Если сравнивать с чистыми кооперативами: - Заметно комплекснее и сложнее простых "семейных" краулеров вроде Mice & Mistics или игр серии D&D Adventure system (Castle Ravenloft, Legend of Drizzt и проч). Хотя по времени миссии тоже вполне быстрые. - Не дотягивает в плане прокачки до Клинка и колдовства, зато здесь намного больше тактики, а правила гораздо проще для восприятия (Серьезно, проходя КиК я до последней миссии с драконом все время заглядывал в рулбук, тут все быстро запоминаешь). - С Зомбицидом особо сравнивать не буду, разные поджанры, в Арене нет толп монстров и закидывания оных кубами. Рандом на игровую ситуацию влияет не слишком сильно, хотя, конечно, присутствует. - У Кромешной тьмы выигрывает по всем пунктам: тут есть баланс, динамика и играть не скучно, поскольку надо включать мозг) Правда миньки уступают по качеству. - В игре есть миссии в стиле "все наваливаются на босса" в стиле КДМ. Arena менее рандомна и тут не настолько эти боссы жесткие, зато в целом разнообразия гораздо больше, поскольку охота на босса - лишь небольшая часть игры. В игре вообще миссии очень разные. - С Глумхевеном сравнивать не буду, он царь среди краулеров. Точка.
Интересный обзор. Как игра в сравнении с другими кооперативными краулерами?
Если сравнивать с чистыми кооперативами:
- Заметно комплекснее и сложнее простых "семейных" краулеров вроде Mice & Mistics или игр серии D&D Adventure system (Castle Ravenloft, Legend of Drizzt и проч). Хотя по времени миссии тоже вполне быстрые.
- Не дотягивает в плане прокачки до Клинка и колдовства, зато здесь намного больше тактики, а правила гораздо проще для восприятия (Серьезно, проходя КиК я до последней миссии с драконом все время заглядывал в рулбук, тут все быстро запоминаешь).
- С Зомбицидом особо сравнивать не буду, разные поджанры, в Арене нет толп монстров и закидывания оных кубами. Рандом на игровую ситуацию влияет не слишком сильно, хотя, конечно, присутствует.
- У Кромешной тьмы выигрывает по всем пунктам: тут есть баланс, динамика и играть не скучно, поскольку надо включать мозг) Правда миньки уступают по качеству.
- В игре есть миссии в стиле "все наваливаются на босса" в стиле КДМ. Arena менее рандомна и тут не настолько эти боссы жесткие, зато в целом разнообразия гораздо больше, поскольку охота на босса - лишь небольшая часть игры. В игре вообще миссии очень разные.
- С Глумхевеном сравнивать не буду, он царь среди краулеров. Точка.