Нам часто задают вопросы про карту из игры «Однажды в Чикаго». Мы решили обобщить все заданные нам вопросы и постараться ответить на них в этой новости.
К сожалению, инфляция - вещь суровая. Цены на картон, бумагу и типографию в последнее время серьезно выросли и полная коробка полиграфии, как в Тайнах и кладах действительно дорогая чисто в себестоимости. К тому же, в коробке находятся сразу две большие цветные книги расследований, что делает игру еще дороже.
Мезень - это игра три в ряд. Она хорошая, но кардинально другая. У них себестоимость дешевле.
Главное здесь - издатель никогда заранее не знает - что станет ХИТОМ. Прогнозировать можно, знать нет. Годами и десятилетиями издаются единицы игр. А каждый год на Эссене сейчас показывают порядка 1000! новинок. Сколько из них вспомнят в следующем году?
Поэтому сначала всегда издается пробный тираж. Потом еще. Потом еще. Если игра хит - схема повторяется много лет. А если спрос падает - последний тираж продается очень долго.
Главное здесь - издатель никогда заранее не знает - что станет ХИТОМ. Прогнозировать можно, знать нет. Годами и десятилетиями издаются единицы игр. А каждый год на Эссене сейчас показывают порядка 1000! новинок. Сколько из них вспомнят в следующем году?
Поэтому сначала всегда издается пробный тираж. Потом еще. Потом еще. Если игра хит - схема повторяется много лет. А если спрос падает - последний тираж продается очень долго.
Правильная статья. Все именно так и выглядит. А еще можно учесть отсрочки по оплате от одного до 6 месяцев и задержки оплаты сверх установленного срока.
К сожалению, инфляция - вещь суровая. Цены на картон, бумагу и типографию в последнее время серьезно выросли и полная коробка полиграфии, как в Тайнах и кладах действительно дорогая чисто в себестоимости. К тому же, в коробке находятся сразу две большие цветные книги расследований, что делает игру еще дороже.
Мезень - это игра три в ряд. Она хорошая, но кардинально другая. У них себестоимость дешевле.
Главное здесь - издатель никогда заранее не знает - что станет ХИТОМ. Прогнозировать можно, знать нет.
Годами и десятилетиями издаются единицы игр. А каждый год на Эссене сейчас показывают порядка 1000! новинок. Сколько из них вспомнят в следующем году?
Поэтому сначала всегда издается пробный тираж. Потом еще. Потом еще. Если игра хит - схема повторяется много лет. А если спрос падает - последний тираж продается очень долго.
Главное здесь - издатель никогда заранее не знает - что станет ХИТОМ. Прогнозировать можно, знать нет.
Годами и десятилетиями издаются единицы игр. А каждый год на Эссене сейчас показывают порядка 1000! новинок. Сколько из них вспомнят в следующем году?
Поэтому сначала всегда издается пробный тираж. Потом еще. Потом еще. Если игра хит - схема повторяется много лет. А если спрос падает - последний тираж продается очень долго.
Правильная статья. Все именно так и выглядит. А еще можно учесть отсрочки по оплате от одного до 6 месяцев и задержки оплаты сверх установленного срока.
Спасибо :)