Судя по всему задача статьи - расширить аудиторию :)
"Игровое поле выполнено просто замечательно" Ага, только сетка напоминает кинь-двинь шедевры вроде этого https://tesera.ru/game/261765/
"я готов порекомендовать «Последнюю пятницу» в качестве первой игры" Я бы крайне не рекомендовал - много неочевидных нюансов - затянутая полная партия Да и зачем, если есть простой Скотланд Ярд для этой задачи?
"за игру можно спокойно садиться хоть с детьми" Это точно не детская игра. Кровь везде - на обложке, картах, треке. Жетоны с трупами и тп. Кроме того, вся тема понятна только тем, кто смотрел би-муви с маньяками. С такой логикой можно и KDM разложить с детьми, и Hate забекать.
По моему мнению игра получилась переусложненной. Основная механика проста и хороша, но огромное количество ньюансов испортило впечатление (особенно со сменой этапов). В моей компании игра не зашла. Играли полную игру, все этапы последовательно. Я играл за маньяка, мне игра показалась более-менее. Туристам было скучно. Первый этап был самый интересный. Во втором мне как то очень легко удалось скрыться от туристов (особенно помогло озеро). В третьем все туристы собрались в кучу, раскидали фонари, и мне просто было невозможно добраться до избранного. В четвертом я опять без проблем убежал от туристов.
Проплаченный обзор, такой проплаченный. Ок, не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет.
Вот реально, зачем МХ весь этот пис оф хит локализовывает, лучше б хоть, например, один доп к Знаку Древних выпустили, удивили бы людей. Но, что это я размечтался, это нереально, их местная мануфактура нынче выпускает только карты класса "Economy-toilet paper", несовместимой с продукцией ФФГ. Так что имеем игры класса В-movie.
Исходя из личного опыта, ощущается сильный дисбаланс в пользу туристов. Маньяк медленно двигается, постоянно раскрывает местоположение. А у туристов есть и капканы и фонари, которые высвечивают положение маньяка. В общем никто маньяка не боится и ему грустно)
Я думаю это связано с ценой игры,да и персонажей разных в игре достаточно много. Плюс промо персонажи, для которых также пришлось бы делать миньки. А если делать миньки под цвет, то эффект был бы как от бочонка.
Чисто мое субьективное мнение, но меня как раз в этой игре отталкивает оформление. Обычно, если механика целиком заимствуется, то большой упор делается на дизайн, а здесь он какой-то любительский, напоминающий дешевые треш-ужастики.
У меня первоначально тоже сложилось такое отношение к дизайну, но потом становится ясно, что игра на полную катушку использует тематику треш-ужастиков, и это начинает нравиться.
Трэш-игра про трэш-кино, вполне логично. Я вот после Писем из Вайтчепэла к играм со скрытым перемещением отношусь с осторожностью. В эту не играл, но читал весьма негативные обзоры. В частности, приводится ситуация, когда при смене сценария, когда роли в догонялках меняются, а маньяк оказывается вплотную к жертвам, они его сцапывают мгновенно.
На фразе «пиратский DVD времён моего детства» почувствовал себя высохшим дерьмом мамонта и заплакал.
Нас вполне устроили и дизайн и механика. Пока сыграно только 3 партии. Но было довольно интересно, будем играть ещё.
Судя по всему задача статьи - расширить аудиторию :)
"Игровое поле выполнено просто замечательно"
Ага, только сетка напоминает кинь-двинь шедевры вроде этого
https://tesera.ru/game/261765/
"я готов порекомендовать «Последнюю пятницу» в качестве первой игры"
Я бы крайне не рекомендовал
- много неочевидных нюансов
- затянутая полная партия
Да и зачем, если есть простой Скотланд Ярд для этой задачи?
"за игру можно спокойно садиться хоть с детьми"
Это точно не детская игра. Кровь везде - на обложке, картах, треке. Жетоны с трупами и тп. Кроме того, вся тема понятна только тем, кто смотрел би-муви с маньяками.
С такой логикой можно и KDM разложить с детьми, и Hate забекать.
По моему мнению игра получилась переусложненной. Основная механика проста и хороша, но огромное количество ньюансов испортило впечатление (особенно со сменой этапов).
В моей компании игра не зашла. Играли полную игру, все этапы последовательно. Я играл за маньяка, мне игра показалась более-менее. Туристам было скучно.
Первый этап был самый интересный. Во втором мне как то очень легко удалось скрыться от туристов (особенно помогло озеро). В третьем все туристы собрались в кучу, раскидали фонари, и мне просто было невозможно добраться до избранного. В четвертом я опять без проблем убежал от туристов.
Проплаченный обзор, такой проплаченный. Ок, не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет.
Вот реально, зачем МХ весь этот пис оф хит локализовывает, лучше б хоть, например, один доп к Знаку Древних выпустили, удивили бы людей.
Но, что это я размечтался, это нереально, их местная мануфактура нынче выпускает только карты класса "Economy-toilet paper", несовместимой с продукцией ФФГ. Так что имеем игры класса В-movie.
Все правда, еле мешок унес!
"должны всеми силами пытаться спасти товарища, даже ценой собственной жизни, прямо как лемминги."
А лемминги так делают?
"должны всеми силами пытаться спасти товарища, даже ценой собственной жизни, прямо как лемминги."
А лемминги так делают?
Исходя из личного опыта, ощущается сильный дисбаланс в пользу туристов. Маньяк медленно двигается, постоянно раскрывает местоположение. А у туристов есть и капканы и фонари, которые высвечивают положение маньяка.
В общем никто маньяка не боится и ему грустно)
"Миньки"... могли бы заменить на нормальные фигурки. Хотел взять игру. но эти бочонки все испортили(
Я думаю это связано с ценой игры,да и персонажей разных в игре достаточно много. Плюс промо персонажи, для которых также пришлось бы делать миньки. А если делать миньки под цвет, то эффект был бы как от бочонка.
Первая жертва зарезана ножом из Магнита)
Автору спасибо за обзор.
Чисто мое субьективное мнение, но меня как раз в этой игре отталкивает оформление.
Обычно, если механика целиком заимствуется, то большой упор делается на дизайн, а здесь он какой-то любительский, напоминающий дешевые треш-ужастики.
У меня первоначально тоже сложилось такое отношение к дизайну, но потом становится ясно, что игра на полную катушку использует тематику треш-ужастиков, и это начинает нравиться.
Трэш-игра про трэш-кино, вполне логично.
Я вот после Писем из Вайтчепэла к играм со скрытым перемещением отношусь с осторожностью.
В эту не играл, но читал весьма негативные обзоры. В частности, приводится ситуация, когда при смене сценария, когда роли в догонялках меняются, а маньяк оказывается вплотную к жертвам, они его сцапывают мгновенно.