Экономика игр: производство. Часть 1

15 июня 2019

Puperman написал 6 лет назад: # скрыть ответы

почему-то автор статьи не учел еще отчисления самой Элизабет Харгрейв. Она ведь тоже получает от 10% до 30% оптовой цены. И ей тоже нужно заплатить за все 10 тыс коробок.

Всем рекомендую персональный ютуб-канал Джейми Стегмайера. У него есть эпизоды про то, как формируется рекомендуемая розничная цена (MSRP) и вообще про экономику.

Ksedih написал 6 лет назад: #

Учёл: "Это уже $130 000, не считая стоимости оформления и многих других затрат, таких как склады и ОТЧИСЛЕНИЯ РАЗРАБОТЧИКУ.
Он и дальше где-то упоминал об этом, то ли в первой, то ли во второй части статьи. Но вообще да, статья написана специально "поверхностно", чтобы была понятна каждому.

3K написал 6 лет назад: #

Разработчик, обычно, получает меньше, точно не 30% (если не участвует в издании финансово). Кроме того, обычно разработчику платят по факту продажи тиража. То есть, когда прибыл уже получена.

VseIgry написал 6 лет назад: #

А где на BGG тиражи указаны? Или это про тех у кого в списке own игра?

fromby написал 6 лет назад: #

Отличная статья. Очень отрезвляет. С другой сортов, только такие подходы позволяют действительно быть успешным на рынке

Rightgamer написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Правильная статья. Все именно так и выглядит. А еще можно учесть отсрочки по оплате от одного до 6 месяцев и задержки оплаты сверх установленного срока.

Ksedih написал 6 лет назад: #

Ага, хорошая. Вроде бы неинтересные цифры и всё такое, но настолько доходчиво, что мне понравилось и решил поделиться с другими "НЕэкономистами".