Tormental

аватара фото
26 175 1752
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Tormental написал 5 дней назад к игре Darkest Dungeon: The Board Game: #
    Снова в подземелья

    Ну, лично я Crimson Court брать не буду, а вот один-два допа с локациями очень хотелось бы. Пока что открыли только Пещеру. Дозаказать можно будет через пледж-менеджер, просто увеличиваем сумму и на финальном этапе согласовываем комплектацию.

    Shuffling Horror и Collector, помнится, не были боссами, они вылезали при строго определённых условиях. А остальные вроде только в DD обитали. Так что "промежуточных" боссов из оригинала тут пока два - Некромант и Пророк. В правилах говорится, что нужно завалить трёх боссов, прежде чем можно будет зайти в DD, поэтому и возникает вопрос насчёт третьего. Возможно, Collector'а "повысили".

    Tormental написал 5 дней назад к игре Darkest Dungeon: The Board Game: #
    Снова в подземелья

    Пещера (которая The Cove) точно будет отдельным аддоном, $50. По-видимому, то же самое планируется сделать с Туннелями и Глушью. Итого - $300 за полный комплект.

    Лично я пока слабо себе представляю, как это согласуется с заявленным в правилах игровым процессом - там предусмотрены три босса на кампанию + Темнейшее Подземелье, а в базе пока лишь два босса из Катакомб.

    Tormental написал 6 дней назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

    >больше половины стоимости игры приходится на миниатюры
    Дополнение с миньками - чисто факультативное, хотя миниатюры стражей заметно повышают атмосферность.

    >Зачем они? Разве что для красивого оформления. Менгиры можно заменить обычными счётчиками
    Ещё карты можно салфетками заменить, а кубики ресурсов - яблочными семечками. Красивое оформление, качественная печать и компоненты - это именно то, за что вы платите, когда покупаете настолку. Потому что механики сами по себе не стоят ничего и не нужны никому.

    >боевка на картах очень рандомная, долгая и странная
    Насчёт долгой - соглашусь, а вот рандом тут контролируемый. Если вовремя прокачивать колоды и при необходимости удалять оттуда неподходящие карты, процесс становится быстрее.

    >Цель выполнили совершенно случайно
    Без обид, но это скорее проблема игровой группы, а не игры. Мы пока что прошли четыре сценария, и до сих пор во всех квестах очень недвусмысленно указывалось, куда идти и что делать. Сильнее напрягают отдельные сюжетные моменты, когда игра решает, что у вас всё чересчур радостно, и подсовывает "случайные" подлянки - это смотрится искусственно и расстраивает сильнее, чем пропущенная подсказка или проигранный по собственной дурости бой.

    В целом по атмосферности и глубине погружения в сеттинг это, пожалуй, лучшая игра, которая мне попадалась за последнее время. Для тех, кому хочется механик, а не историй, есть еврогеймы и абстракты.

    Tormental написал 7 дней назад к игре Darkest Dungeon: The Board Game: #
    Локализация

    Ахъ, понятно. Ну, значит, придётся нарушать обет кикстартерного воздержания и отваливать бешеные деньги за доставку.

    Tormental написал 7 дней назад к игре Darkest Dungeon: The Board Game: #
    Локализация

    На локализацию базы, надо полагать, не стоит рассчитывать? С одной стороны, огромная коробка, горы пластика и кусачая с точки зрения массового потребителя цена, но с другой - у компьютерного оригинала в России огромная фанбаза (пожалуй, больше, чем у Frostpunk'а, который Хоббики подхватили ещё на этапе Кикстартера)...

    активность

    0

    0

    0

    2

    0