Поддерживаю, с таким мастером игроки вместо 2д6, 1д10 пусть кидают монеткой 1д2 + 10, 1д2 +8, ну так для симметрии и вообще кубы не нужны, мало не взяли с собой :)
Я вот тоже сначала подумал, что это как-то печально. Но, лично у меня, не раз была ситуация, что или игрокам "не прёт" на кубиках, или наоборот мои монстры выкидывают сплошные "почти криты". Я, правда "DM screen" не использую и броски все видят. Но вот в такие моменты "чудесатость", хочется как-то укоротить. Да, в "постоянное пользование" такую механику я бы не взял, но метод очень полезен, если есть проблема "несчастливых кубиков", которые "постоянно выкидывают единицы". =)
Если автору лень бросать лишний дайс, так лупил бы просто по среднему значению, тогда бы вообще кости не пришлось бы бросать. Имхо сомнительное это удовольствие лишаться критических промахов и критических попаданий и тем самым менять баланс в угоду облегчения жизни DM.
Да, только потому, что он боится, что кто-то из игроков запомнит результат и будет использовать в своих интересах, а иначе автор, судя по всему, так бы и поступил ))
Очень странно. Мне такой подход не близок. Во-первых, потому что обрезание маловероятных хвостов не есть гуд. Маловероятные ситуации дают фан. Всякое бывает. Может, я истово молюсь, что на 10d6 Вы выкинете не более 12? Да, обычно такое не проходит, но когда проходит... Если уж совсем лень считать, то можете прикинуть, сколько суммарно выпало. Ошиблись? Это тоже рандом, так что все нормально. А так... Вообще непонятно, зачем этот единственный дайс нужен. Убиение классического рандома в чистом виде.
так исчезают ситуации, когда огромный дракон на 10+ кубиках выкидывает единицы, и наносит минимальный урон.. Без чудес игра становится :)
А жаль, ибо и дракон может фатально промахнуться.
и я о том же. в игры ж фентезийные ради чудес играем
Не правильно как-то всё это.
Поддерживаю, с таким мастером игроки вместо 2д6, 1д10 пусть кидают монеткой 1д2 + 10, 1д2 +8, ну так для симметрии и вообще кубы не нужны, мало не взяли с собой :)
Я вот тоже сначала подумал, что это как-то печально. Но, лично у меня, не раз была ситуация, что или игрокам "не прёт" на кубиках, или наоборот мои монстры выкидывают сплошные "почти криты". Я, правда "DM screen" не использую и броски все видят. Но вот в такие моменты "чудесатость", хочется как-то укоротить.
Да, в "постоянное пользование" такую механику я бы не взял, но метод очень полезен, если есть проблема "несчастливых кубиков", которые "постоянно выкидывают единицы". =)
Если автору лень бросать лишний дайс, так лупил бы просто по среднему значению, тогда бы вообще кости не пришлось бы бросать. Имхо сомнительное это удовольствие лишаться критических промахов и критических попаданий и тем самым менять баланс в угоду облегчения жизни DM.
В статье есть ответ, почему автор всё же бросает кубики, а не берёт константы за результат.
Да, только потому, что он боится, что кто-то из игроков запомнит результат и будет использовать в своих интересах, а иначе автор, судя по всему, так бы и поступил ))
Очень странно. Мне такой подход не близок. Во-первых, потому что обрезание маловероятных хвостов не есть гуд. Маловероятные ситуации дают фан. Всякое бывает. Может, я истово молюсь, что на 10d6 Вы выкинете не более 12? Да, обычно такое не проходит, но когда проходит... Если уж совсем лень считать, то можете прикинуть, сколько суммарно выпало. Ошиблись? Это тоже рандом, так что все нормально. А так... Вообще непонятно, зачем этот единственный дайс нужен. Убиение классического рандома в чистом виде.