Замечательный обзор! Интересно и полезно:) до прочтения меня, если, честно, эта игра пугала: ну столько всего, аааа, как в это играть!?!? Оказывается, что всё не так уж страшно:) Отдельное спасибо за упоминание и впечатления о соло-режиме, для меня актуально. Ну вот одна беда - теперь игру очень хочется!
Учитывая, что почти все игры Розенберга - воркерплеймент с вариациями, то королём бы я его не назвал. Плюс стоит учитывать, что большинство их вошло в рейтинг в достаточно раннее время, когда игр было меньше да так там и остались. Лично мне Хватил нравится больше в силу разноообразия созданного им, но это тоже вкусовщина.
> Учитывая, что почти все игры Розенберга - воркерплеймент с вариациями, то королём бы я его не назвал.
Нет такого жанра "воркерплейсмент". Это просто механизм, а что за ним стоит -- уже другой вопрос. Это все равно, что сказать, что покер и MtG это одно и то же, ведь обе игры про "кардплейсмент".
у Розенберга тоже семь игр в топ-100. можно тайбрейк разрулить второй сотней - тут уже Коничка проигрывает Розенбергу - восемь против девяти, но в таком случае в право на престол вступает Хватил - у него тоже девять) можно продолжать и включить третью сотку - опять у первых двух ничья - по 11, а у Хватила 10. и чтобы как-то разрешить этот спор предлагаю объявить трёх королей - от евро будет Розенберг, от амери - Коничка, и внежанровый универсал - Хватил)
Довольно много всего у соперников можно "отобрать", кроме отдельных действий: и острова, и здания, которые имеют тенденцию быстро заканчиваться, и особые жетоны (предметы). Так что место конфликту есть, хотя он и не очень острый.
Да, про особые жетоны упустил, хотя по ходу партий у самого несколько раз уводили из-под носа нужные жетоны. А вот про дома несколько удивлен: сколько раз играли полным составом, ни разу не возникало ситуации, когда построек не хватало на всех.
Замечательный обзор! Интересно и полезно:) до прочтения меня, если, честно, эта игра пугала: ну столько всего, аааа, как в это играть!?!? Оказывается, что всё не так уж страшно:) Отдельное спасибо за упоминание и впечатления о соло-режиме, для меня актуально.
Ну вот одна беда - теперь игру очень хочется!
...но называть Уве королем геймдизайна -- спорненькая затея :)
только для тех, кто не любит Уве. если же судить по рейтингам, то - однозначно король
Рейтинги в студию! Интересно знать принцев и придворных
ну, например, назовите гейм-дизайнера у которого в топ-100 bgg больше игр, чем у Розенберга
Учитывая, что почти все игры Розенберга - воркерплеймент с вариациями, то королём бы я его не назвал. Плюс стоит учитывать, что большинство их вошло в рейтинг в достаточно раннее время, когда игр было меньше да так там и остались. Лично мне Хватил нравится больше в силу разноообразия созданного им, но это тоже вкусовщина.
> Учитывая, что почти все игры Розенберга - воркерплеймент с вариациями, то королём бы я его не назвал.
Нет такого жанра "воркерплейсмент". Это просто механизм, а что за ним стоит -- уже другой вопрос. Это все равно, что сказать, что покер и MtG это одно и то же, ведь обе игры про "кардплейсмент".
Кстати, Кори Коничка один из геймдизайнеров 7 игр из топа-100, что больше 6(вроде бы) игр Розенберга)
у Розенберга тоже семь игр в топ-100. можно тайбрейк разрулить второй сотней - тут уже Коничка проигрывает Розенбергу - восемь против девяти, но в таком случае в право на престол вступает Хватил - у него тоже девять) можно продолжать и включить третью сотку - опять у первых двух ничья - по 11, а у Хватила 10.
и чтобы как-то разрешить этот спор предлагаю объявить трёх королей - от евро будет Розенберг, от амери - Коничка, и внежанровый универсал - Хватил)
Писать продолжу. Мне понравилось.)
Довольно много всего у соперников можно "отобрать", кроме отдельных действий: и острова, и здания, которые имеют тенденцию быстро заканчиваться, и особые жетоны (предметы). Так что место конфликту есть, хотя он и не очень острый.
Да, про особые жетоны упустил, хотя по ходу партий у самого несколько раз уводили из-под носа нужные жетоны. А вот про дома несколько удивлен: сколько раз играли полным составом, ни разу не возникало ситуации, когда построек не хватало на всех.
Отличная статья! Пишите ещё!
Прекрасная статья по любимой игре!