
Категорически с вами не соглашусь про нишевость игры - как же "Проект Манхэттен" или РЖД? "Марш муравьев" или "Гонконг во тьме"? Это игры для физиков-ядерщиков или мирмекологов? Для охвата прям максимально широкой аудитории, конечно же, нужно делать Dixit или Крокодила - но у нас задача не стоит продавать эту игру случайным людям с улицы. И ни одну из вами перечисленных игр, они, кстати, тоже не приобретут.
Правила уже добавлены на страничку игры и даже к этой статье.
Если подскажете, как при такой комплектации сделать стоимость в 100 рублей, буду вам очень признателен.) В игре 10 двухслойных планшетов формата А3, более 100 карт, более 100 жетонов, пластиковые/деревянные кастомные компоненты, сколько, по-вашему, она должна стоить?