Благодарю, конечно, и, может быть, так и есть =) Но это тот случай, когда сразу после партий захотелось обозреть игру. Очень уж в сравнении с Abyss она оказалась... "на голову выше", чем и впечатлила.
Увы, я полностью испорчен америтрэшем, так что мне все игры с продолжительностью партии менее часа кажутся малоинтересными. С Abyss не знаком, но не могу не отметить, что и в ней, и в "Повелителях Бездны" весьма хороший арт.
Ещё одно соавторство Катала. А не было ли желания написать какую-нибудь статью (или мысли вслух) на тему что-то вроде: влияние Бруно Катала на игры в соавторстве. В чём виден почерк автора в таких проектах?
Спасибо за обзор. Борьба кланов и построение пирамиды из карт напомнили карточную игру Cherokee, но тут совсем другие механики и игра кажется интереснее.
Игра точно понятнее. Обе очень простые, но в Cherokee месиво правил-механик путает, а здесь они о-о-очень простые, ровно на том уровне, когда чуть большее упрощение превратит игру в ерунду.
Отличный обзор, спасибо. Тот случай, когда рецензия от Ksedih'а интереснее, чем сама игра.)
Благодарю, конечно, и, может быть, так и есть =) Но это тот случай, когда сразу после партий захотелось обозреть игру. Очень уж в сравнении с Abyss она оказалась... "на голову выше", чем и впечатлила.
Увы, я полностью испорчен америтрэшем, так что мне все игры с продолжительностью партии менее часа кажутся малоинтересными. С Abyss не знаком, но не могу не отметить, что и в ней, и в "Повелителях Бездны" весьма хороший арт.
не знаю насчёт абстракта.. скорее сет-коллекшн с разными бонусами просто чтобы не было банально и скучно)
Можно и так сказать.
Ещё одно соавторство Катала.
А не было ли желания написать какую-нибудь статью (или мысли вслух) на тему что-то вроде:
влияние Бруно Катала на игры в соавторстве. В чём виден почерк автора в таких проектах?
Было бы интересно почитать.
Что скажете?
Идея хорошая, но банально сил, времени и мотивации на реализацию не хватает. Но на заметку возьму, спасибо.
https://tesera.ru/article/bruno/
Спасибо за обзор. Борьба кланов и построение пирамиды из карт напомнили карточную игру Cherokee, но тут совсем другие механики и игра кажется интереснее.
Игра точно понятнее. Обе очень простые, но в Cherokee месиво правил-механик путает, а здесь они о-о-очень простые, ровно на том уровне, когда чуть большее упрощение превратит игру в ерунду.