Хорошая статья, спасибо! Тему Сталкера очень люблю - прошёл всю видеотрилогию, читаю соответствующие книги, слушаю саундтреки из игры. Хочу взять игру в коллекцию, но ходят слухи про дополнение и читал, что в ней не самая большая реиграбельность - все возможности быстро угасают, поэтому пока воздержался от покупки, хотя руки тянутся к кошельку.
14 карт концовок (саркофага) уже неплохо. + по 10 карт на каждую станцию(лабараторию и т.д). А допы к приключалкам всегда ждём. Но помним, "чтобы допы появились нужно покупать базу! "
Мне кажется, тут очень многое зависит от подхода самих игроков к игре: есть возможность выбрать почти беспроигрышную, но скучную тактику из партии в партию и тогда реально быстро надоест. Если же играть просто ради развлечения "как бог на душу положит", то реиграбельность возрастает в разы. Сыграли три партии в трех разных компаниях: три совершенно разных игры и поведения людей в ней. Игра не "бьет" игроков слишком жестоко, но определнную кризисность словить можно без проблем =))
Не согласился бы на счет "не бьет слишком жестоко". После откровенного выживания в первой партии желание поиграть надолго отпало. Даже шансов не было пойти на Саркофаг.
ну и лично мне понравилось разнообразие персонажей, может быть, показалось, но опять же тактика от того, кем играешь на удивление меняется, в УА и ДУ такого не ощущается
Если сравнивать с ДУ и Fallout, то Зона показалась получше, во многом благодаря компонентам и свежести. Внешнее кольцо сильно больше понравилось. Во-первых вариативность для достижения победы, во вторых тематика ЗВ мне ближе.
Хорошая статья, спасибо!
Тему Сталкера очень люблю - прошёл всю видеотрилогию, читаю соответствующие книги, слушаю саундтреки из игры. Хочу взять игру в коллекцию, но ходят слухи про дополнение и читал, что в ней не самая большая реиграбельность - все возможности быстро угасают, поэтому пока воздержался от покупки, хотя руки тянутся к кошельку.
Реиграбельность на уровне базы ДУ или УА, таким играм допы очень нужны.
Именно. Так что пока жду.
14 карт концовок (саркофага) уже неплохо. + по 10 карт на каждую станцию(лабараторию и т.д). А допы к приключалкам всегда ждём. Но помним, "чтобы допы появились нужно покупать базу! "
Хорошо стимулируешь, товарищ!
Мне кажется, тут очень многое зависит от подхода самих игроков к игре: есть возможность выбрать почти беспроигрышную, но скучную тактику из партии в партию и тогда реально быстро надоест. Если же играть просто ради развлечения "как бог на душу положит", то реиграбельность возрастает в разы.
Сыграли три партии в трех разных компаниях: три совершенно разных игры и поведения людей в ней.
Игра не "бьет" игроков слишком жестоко, но определнную кризисность словить можно без проблем =))
Не согласился бы на счет "не бьет слишком жестоко". После откровенного выживания в первой партии желание поиграть надолго отпало. Даже шансов не было пойти на Саркофаг.
ну и лично мне понравилось разнообразие персонажей, может быть, показалось, но опять же тактика от того, кем играешь на удивление меняется, в УА и ДУ такого не ощущается
Где вы слухи про дополнение нашли? Оно разве будет?
А как личные впечатления? Особенно в сравнении с конкурентами по жанру: Fallout, Внешнее кольцо, Древний ужас
Если сравнивать с ДУ и Fallout, то Зона показалась получше, во многом благодаря компонентам и свежести.
Внешнее кольцо сильно больше понравилось. Во-первых вариативность для достижения победы, во вторых тематика ЗВ мне ближе.