-AdRiver-

10 стратегических хитростей для 7 Wonders

10 августа 2020

Makx написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ничего не написано про то, что и когда лучше "хоронить" под своим чудом света. А мне кажется, что это очень важно в игре.
PS И как войну вообще можно ставить в один ряд с наукой? Войной вообще нельзя выиграть игру, а наукой - запросто. Война - это типа отдельной миниигры на перетягивание каната, в которой очень важно не переусердствовать.

Ksedih написал полтора месяца назад: #

Согласен, мануал, мягко говоря, не исчерпывающий. Но мне показалось, что вполне себе интересные базовые мысли для новичков выкладываются.

MacTire написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вероятнее всего вы мало играли в 7 чудес. С опытными соперниками, победить благодаря науке почти не реально, если только сильно повезет. Как здесь показано - её ценность вполне просчитываема, и можно блокировать даже лишь в нужные моменты.
И война - это абсолютно такой же источник ПО, как любые другие. А поскольку разница в ПО обычно не высока, то даже +5 одному -6 другому, это ну очень критично и часто решает исход партии. Тем более практический профит в сравнении с соседом - до 42ПО.

Makx написал месяц назад: #

Когда играет 5-7 случайных соперников, далеко не все решаются хоронить науку в первой эпохе во вред себе. А карт науки при таком количестве игроков - вполне достаточно, чтобы их не успели все спрятать.
А роль войны я не умаляю ни сколько. Лишь говорю, что нельзя выиграть за счет одной только войны (а наукой можно ;).

PS BGA: 897 Игр • 267 побед • 69% успеха

Hinch написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Наиграл около 30 партий - не так много как хотелось, но большинство партий составом 5-8 человек, а это совсем не 3-4. Выигрывал и через науку и по войне (естественно не только по очкам от войны). Могу сказать что при игре больше чем в 4 человека предсказывать приход каких-то карт не самая лучшая стратегия - ираеш от руки и принимаешь в основном сиюминутные тактические решения, и если тебе уж совсем повезет с рукой (и так не один раз за партию) можно рискнуть поиграть в долгосрочную стратегию. При использовании допа Города все становится сложнее и еще менее прогнозируемо. Последние партии играли с Городами и Армадой - время партии почти удваивается, количество набранных очков тоже (выигрывал с 93 очками и проигрывал с 95). Здесь вообще все может закрутиться так что все будут в шоке от результатов. Но в целом игра очень приятная и заслуженно пользуется популярностью у меня на работе уже третий год, а игр мы пробовали немало (думаю уже где-то под сотню разных коробок).
Резюмирую следующим заключением - одной какой-то победной убер тактики за это время найдено не было - ибо рандом и человеческую хитрость, а равно и глупость еще никому обыграть не удавалось :)
А если и удавалось то давно и неправда.

Ksedih написал полтора месяца назад: #

Если бы можно было найти в игре победную убер-стратегию, она бы (игра) не была бы настолько популярной.

Ghost211 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Самые сильные карточки, внезапно, во второй эпохе. Да и вообще в этой статье практически нету реальных хитростей, а только шаблонные советы.

Ksedih написал полтора месяца назад: #

Ещё раз повторюсь, рассчитан на новичков явно текст, пусть и не сказано об этом прямо. Всё равно мне показался достаточно полезным, хорошие шаблонные советы.

Gorthauers написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А выиграет все равно человек, сидящий слева от самого слабого игрока)

Ksedih написал полтора месяца назад: #

Кстати, да. Игра, основанная чисто на драфте, супер-критична к участникам. Это в MtG'шных драфтах (да и в любой ККИ) легко прослеживается.

Maurizio написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Мнение автора сделано на игру максимум 5 человек. При увеличении численности игроков война слишком зависит от соседей.

Самые полезные тезисы из сказанного это, пожалуй, 6 и 7.

Ksedih написал полтора месяца назад: #

Так он и указывает это в самом начале, что на большее число игроков приоритеты смещаются. Но статья в первую очередь для новичков.

cowthulhu написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Отличная статья. 10 пункт для меня актуален как никогда.

Ksedih написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Не везёт? =) Разложите ещё одну партию =D

cowthulhu написал полтора месяца назад: #

Не то что не везёт, просто их предсказать вообще невозможно. О чём и сказано.

cowthulhu написал полтора месяца назад: #

Не то что не везёт, просто их предсказать вообще невозможно. О чём и сказано.

powered_by_sith написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Данное руководство и немного практики и вы все поймете — я понял, что я ничего не понял:)

Больше похоже на философское эссе, чем на набор лайфхаков. Мое собственное впечатление — игра играет игроком, но все сделано добротно, и игрок этого не замечает. Правда дополнения эту ситуацию исправляют.

В статье рассказывается только про 4 типа карт из 7. Хотелось бы получить более комплексное представление.

Про чудеса света нет информации кроме того, что выиграть можно любым, но при этом у них разная сила. Это как выигрывать нужно-то только на удаче что ли?:)

Ksedih написал полтора месяца назад: #

То, что это не полезные лайфхаки, согласен, однако, и задача статьи, видимо, для автора заключалась именно в донесении азов мышления в 7 Wonders. Название, конечно, вводит в заблуждение, особенно опытных игроков.